Рубрика «reactivecocoa»

Честно говоря, я начала использовать ReactiveCocoa, потому что это модно. Я слышу как iOS разработчики говорят об этом фреймворке все время, и я едва могу вспомнить iOS Meetup без упоминание ReactiveCocoa.

image

Когда я только начала изучать ReactiveCocoa я не знала что это такое. «Реактивный» звучит действительно здорово, и «функциональный» звучит умно. Но после того как я поддалась искушению овладеть Reactive Cocoa я уже не могу себе представить написания кода без его использования.

ReactiveCocoa это фреймворк, который открывает окно в мир функционально реактивного программирования. Он позволяет извлечь выгоду из практического применения этой парадигмы, даже не требуя глубоких теоретических знаний FRP.
Читать полностью »

Большинство статей о функционально-реактивном программировании ограничиваются демонстрацией возможностей определенного инструмента в определенной задачи и не дают понимания как использовать всю мощь в рамках целого проекта.

Хотелось бы поделиться опытом проектирования с использованием функционально-реактивного программирования под iOS. Это не зависит от выбранного инструмента, будь то RAC, RxSwift, Interstellar или же что-то еще. Так же это применимо при разработке под MacOS.

В определенных моментах я буду писать, используя Swift + RAC4, поскольку это мои основные инструменты на данный момент. Однако, я не буду использовать в статье терминологию и особенности RAC4.

Может быть вы зря отказывались от реактивного программирования и пора начать его использовать?Читать полностью »

RACSignal

Фреймворк основан на сигналах. Сигнал — это объект, в котором хранится ссылка на наблюдаемый объект и ссылки на подписчиков. Когда сигнал видит, что наблюдаемый объект изменился, он пересылает новое значение подписчикам. Подписчиком может быть другой сигнал, блок, а также любой объект.

Читать полностью »

Мы продолжаем выкладывать видео выступлений с нашей первой конференции мобильных разработчиков #MBLTDev. Следующий доклад — от iOS-разработчика компании «Одноклассники» Юрия Буянова «Опыт использования MVVM в реальных проектах».


Презентация.

Доклад был посвящён практическим аспектам разработки iOS-приложений с использованием архитектуры MVVM. В частности рассматривались способы осуществления навигации и реализации списков в рамках такой архитектуры. Для слушателей, незнакомых c предметом, в начале доклада было сделано небольшое введение в MVVM и ReactiveCocoa. Также были показаны слайды с белочкой, совушкой и единорогом.
Читать полностью »

В конце октября в Москве прошла наша первая конференция мобильных разработчиков #MBLTDev. 17 докладчиков из из Англии, Германии, Голландии, Дании, России и США пришло послушать более 300 человек.

Мы будем постепенно выкладывать записи докладов с презентациями и начнем с доклада канадского блоггера Эша Фюрроу «Реактивное программирование на Swift». Помимо ведения блога, Эш является iOS-разработчиком онлайн галереи Artsy и автором нескольких книг про iOS-разработку.


Презентация.

В своем докладе Эш познакомил аудиторию с основами фреймворка ReactiveCocoa, проиллюстрировав их примерами на Swift. Также, он рассказал о приложении, над которым он в данное время работает в Artsy с использованием этих инструментов. Приложение, что примечательно, с открытым исходным кодом и доступно на GitHub.
Читать полностью »

Москва • 28 октября 2014 • Digital October

Хоть и с опозданием, решил поделиться с вами своими впечатлениями от посещения #MBLTDev 2014. Отличная конференция, надеюсь, кому-то пригодятся мои заметки.

#MBLTDev 2014 глазами простого iOS разработчика из Тинькофф Банка

Читать полностью »

Как мы писали iOS библиотеку для работы с Wargaming API

World of Tanks Assistant (WOT Assistant) и World of Warplanes Assitant (WOWP Assistant) — это приложения–компаньоны для игроков, которые позволяют следить за внутриигровой статистикой, сравнивать свои боевые показатели с друзьями, а также предоставляют оффлайн-доступ к справочной информации по технике.


WOWP Assistant появился относительно недавно (ноябрь 2013), а версия для World of Tanks была переписана почти с нуля в начале 2013, что по времени совпало с переходом на новый Wargaming Public API. 

Надеюсь, наиболее технически интересные моменты разработки iOS-библиотеки для взаимодействия Assistant’ов с API будут полезны для разработчиков и послужат источником вдохновения для участников конкурса Wargaming Developers Contest.
Читать полностью »

Последнее видео с одинадцатой встречи Apple Developers Community, которую 27 февраля организовали e-Legion и JetBrains.


Презентация

В докладе раскрывается тема использования функционально-реактивного подхода для разработки iOS- и Mac-приложений, его достоинства и недостатки. Также, рассказано об использовании паттерна Model-View-View Model для улучшения архитектуры и повышения тестируемости GUI-кода.

Все видео со встречи доступны на Читать полностью »

Большинство приложений тратят много времени на ожидание событий и их обработку. Они ожидают взаимодействия пользователя с интерфейсом. Ожидают ответа на сетевой запрос. Ожидают завершения асинхронных операций. Ждут изменения зависимого значения. И только потом они реагируют.

Все эти ожидания и реакции можно реализовать большим количеством способов. Нам становится трудно рассуждать о них, связывать и создавать в любой высокоуровневой форме. Но мы можем сделать лучше.

Именно поэтому мы решили сделать общедоступной часть волшебства, стоящей за GitHub for Mac: ReactiveCocoa (RAC). RAC — это framework для компановки и преобразования последовательностей значений.
Читать полностью »

27 февраля в 18:30 в Санкт-Петербурге состоится одинадцатая встреча Apple Developers Community.
Как и последние несколько встреч, организуем мы ее вместе с нашими друзьями из JetBrains.

Если обычно мы делаем доклады для массового мобильного разработчика, то в этот раз решили организовать встречу для профессионалов с серьезным контентом.

image

В программе:

  • «ReactiveCocoa и MVVM» — Юрий Буянов, e-Legion
  • «iOS Development Gems in AppCode» — Алексей Ушаков, JetBrains
  • «Отладка приложений с помощью dtrace» — Станислав Краснояров, Redsteep
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js