Ни для кого не секрет, что крупнейшая социальная сеть мира Facebook уже давно не используется по своему изначальному и прямому назначению — для общения с родственниками, друзьями и знакомыми. Современный Facebook — это огромный «интернет в интернете», через который продаются товары и услуги, проводятся рекламные компании, распространяются новости и, что немаловажно, ищутся сотрудники или новые рабочие места.
Несколько дней назад руководство социальной сети сделало очередной шаг на пути адаптации Facebook к поиску работы (претендуя тем самым, в первую очередь, на рынок LinkedIn): компанией были наняты топ-менеджеры и вся команда сервиса Refdash, которые уже официально стали частью команды Facebook Jobs. Изначально Refdash ориентировался на поиск и найм технических специалистов, однако Facebook удалось соблазнить команду проекта на переход под патронаж социальной сети и работу над Facebook Jobs:
Мы решили воспользоваться новой возможностью и стать частью более крупной, быстрорастущей команды, где мы сможем оказать гораздо большее влияние и продолжить нашу работу.