Рубрика «развитие» - 10

image
Как избежать позора на ровном месте – наглядное пособие

Вообразим ситуацию (да что фантазировать – такое сплошь и рядом). Вам звонят, представляются сотрудником какого-нибудь современного супер-сервиса/технологической/уважаемой компании. При этом, по интонации слышно, что человек осознает свою статусность и общую «непростоту» – ну т.е. «в образе». Но через некоторое время, когда начинаются шедевры типа «U как ванночка», наступает постыдное разоблачение…Читать полностью »

Меня зовут Райан и мне десять лет.


image
Райан Кармак

Десятилетний сын знаменитого Джона Кармака, Райан, недавно выложил на своей странице уже вторую написанную им простенькую игру под названием «FLY». Каждого, кто посетит страницу Райна, встретит фото юного игродела и обращение, написанное им для посетителей сайта:

«Меня зовут Райан и мне 10 лет. Прошлым летом я сделал игру, которая называется „Angry Face!“. Это игра — моя версия Pong. Я сделал ее, потому что я люблю видеоигры.

… Моя новая игра про персонажа по имени Barb B. Queue. Он крылатое существо, которое проверяет свою отвагу и ловкость на полосе препятствий. Если вы скачаете игру, то сможете получить больше информации в разделе „ABOUT“. Также, как и прошлым летом, в свою игру я включил режим „Grandma“ специально для своей бабушки. Моя игра работает только под PC (имеется ввиду платформа Windows) или Mac. Игра не работает на смартфонах и планшетах. Надеюсь, вы получите от игры удовольствие.

Спасибо за то, что посетили мою страницу!»
Читать полностью »

Не похерьте культуру: письмо CEO команде Airbnb - 1

Примечание переводчика: прошу меня извинить, если для кого-то заголовок показался чересчур грубым, но я счел нужным сделатьего перевод максимально близким к оригиналу (Don't fuck up the culture), чтобы передать изначальный посыл автора.

Когда-то я разослал одно письмо всей нашей команде Airbnb. Я решил его опубликовать с мыслью о том, что оно могло бы быть полезно для молодых компаний при выстраивании их собственной культуры.

Команда, привет!

Наше следующее собрание посвящено основополагающим ценностям, которые необходимы для строительства нашей культуры. Мне пришло в голову, что перед этой встречей я должен написать вам короткое письмо о том, почему культура так важна для Джо, Нейта и меня.
Читать полностью »

За что вам платят деньги на работе? - 1

В своей речи в 1935-ом году Иосиф Сталин выдвинул лозунг, ставший впоследствии крылатой фразой: «Кадры решают все». Историческая оценка автора фразы неоднозначна, но озвученный им принцип взят на вооружение. Спустя шестьдесят шесть лет семнадцать человек, среди которых были Бек, Кокбёрн и Фаулер, подписали Agile-манифест разработки программного обеспечения, первой ценностью которого значилось: «Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов».

Сейчас много написано о том, насколько важны люди для любого бизнеса, что нужно отбирать лучших и как это делать. Эти книги написаны специалистами по HR для других специалистов по HR или руководителей, подбирающих себе сотрудников. Но что это означает на практике для «простых людей» — специалистов, ищущих работу, желающих строить карьеру и развиваться профессионально?
Читать полностью »

Совсем скоро 29.04.2015 в офисе B2B-Center пройдет бесплатная конференция сообщества SkillsWiki о профессиональном развитии.

Программа докладов:

  1. «Навыки .NET-разработчика глазами американских и российских работодателей» — Алексей Воронин, NVision Software Solutions.
  2. «За что вам платят деньги на работе?» — Алексей Косарчук, Positive Technologies.

Что интересного вас ждет на конференции? Вы узнаете, какие навыки требуются от .NET-разработчика на американском рынке. Вы сможете оценить, шагаете ли вы в ногу со временем. Только ли знания и навыки определяют уровень вашей заработной платы, или есть еще важные факторы, которые определяют вашу ценность с точки зрения работодателя? Как говорить с работодателем о вашем росте и повышении заработной платы.

Регистрация на бесплатную конференцию SkillsWiki: http://skillswiki.timepad.ru/event/193115.
Конференция SkillsWiki: .NET-разработчик глазами работодателей России и зарубежья - 1
Читать полностью »

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу - 1
Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.
Читать полностью »

Похоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.

Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?

Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.

Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie - 1
Читать полностью »

Продолжаем серию «Разработано и сделано в Китае».
Все уже давно поняли то, что считать Китай поставщиком дешевого хлама и ширпотреба уже нельзя. Китай активно развивает наукоемкие отрасли промышленности, вкладывает огромные средства в научные исследования, в том числе фундаментальные, развивает космонавтику, робототехнику и т.д. и т.п.
Но до этого им пришлось пройти очень длинный путь. В этой статье я хотел бы рассказать о развитии одной из сложнейших отраслей промышленности — производстве микропроцессоров(CPU) в КНР и о его развитии.
Китайские процессоры — от разработки до производства - 1
Читать полностью »

Большинство рабочих конфликтов возникает из-за неправильного понимания задач. Как внести ясность в рабочий процесс, избежать недопонимания и сделать работу эффективнее? Давайте поговорим о воинском уставе, ошибках при постановке задач и способах стать друг для друга понятнее.

Эффективность: говорим на языке задач - 1

На самом деле задачи бывают всего лишь двух типов: формализованные и слабо формализованные. Особенностью первых является четкое понимание исполнителем действий с самого момента получения такой задачи. Второй же тип связан с творческим поиском.

Идеальная неформализованная задача была превосходно описана в одноименной русской сказке: «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». В такой постановке задачи нет явного ответа на вопрос — зачем мне это делать? Мотив не раскрывается недаром — это задача для самураев. Людей с мощной внутренней мотивацией.Читать полностью »

Уверен, что разработчики часто задаются вопросом, какие их профессиональные навыки компании ценят больше всего. К примеру, при смене работы или, когда внезапно обнаруживают, что работают в компании так давно, что окружающий мир, скорее всего, ушел далеко вперед.

Этой публикацией я начинаю цикл аналитических статей по анализу необходимых и востребованных навыков для различных специализаций на российском и зарубежном IT-рынке.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js