Рубрика «recklessness»

Изменение сознания: Следы цифровых технологий в наших головах (глава 15) - 1Данный текст — перевод 15 главы новой книги Сьюзан Гринфилд Mind Change: How digital technologies are leaving their mark on our brains. Мне необходимо было выполнить перевод для моей аспирантской работы, т.к. мои исследования напрямую связаны с когнитивными тенденциями и процессами в современном мире, когда окружающие нас технологии уже начинают менять общество.

Если этот перевод кому то покажется интересным, можно будет выложить и остальные главы.

Глава 15. Видео игры, агрессия и безрассудство.

Это кажется невероятным, первая игра названная Понг, появилась в далёком 1975 году. Но эта игра была совсем не похожа на появившиеся в девяностых Double Dragon и Mortal Combat, в которых появилось насилие, как смысл игры. Качество картинки в этих ранних играх измерялось в полигонах в секунду, что может служить прекрасным показателем скорости развития игровых технологий. Например, возможности первой модели PlayStation 1 позволяли получать 3500 полигонов секунду, к 2001 году Xbox2 позволяла получить качество картинки в 125 миллионов полигонов в секунду. Современные электронные игры позволяют получить фантастическое качество картинки выражаемое в миллиардах полигонов в секунду! Как результат, изображение насилия в видео играх становится всё более детальным и красочным. Сейчас, игроки используют различные пути убийства и становится свидетелями сцен убийства к киберпространстве всё чаще, а сцены становятся всё более детальными.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js