Рубрика «Развитие стартапа» - 97

Какая метрика самая важная для стартапов в 2016 году? - 1

2015 год — это конец эры роста стартапов. В 2016 году вслед за вопросом «Какая у вас скорость роста?», будет задаваться вопрос «Какая у вас юнит-экономика?». Это изменение в менталитете инвесторов провоцируется увеличением капитала стартапов.
Читать полностью »

image

Доброго времени суток, уважаемые читатели Мегамозга. Меня зовут Илья Пестов. Веб-разработкой я занимаюсь с 2007 года. За все время мне довелось поработать над множеством интересных задач. Но сейчас я хочу рассказать про наше с коллегами творение — Elasticweb.

Читать полностью »

Слово о предпринимателе.

Поиск идеи бизнеса одна из важных проблем. Согласно исследованиям Rusbase, неудачный старт связан именно с плохой бизнес идеей. «Неудачная идея» может выглядеть в виде ненужного рынку бизнес проекта, плохой бизнес-модели, плохого продукта, неверной цены продукта, плохого маркетинга и нераспознанного клиента.

С одной стороны, считается, что сейчас время для венчурных инвестиций. Традиционные отрасли стагнируют, схлопываются, с доходностью и ликвидностью плохо. В стремлении найти новые возможности, бизнесмены и инвесторы переходят в венчур.

Вместе с тем, инвесторы жалуются, на отсутсвие «хороших идей», в которые стоит вложиться. Инвестиционные фонды хотели бы получить надежный поток идей, что бы финансировать проекты, и заниматься их развитием. Но на рынке, в основном проекты с малой доходностью и высокими рисками. Вместо развития проектов, инвестиционные фонды, вынуждены заниматься обработкой входящего «спама». Количество серийных предпринимателей, которые могли бы рассчитывать на доверие инвесторов крайне низкое. «Средний чек» запуска стартапа неоправданно высок, ввиду того, что основатели не знают как выглядит их продукт на этапе замысла. Как следствие, стартап не может «взлететь» на деньги инвестора в обозначенный им срок и обойтись без привлечения дополнительных инвестиций.

В адрес начинающих предпринимателей и основателей стартапов поступает много заслуженных упреков — «Ценность не подтверждена», «Нет портретов клиента», «Нет аргументов при продаже»…
Читать полностью »

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах создания от идеи до публикации в App Store и продвижении. Без инвесторов и бюджета. Только мозги, талант и немного магии. Для меня это эксперимент. Присоединяйтесь!
Читать полностью »

Приветствую вас, уважаемые пользователи «Мегамозга»!

Хочу поделиться с вами своим опытом по созданию своего стартапа — портала недвижимости.

Статья получиться объемной, но зато даст представление о том, какой долгий путь я прошел для понимания того, как нужно, и как не нужно делать проекты.

Меня зовут Данилевский Кирилл и мне сейчас 36 лет. Я закончил Киевский политех в далеком 2000 году, и учился на факультете информатики. После выпуска начался мой самостоятельный полет разработчика.

Как веб-разработчик, я уже работаю более 10 лет. В юные годы (20-25 лет) я был полон оптимизма и всевозможных радужных идей. Я брался делать все. Все свои идеи я пытался реализовать самостоятельно.
Читать полностью »

В блоге на Мегамозге мы пишем о развитии сервиса 1cloud и интересных подходах к менеджменту, которые стараемся использовать в работе над проектом. Сегодня мы хотели поговорить о сложностях организации бизнеса по модели подписки. Джесс Ричардсон организовал собственный подписной бизнес, занимаясь им не более 10 часов в неделю, который принес ему за 6 месяцев более $50 тыс. В статье для сайта Subscription School он рассказал о том, как у него это получилось. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этого материала.

Бизнес по подписке: как заработать $50 тыс. за полгода - 1

Ричардсон запустил сервис под названием Prospurly. За абонентскую плату в $44,95 подписчики проекта получают ежемесячно посылку, состоящую из 6-8 продуктов для ухода за телом, кулинарии, сделанных небольшими компаниями или умельцами.

При этом за первые полгода работы сайт принес создателю $52 тыс, а к концу седьмого месяца, по его расчетам, сумма должна была превысить $60 тыс. Нетрудно подсчитать, что средняя выручка составляет $8 тыс. в месяц, при 20-35% чистой прибыли.

Клиенты довольны, отток составляет 8-12%, и легко восполним. Проект сотрудничает с дюжиной небольших мастерских, при этом у компании остаются ресурсы для благотворительности — команда работает с несколькими НКО, высаживает деревья, участвует в программе по сбережению чистой воды.

Ричардсон дает несколько советов, которые помогут добиться таких же результатов.Читать полностью »

Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ - 1

Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера?
Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано:

«Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. Ребята по ночам писали программу, а днем предлагали её всем соседям и знакомым.»
Ну дальше, конечно, история успеха. Про то как компания стала расти и и продажи достигли миллион долларов. (Это вообще любимая для всех цифра — звучит очень красиво — МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ!)
А потом пришли крутые инвесторы и купили 20, 50 или 80% компании за крутые деньги.
Ну и в конце, конечно же, кейс благодарного клиента, который без ThumbaYumba жил очень плохо, зато с ThumbaYumba стал жить очень хорошо, сотрудники его стали любить и денег он много заработал.

Смотрится такой текст безумно красиво и кажется что вот после такого авторитетного упоминания продажи сейчас же взлетят к небесам стремительным домкратом, а инвесторы выстроятся в очередь как в Макдональдс в 1990-м году.

А вот и нет...
Читать полностью »

Публикуем для Вас перевод заметки о предсказаниях на будущий год Бернарда Муна- соучредителя и генерального партнера SparkLabs Global Ventures – глобального посевного фонда и соучредителя SparkLabs — акселератор в Сеуле (Корея).

image

2016 станет необычным годом для тех-сообщества. Он будет настолько отличаться от 2015-го, что подобно героям «Мальчишника» -Алану, Филу и Стю — мы будем осматриваться и спрашивать, какого черта произошло. То, что в 2015-м казалось прекрасной царевной, окажется раздавленной по асфальту лягушкой в реальности 2016 года.

Я полагаю, большинство аналитиков предсказывают спад, но никто точно не может оценить его масштаб. Майкл Берри- главный герой “Игры на понижение», предсказавший последний крупный кризис, считает, что стоит готовиться к очередному серьезному спаду в финансовом мире, и лично я склонен разделить его мнение.
Читать полностью »

Есть два абсолютно разных вида гроус хакинга. Один – для стартапов, другой – для компаний на стадии роста. Важно уметь правильно выбрать стратегию. Если ошибёшься, то очень велика вероятность облажаться в будущем.

Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании - 1Читать полностью »

Инвестиционный холдинг USM Holdings, основанный миллиардером Алишером Усмановым, оказался одним из инвесторов Uber, вложив в американский сервис заказа такси несколько десятков миллионов долларов летом прошлого года. Тогда стартап поднял 1 млрд долларов финансирования и был оценен в 51 млрд долларов. На тот момент в сервис в общей сложности было инвестировано более 5 млрд долларов. Представители USM Holdings отказываются комментировать данный вопрос.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js