Мы создали атомарную 3D модель вируса SARS-CoV-2. И хотим рассказать о нашем проекте.
Это переработанная версия нашей статьи для N+1.
https://nplus1.ru/blog/2021/07/29/sars-cov-2-model
Мы создали атомарную 3D модель вируса SARS-CoV-2. И хотим рассказать о нашем проекте.
Это переработанная версия нашей статьи для N+1.
https://nplus1.ru/blog/2021/07/29/sars-cov-2-model
Это мой второй текст на Хабре. Он плавно вырос из первой статьи «Молекулярная биология и Houdini летом двадцатого».
Мотив первый: «Топоры»
Один из самых полезных для любого профессионала принципов «Знай свои инструменты» (или, в одно из вариаций «точи пилу»).
Мы в облаках уже давно, но до поры до времени это были просто монолитные приложения с базами, развернутые на инстансах EC2 — дёшево и сердито.
Но постепенно нам стало тесно в рамках монолита. Взяли курс на распил в хорошем смысле – на модуляризацию, а затем и модные нынче микросервисы. И очень быстро на этой почве «расцветают сто цветов».
Да что там далеко ходить – проект логирования активности, который я сейчас веду, включает в себя:
Работая с таким зоопарком сервисов AWS хочется знать что есть в арсенале и как это что-то лучше использовать.
Читать полностью »
Долгое время в iFunny использовался Redshift в качестве базы данных для событий, которые происходят в сервисах бэкенда и мобильных приложениях. Его выбрали потому, что на момент внедрения, по большому счёту, не было альтернатив, сравнимых по стоимости и удобству.
Однако всё изменилось после публичного релиза ClickHouse. Мы долго его изучали, сравнивали стоимость, прикидывали примерную архитектуру и вот, наконец, этим летом решились посмотреть, насколько он нам полезен. Из этой статьи вы узнаете о том, какую проблему нам помогал решить Redshift, и как мы перенесли это решение на ClickHouse.
Читать полностью »
Эйвинд Фиксдаль (Øyvind Fiksdal) поделился подробностями процедурного процесса создания дома и ландшафта в Houdini и рассказал о преимуществах такого подхода.
Меня зовут Эйвинд Фиксдаль, я норвежский художник, раньше работавший в основном с традиционным исскуством. Ближе к тридцати годам я решил полностью сосредоточиться на 3D и поступил на двухлетние курсы 3D и анимации. Спустя какое-то время я устроился на работу в одно из крупнейших рекламных агентств в Норвегии.
Работа в рекламной отрасли открывала все двери, но работа на одну компанию не дала мне возможностей реализации, поэтому я стал фрилансером. Через два года фриланса мы с бывшим коллегой решили объединиться и создать компанию под названием Trollskog.
Читать полностью »
Привет! Этот пост о том, что нового в DataGrip 2018.2. C этой версии поддержка баз данных есть в CLion и AppCode. В WebStorm её можно включить, если вы параллельно используете DataGrip.
— Лог всех запросов
— Новый форматер кода
— Запуск хранимых процедур
— Миграция исходников
— План запроса в виде диаграммы
— Редактирование SQL
— Редактор данных
— Улучшения в пользовательском интерфейсе
Читать полностью »
Привет! Продолжаем серию постов о новых версиях IDE от JetBrains. Поговорим о том, что нового в DataGrip 2017.2.
— Поддержка Amazon Redshift и Microsoft Azure
— Несколько баз данных для одного источника PostgreSQL
— Контроль транзакций
— Вычисление выражений
— Разделены вкладки DDL и Data для таблиц
— Интеграция с инструментами восстановления для PostgreSQL и MySQL
— Улучшения, связанные с запуском запросов
— Улучшения, связанные с написанием кода
и другое…
Мы в Skyeng очень много внимания уделяем анализу данных. Он позволяет нам правильно планировать работу и распределять ресурсы между различными задачами. Сегодня разработчик аналитики Глеб Сологуб расскажет, как он собрал для нас инфраструктуру сбора и анализа данных по всему нашему зоопарку сервисов и приложений, уложившись в годовой бюджет 12 тыс долларов.