Рубрика «развлечения» - 3

Летние развлечения. Чем занять себя гику на отдыхе? - 1

Отдых может быть разным — например, это 10 минут в перерывах между работой над новой программной платформой для IoT. Или же это субботний вечер, когда хочется себя занять чем-то интересным, и когда кафе или фильмы уже надоели. В конце-концов, отдых может быть и двухнедельным отпуском на море.

Но у гиков собственные предпочтения, и чаще всего, на таком отдыхе хочется занять себя чем-то подобающим. Например, поиграть с роботом, или отправить в полет самолет из карбона. В продолжении — целая подборка гаджетов, которые служат для интересного времяпровождения.
Читать полностью »

Моя первая публикация про киберспорт, внезапно для меня, оказалась очень популярной. Оказалось, что многие из пользователей Geektimes и Хабра увлечены темой, но все новости о ней читают на специализированных сайтах. Аудитория этих сайтов очень большая. Настолько большая, что можно уверенно говорить о субкультуре киберспорта, которая уже не состоит лишь из одних игроков, но имеет в орбите профильных журналистов и блогеров, администраторов и функционеров команд, букмекеров и беттеров, спонсоров и рекламодателей, тренеров и… психологов.

О психическом здоровье киберспортсменов - 1
В мире киберспорта кого только не встретишь. На фото российская команда Mousesports Ladies.
Читать полностью »

image

Последний пост на Geektimes в хабе «Киберспорт» был опубликован два года назад. Вроде бы немного, но и немало, как для такой быстроразвивающейся темы.

27 января на специальной конференции в Сеуле Корейская ассоциация электронных видов спорта (KeSPA) успешно продвинула киберспорт в ряды спортивных дисциплин второго уровня. Пока что речь идет о признании киберспорта только корейским комитетом, чтобы претендовать на что-то серьезное нужно признание самого МОК. Но первый шаг пройден. Обозначена черта за которой киберспорт уже невозможно воспринимать маргинальным увлечением. Давайте признаемся, что для всех, кто не следит за этим миром, а особенно для всех, кто вообще не играет в игры, все эти доты, супорты, хайдлайнеры, вайперы, вангварды и прочая терминология, сродни блатной фене.
Читать полностью »

imageНечем разжечь камин или мангал? В большой компании за столом все курят, а спички кончились? В ванной завелся огромный паук и вы не уверены, что сможете справиться с ним при помощи тапка? Теперь для всего этого есть отличное, стильное, а главное комфортное решение! С новым, инновационным мини-огнеметом XM42 Вас больше не будут беспокоить подобные проблемы! Всего за $699+налоги+доставка+на пиво Вы получите стильное устройство, которое поможет Вам в трудную минуту! А заплатив $799+налоги+доставка+на пиво Вы сможете выбрать цвет вашего огнемета или получить стильную наклейку «Акула»! Спешите, до конца сбора средств всего 31 день!

Гхм, а если серьезно, то 24 марта на indiegogo стартовал проект общедоступного ручного огнемета, который собрал уже 218% от заявленной суммы: $87,000 вместо запрашиваемых $40,000. И до конца сбора средств на самом деле остался целый 31 день. Кстати, про стоимость в $699-799, выбор цвета и наклейку я тоже не шутил, за лишнюю сотку вы можете прокачать вашу тачку «зажигалку». Правда, выбор цветов не велик, а наклейка всего одна, но обо всем по порядку.
Читать полностью »

Hackaball: детский мячик для игр с компьютером внутри - 1

Проект Hackaball научит детишек работать с электроникой и программами. Внутри симпатичного мячика скрывается компьютер, управляющий разными функциями Hackaball. При этом мяч можно бросать как угодно сильно, не опасаясь за сохранность электроники внутри. При этом детишки могут программировать мяч-компьютер, адаптируя его для уже существующих игр или даже придумывая собственные игры.
В принципе, играть с мячиком может любой ребенок, Hackaball приведет в восторг и годовалого малыша. А вот управлять функциями устройства, по мнению разработчиков, могут детишки в возрасте от 6 лет и старше. С другой стороны, поиграть такой штуковиной будет интересно и для родителей — чем не развлечение? Авторы идеи считают, что мячик сразу привлечет внимание детишек, и, возможно, даже вытянет некоторых на улицу, заставив оторваться от экрана компьютера или ТВ. Судя по всему, Hackaball на это способен.Читать полностью »

Настолки, в которые играют айтишники - 1

Новый год — праздник семейно-дружеский, это константа. И развлекаться в эти январские дни тоже хорошо бы всем вместе, а не уткнувшись в смартфоны и планшеты. И пока что для развлечения с друзьями и родственниками не придумано ничего лучше, чем… настольные игры. Внезапно, ага. Ни возлияния, ни сидение перед телевизором, ни поход в общепит не сравнятся по степени вовлечённости и веселью с хорошими настолками.

В преддверии праздников мы решили узнать у наших коллег, в какие оффлайновые игрища они предпочитают сражаться с друзьями и близкими. Конечно, у всех свои критерии хорошей настольной игры. Одним важен кураж, другим — интересная механика, третьим подавай необходимость пораздумывать над каждым ходом. Но раскладывать игры по полочкам формальных критериев мы не будем, ведь самая лучшая оценка — сделанная самостоятельно, на основе своего опыта. Дерзайте и пробуйте сами!
Читать полностью »

В конце сентября служба развития и организации коммерческих проектов Останкинской башни представила журналистам и блогерам новый проект — LAVKA.

Считается что огромная территория у подножия телебашни используется не достаточно эффективно Сейчас там можно устраивать корпоративы и прочие увеселения, используя саму башню в качестве экрана (видео на youtube).

Но вот группе талантливых молодых архитекторов было позволено реализовать свои самые смелые фантазии на этом месте.

Поэтому через некоторое время мы (жители и гости столицы) получим новый современный парк и новую, возможно, самую длинную в мире лавку — Лавку любви.

[LAVKA] Лавка любви у Останкинской телебашни

Вся территория поделена на функциональные зоны размером 35x35 метров, знакомые каждому читательу тайлы. И тайлы эти будут живыми.

Далее кратко о каждой зоне будущего парка.

Читать полностью »

Глюки иногда бывают интереснее самих программ, в которых возникают. Иногда они помогают развлечься или даже узнать что-то новое. В этот раз благодаря глюку я узнал, как сделать мышь.

Experimental set

Вечером в четверг я отлаживал небольшую программку для контроллера: состояние аналоговых джойстиков пересылалось с отладочной платы по УАРТ в комп. Компы нынче КОМ-портами оснащают редко, поэтому я работал через переходник USB-COM. Я пытался понять, почему столбик данных в Comport Toolkit приходит неровным, когда мои размышления были грубо прерваны Синим Экраном Смерти.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js