Американский венчурный капиталист Джим Брейер (Jim Breyer), который сколотил состояние, инвестировав в Facebook, делится своими оптимистическими взглядами касательно будущего отрасли технологий.
Читать полностью »
Американский венчурный капиталист Джим Брейер (Jim Breyer), который сколотил состояние, инвестировав в Facebook, делится своими оптимистическими взглядами касательно будущего отрасли технологий.
Читать полностью »
Как известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество.
Открывая в 2012 году проект лабораторной службы Lab4U, было решено использовать уже проверенные технологии, но изменить сам процесс сдачи анализов. Результатом этого стало то, что открылась возможность выполнять все виды медицинских исследований на самом современном оборудовании, но со скидками до 50%, и, что самое главное, с прибылью.
Подробно о том, как это делается, можно прочесть в статье на Гиктаймс “Как купить в интернет-магазине ветрянку и коклюш”. Главное Ноу-Хау — снижение издержек за счёт отказа от собственных процедурных кабинетов в пользу работы с независимыми медцентрами. То есть, пользователь самостоятельно выбирает на сайте необходимые анализы, место и время их сдачи и оплачивает заказ со скидкой до 50%. А дальше он идет по направлению в одну из клиник, с которой заключен договор на взятие биоматериала. У такой организации есть потенциально уязвимое место — зависимость от качества работы партнеров Lab4U. Для контроля аутсорсинговых работ была разработана система отзывов, “побочным эффектом” внедрения которой впоследствии стал рост конверсии посетителей сайта в покупателей и увеличение количества заказов на 5%. Заинтересованных приглашаю под кат…
Читать полностью »
Российский миллиардер Юрий Мильнер одновременно принял участие в инвестиционных раундах сразу двух стартапов. Один из них – американская финансовая компания LendUp, второй – лондонское транспортное приложение Citymapper.
Citymapper привлек $40 миллионов в инвестиционном раунде В, передает TechCrunch. Юрий Мильнер участвовал в нем вместе с частными инвесторами Томом Стэффордом и Майклом Линтоном и фондами Index Ventures, Benchmark Capital.
Citymapper — геолокационный сервис, позволяющий определить местоположение и предоставляющий информацию сколько времени займет дорога от точки А до точки Б на любом виде транспорта, включая такси, мотоцикл, велосипед. Приложение также показывает ближайшие автобусные остановки с расписанием, метро и железнодорожные станции, пункты велопроката.Читать полностью »
В нашем блоге на Мегамозге мы пишем об интересных подходах к менеджменту и развитию проектов, которые кажутся нам актуальными (и которые мы стараемся применять в работе над сервисом 1cloud).
Стартапы должны развиваться стремительно – таково общее мнение. Вполне логично. Только на практике многие стартапы превратили это в нездоровое соревнование. Они ставят целью взобраться на вершину еще до того, как четко определят, что в итоге хотят создать.
Однако знаменитый инвестор и президент Y Combinator Сэм Альтман считает, что в первые несколько недель существования стартапа его основателям нужно понять, что они делают и почему. Затем им придется разработать продукт, который действительно был бы интересен и востребован пользователями. И только после этого думать о расширении.Читать полностью »
Немецкий инкубатор Rocket Internet, поддерживающий технологические стартапы, привлек огромные средства для нового фонда, который, в свою очередь, призван ускорить и упростить привлечение инвестиций для стартапов инкубатора. В новый фонд на 420 млн долларов фабрика стартапов Rocket Internet вложит 50 млн долларов.
Читать полностью »
Стоит ли молодым проектам ввязываться в конкуренцию, есть ли хоть какие-нибудь преимущества перед “китами” рынка и, что стоит знать, развивая стартап, чтобы занять свою нишу.
Любой стартапер, прежде чем начать реализовывать свой собственный план Барбаросса по завоеванию рынка с помощью своей инновационной идеи, непременно должен изучить плацдарм и задать себе вопрос: а не делает ли кто-то уже то же самое? И если да, то как я могу делать это лучше/качественнее/быстрее/дешевле? (Нужное подчеркнуть). И если у вас есть ответ на этот вопрос, то вы практически в дамках.
Читать полностью »
В прошлом выпуске нашего блога я рассказал о теории построения ССП и KPI в небольших компаниях силами неспециалистов. НО «суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет».
Поэтому сегодня я поведаю о том как создавал реальную ССП для нашей компании Kickidler без бизнес-консультантов и специального программного обеспечения.
Начинаем со стратегии
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— …только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Если будете следовать логике Алисы, то ваш бизнес куда-нибудь конечно попадёт, но совершенно не обязательно, что ему в этом месте понравится.
Читать полностью »
Представляем вашему вниманию новую постоянную рубрику на «Мегамозге»: «От А до Я».
Каждая публикация будет представлять из себя набор фактов из истории одной российской IT-компании. Начнём мы, естественно, с самых больших и старых организаций, обросших значительным количеством интриг, историй и дат/чисел.
Первой в списке идёт Mail.ru Group, по множественным причинам: тут и значение компании для всего Рунета, и не самая белая и чистая репутация, большое количество малоизвестных подробностей, а также наиболее яркие личности российского, в том числе олигархического, бизнеса.
Легендарный бесплатный мессенджер, созданный израильскими друзьями Ариком Варди, Яиром Голдфингер, Сефи Вигисером и Амноном Амиром 15 ноября 1996 года лавинообразно захватил мир и так же быстро умер, будучи куплен сначала в 1998 (тогда) безоговорочным гигантом AOL за $407 миллионов и повторно в 2010 году DST, принадлежащим Алишеру Усманову, за $187 миллионов. Войдя в состав Mail.ru Group после реорганизации продолжает своё затяжное существование в виде Агента Mail.ru, хотя и достаточно активно развивается и претерпевает множество изменений, уже не вызывает у пользователей былых чувств. А совсем недавно компания начала предпринимать активные попытки реанимации ICQ, привлекла к её рекламе звёзд российского ТВ, таких как Павел Воля.
Читать полностью »
Не так давно, получив обратную связь от пользователя, я в который раз обнаружил, что пользователь никак не вписывается в портет той ЦА в которую я целился изначально. Немного подумав, я решил запустить в приложении опрос чтобы оценить на сколько верны мои предположения относительно аудитории. Результаты меня с одной стороны сильно повеселили, с другой, заставили сильно задуматься.
Read & Comment — новый тип аккаунта на «Мегамозге»
2016-01-18 в 12:44, admin, рубрики: read & comment, read-only, Блог компании ТМ, Мегамозг, Развитие стартапа, Управление сообществом, метки: read & comment, МегамозгОсновой всех наших проектов всегда были пользователи и публикуемые ими статьи — это тот фундамент, та база, на которой был выстроен Хабрахабр и его производные, включая «Мегамозг». Несмотря на то, что процент пишущих участников сообщества был и остается далек от цифры, фигурирующей в принципе Парето, каждый проект ежедневно наполняется большим количеством качественных и интересных публикаций.
Впрочем, статьи — это лишь одна из причин, по которым пользователи приходят сюда каждый день, не менее важная часть всего информационного потока — комментарии. Некоторые из них, как справедливо замечают многие, зачастую превосходят по своей ценности даже комментируемую публикацию или по меньшей мере качественно её дополняют. Не в последнюю очередь так получается потому, что комментировать и публиковать статьи — привелегии одного порядка, доступные лишь определенному кругу заслуживших доверие сообщества пользователей.
Однако при всех своих преимуществах эта концепция имела досадный для многих нюанс: чтобы просто прокомментировать ту или иную публикацию, человеку нужно было, во-первых, получить приглашение, а во-вторых, заработать некоторое количество кармы. Для потенциальных авторов статей это правильный и естественный путь, а вот для тех, кто хочет ограничиться комментариями, игра свеч не стоит. В результате сообщество недополучает не только полезную информацию, но и потенциального участника. Многим обидно, и мы их понимаем.
Поэтому мы решили провести эксперимент: с сегодняшнего дня любой зарегистрированный на «Мегамозге» пользователь может получить статус Read & Comment (R&C), то есть может прокомментировать любую публикацию, для которой еще не истек срок голосования.
Читать полностью »