10 октября «Яндекс» запустил голосового помощника «Алису» в мобильном приложении. Алиса — первый голосовой помощник, который в разговоре не ограничивается шаблонными ответами. Она поможет найти информацию в интернете, подсказать погоду, открыть вместо вас приложение или сайт и просто поболтать. Приложение «Читать полностью »
Рубрика «речевые технологии» - 2
«Яндекс» запустил голосового помощника «Алису»
2017-10-10 в 7:07, admin, рубрики: android, Google, siri, мобильные приложения, поиск, речевые технологии, Текучка, яндекс, метки: android, Google, siri, мобильные приложения, поиск, речевые технологии, Текучка, яндексГолосовой помощник «Яндекса» обратился к детям голосом из «Смешариков»
2017-09-27 в 11:26, admin, рубрики: дети, Железо, запуск, кино, речевые технологии, Текучка, яндекс, метки: дети, железо, запуск, кино, речевые технологии, Текучка, яндексДиректор по маркетингу «Яндекса» Дмитрий Степанов рассказал о третей версии голосового робота помощника — она предназначена детям и будет говорить голосом Кроша, персонажа мультфильма «Смешарики». Робот разрабатывается в дополнение к ранее анонсированной голосовой помощнице «Алисе», передало агентство «Москва». Читать полностью »
Создатель Google Glass Бабака Парвиза разработал свои следующие «очки» уже для Amazon
2017-09-20 в 10:20, admin, рубрики: alphabet, amazon, Google, Google Glass, Железо, кадры, речевые технологии, Текучка, метки: Alphabet, amazon, Google, Google Glass, железо, кадры, речевые технологии, ТекучкаAmazon готовит к запуску собственные «умные очки», сообщила FT со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Очки позволят использовать сервис Alexa в любой момент даже без доступа к компьютеру и смартфону, при этом человек сможет давать Alexa голосовые команды и слышать его ответы не используя при этом наушники.
Самый известный проект «Читать полностью »
Открытые проблемы в области распознавания речи. Лекция в Яндексе
2017-09-10 в 15:57, admin, рубрики: wer, Алгоритмы, Блог компании Яндекс, машинное обучение, нейронные сети, нерешенные задачи, распознавание речи, рекуррентная нейронная сеть, речевые технологии, фреймыРабота большинства специалистов по речевым технологиям состоит не в том, чтобы придумывать концептуально новые алгоритмы. Компании в основном фокусируются на существующих подходах. Машинный интеллект уже умеет распознавать и синтезировать голос, но не всегда в реальном времени, не всегда локально и не всегда «избирательно» — когда нужно реагировать только на ключевые фразы, робот может ошибаться. Подобными проблемами как раз и заняты разработчики. Муаммар Аль-Шедиват @Laytlas рассказывает об этих и других вопросах, которые пока не удаётся решить даже большим компаниям.
«Яндекс» разрабатывает «умную» голосовую колонку
2017-07-06 в 7:14, admin, рубрики: речевые технологии, Текучка, яндекс, метки: речевые технологии, Текучка, яндексВ мае стало известно, что «Яндекс» работает над голосовой помощницей «Алиса», аналог Siri в iOS. Сегодня «Ведомости» сообщилиЧитать полностью »
Почему боты — это не убийцы email
2017-05-17 в 13:03, admin, рубрики: e-commerce, email, PR, smm, Интернет-реклама, искусственный интеллект, кейсы, колонка, мессенджеры, Рекомендательные сервисы, речевые технологии, роботы, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, email, PR, smm, интернет-реклама, искусственный интеллект, кейсы, колонка, мессенджеры, Рекомендательные сервисы, речевые технологии, роботы, советы, Текучка, эффективность бизнесаПоследние пару лет одна из самых горячих тем в среде маркетологов — чат-боты. Многие считают, что именно этот инструмент придет на смену почтовым рассылкам или вообще убьют email, как технологию. На самом же деле — все не совсем так, и есть все основания считать, что боты станут не убийцей email, а помогут сделать этот инструмент маркетинга еще более эффективным.
Google показал, что может изменять поведение своих девайсов для умного дома за пару часов
2017-04-13 в 8:48, admin, рубрики: amazon, Google, еда, Интернет вещей, Интернет-реклама, кейсы, речевые технологии, Текучка, метки: amazon, Google, еда, Интернет Вещей, интернет-реклама, кейсы, речевые технологии, ТекучкаНе только российское подразделение Burger King занимается хулиганской рекламой. Вчера американская компания заставила сотни тысяч девайсов для управления умным домом Google Home гуглить вопперы. Для этого компания выпустила рекламный ролик на ТВ, в котором звучала фраза, дающая команду голосовому помощнику искать бургер, выпущенный компанией.
Илья Гельфенбейн, создавший несколько умных ботов-помощников, продал свой проект Google
2016-09-20 в 8:49, admin, рубрики: Google, мессенджеры, речевые технологии, Текучка, метки: Google, мессенджеры, речевые технологии, ТекучкаGoogle приобрела компанию Api.ai, специализирующуюся на технологиях распознавания речи и естественного языка. У Api.ai есть собственный чат-бот помощник помощник с более чем 20 млн пользователей. Кроме того, уже более 60 000 разработчиков воспользовались инструментами этой компании. Сумма сделки не разглашается. Также неизвестно, будет ли Api.ai полностью интегрирована в GoogleЧитать полностью »
«Яндекс» готовит на экспорт речевые технологии: для автопрома, телекомов и медицины
2016-09-06 в 9:29, admin, рубрики: Денис Филиппов, инвестиции, речевые технологии, Текучка, экспорт, яндекс, метки: Денис Филиппов, инвестиции, речевые технологии, Текучка, экспорт, яндекс«Яндекс» хочет экспортировать свои речевые технологии за пределы России, рассказал «Роем!» представитель компании. Для этого компания наняла топ-мененджера произврдителя лингвистического и графического софта Nuance Виталия Юрченко. Юрченко возглавил департамент развития бизнеса речевых технологий и продуктов Yandex SpeechKit. Одним из приоритетных направлений работы этого подразделения является автопром. «Яндекс» уже подписал соглашение с КамАЗом, Читать полностью »
CallTouch использует SpeechKit «Яндекса», чтобы понимать звонки
2016-06-28 в 8:47, admin, рубрики: Calltouch, Михаил Федоринин, речевые технологии, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: CallTouch, Михаил Федоринин, речевые технологии, Текучка, эффективность бизнеса, яндексCallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новая разработка создана на основе технологии распознавания речи SpeechKit от «Яндекса», лингвистического анализа и машинного обучения. Как утверждают в компании, Читать полностью »