Фото: Engadget
Отзывы о товаре или услуге определенной компании на Amazon или любом другом интернет-маркете — отличный способ найти ответственного и честного продавца или выбрать качественный продукт, который будет служить верой и правдой много лет. Такая информация — один из основных индикаторов репутации ритейлера, и подавляющее число покупателей обращает на отзывы внимание.
А раз они влияют на популярность компании среди покупателей, то многие организации готовы на все, лишь бы заполучить положительный отзыв. Дальше — обычная ситуация: если на такие отзывы есть спрос — появляется и предложение. Речь идет о сервисах, которые пишут фейковые положительные (или отрицательные — о конкурентах) отзывы для своих клиентов. Такие сервисы процветают во многих странах, но вот в Великобритании им, возможно, вскоре придет конец.
Читать полностью »