Рубрика «речевые технологии» - 2

10 октября «Яндекс» запустил голосового помощника «Алису» в мобильном приложении. Алиса — первый голосовой помощник, который в разговоре не ограничивается шаблонными ответами. Она поможет найти информацию в интернете, подсказать погоду, открыть вместо вас приложение или сайт и просто поболтать. Приложение «Читать полностью »

Директор по маркетингу «Яндекса» Дмитрий Степанов рассказал о третей версии голосового робота помощника — она предназначена детям и будет говорить голосом Кроша, персонажа мультфильма «Смешарики». Робот разрабатывается в дополнение к ранее анонсированной голосовой помощнице «Алисе», передало агентство «Москва». Читать полностью »

Amazon готовит к запуску собственные «умные очки», сообщила FT со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Очки позволят использовать сервис Alexa в любой момент даже без доступа к компьютеру и смартфону, при этом человек сможет давать Alexa голосовые команды и слышать его ответы не используя при этом наушники.

Самый известный проект «Читать полностью »

Работа большинства специалистов по речевым технологиям состоит не в том, чтобы придумывать концептуально новые алгоритмы. Компании в основном фокусируются на существующих подходах. Машинный интеллект уже умеет распознавать и синтезировать голос, но не всегда в реальном времени, не всегда локально и не всегда «избирательно» — когда нужно реагировать только на ключевые фразы, робот может ошибаться. Подобными проблемами как раз и заняты разработчики. Муаммар Аль-Шедиват @Laytlas рассказывает об этих и других вопросах, которые пока не удаётся решить даже большим компаниям.

Читать полностью »

В мае стало известно, что «Яндекс» работает над голосовой помощницей «Алиса», аналог Siri в iOS. Сегодня «Ведомости» сообщилиЧитать полностью »

Последние пару лет одна из самых горячих тем в среде маркетологов — чат-боты. Многие считают, что именно этот инструмент придет на смену почтовым рассылкам или вообще убьют email, как технологию. На самом же деле — все не совсем так, и есть все основания считать, что боты станут не убийцей email, а помогут сделать этот инструмент маркетинга еще более эффективным.

Читать полностью »

Не только российское подразделение Burger King занимается хулиганской рекламой. Вчера американская компания заставила сотни тысяч девайсов для управления умным домом Google Home гуглить вопперы. Для этого компания выпустила рекламный ролик на ТВ, в котором звучала фраза, дающая команду голосовому помощнику искать бургер, выпущенный компанией.

Читать полностью »

Google приобрела компанию Api.ai, специализирующуюся на технологиях распознавания речи и естественного языка. У Api.ai есть собственный чат-бот помощник помощник с более чем 20 млн пользователей. Кроме того, уже более 60 000 разработчиков воспользовались инструментами этой компании. Сумма сделки не разглашается. Также неизвестно, будет ли Api.ai полностью интегрирована в GoogleЧитать полностью »

«Яндекс» хочет экспортировать свои речевые технологии за пределы России, рассказал «Роем!» представитель компании. Для этого компания наняла топ-мененджера произврдителя лингвистического и графического софта Nuance Виталия Юрченко. Юрченко возглавил департамент развития бизнеса речевых технологий и продуктов Yandex SpeechKit. Одним из приоритетных направлений работы этого подразделения является автопром. «Яндекс» уже подписал соглашение с КамАЗом, Читать полностью »

CallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новая разработка создана на основе технологии распознавания речи SpeechKit от «Яндекса», лингвистического анализа и машинного обучения. Как утверждают в компании, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js