Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.
Как считался рейтинг
Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.
Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.
Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу.