Рубрика «редактор» - 3

в 13:13, , рубрики: редактор, я пиарюсь, метки:

imageПриветствую!
История этой программы началась давно, лет так пять назад. За это время для меня прошла наверное целая эпоха: уехал из родного города, поработал в другом, сейчас в столице, родилась дочка, сын уже стал совсем большим, да и много чего произошло.

Но как только у меня появлялась свободная минута, открывал баг трекер и продолжал работу над проектом.

Paintball.Editor — 3D редактор полей для пейнтбола. Думаю многие хаброжители увлекаются этим видом спорта и провели ни одну сотню часов стреляя друг в друга краской.

Не буду Вас больше отвлекать, вся информация по ссылкам (лого кликабельно).
Хорошего дня!

facebook twitter VK google plus

Читать полностью »

Раз уж на Хабрахабре идет неделя Valve, не могу не упомянуть о новом долгожданном редакторе уровней для Portal 2, релиз которого состоится 8 мая в качестве бесплатного загружаемого контента (DLC). В отличие от традиционного для игр на движке Source редактора уровней Hammer, новый редактор выглядит совсем иначе и использует совсем другую технику моделирования карты:

Новый редактор уровней для Portal 2

Читать полностью »

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelopКоротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop 4Коротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »

Буквально на днях, в нашем конструкторе сайтов появился полностью переработанный редактор шаблонов.
Мы постарались максимально приблизиться к привычным функциям обычных редакторов.

Теперь есть возможность редактирования нескольких документов в одном окне, с переключением через табы(картинки кликабельны):

HTML/CSS/JS редактор с элементами IDE (SaaS версия)

Табы можно менять местами, они изменяют свой размер в зависимости от их количества и ширины экрана. Набор и порядок открытых табов сохраняется и привязывается к пользователю, таким образом залогинившись с любого рабочего места, набор останется такой же.

Читать полностью »

Хотел бы рассказать про необычный графический редактор «PaintCAD 4Windows». В этом редакторе можно рисовать как мышью или пальцами («виртуальная клавиатура» и пальцем на рисунке), так и с обычной клавиатуры без использования мыши. Упрощенный выбор настроек, простое управление и контроль над каждым пикселем картинки — вот что хотелось заложить в него. Полная противоположность фотошопам. Его прапрадед — MS Paint в Windows 3.1 (там можно было рисовать, управляя с клавиатуры курсором). После ряда бета-версий недавно был выпущена первая не-бета версия. Он вам понравится!

Скачать архив с программой, отладочным MAP файлом и CHM-файлом помощи (4,6 Мегабайт)

Если открыть виртуальную клавиатуру и выдвигающееся главное меню

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js