Рубрика «real time bidding»

И вновь мы публикуем расшифровки выступлений с конференции HighLoad++, которая прошла в подмосковном Сколково 7—8 ноября 2016 года. Сегодня Евгений Пивень знакомит нас с решениями балансировки в облаках.

Меня зовут Женя, я работаю в компании IPONWEB. Сегодня мы поговорим про развитие наших решений в балансировке высоконагруженных систем.

Сначала я пробегусь по понятиям, которыми буду оперировать. Начнём с того чем мы занимается: RTB, Real Time Bidding — показ рекламы с аукционом в реальном времени. Очень упрощенная схема того, что происходит, когда вы заходите на сайт:

Сравнение решений по балансировке высоконагруженных систем - 1

Для того, чтобы показать рекламу, идет запрос на RTB-сервер, который запрашивает у рекламных серверов их ставки и потом решает, какую рекламу вам показать.
Читать полностью »

Рост интереса к работе с большими данными не мог обойти стороной рекламную отрасль, которая всегда тяготеет к использованию технических новинок. Несколько лет назад появилась новая технология RTB (real-time-bidding), которая быстро завоевала признание рекламодателей в США и Европе. На сегодняшний день RTB практически сравнялась по объёмам со стандартной медийной рекламой. В России рынок развивается гораздо медленнее, но тем не менее даже в условиях кризиса мы наблюдаем уверенный растущий тренд. Рекламный рынок всегда восприимчив к новинкам, и рекламодатели охотно пробуют новые способы взаимодействия с аудиторией. Однако RTB стала настолько востребованной, что появились целые ресурсы, полностью посвящённые системе. Чем же обусловлена такая популярность?

RTB: шаг навстречу новой технологии - 1


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js