Рубрика «Развитие стартапа» - 93

Uber обновил пользовательское соглашение — права пользователя серьезно ограничены - 1

Сегодня Uber обновил пользовательское соглашение — в обновлённой версии которого прописан отказ от ответственности. Вместе с этим компания утверждает, что более не несёт ответственности за качество услуг и безопасность пассажиров. С учётом всех правок новое соглашение Uber прямо противоречит конституции РФ.Читать полностью »

image

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о четвертой ошибке стартаперов.

Даниил Козлов:

Одно из самых частых заблуждений предпринимателей, с которым я сталкиваюсь: проблема существует, так как я сам c ней сталкиваюсь.

То ли в силу природного желания оспорить «статус кво», то ли в результате искренней любви к своему решению/изобретению/продукту, предприниматель очень часто верит в то, что проблема, которую он решает остра и очевидна всем вокруг.
Читать полностью »

image
Собственно, да, такое тоже бывает. Я и не подозревал, что подобные игры и эксперименты с новыми маркетинговыми инструментами могут вылиться в полноценный проект, который может привлечь инвестиции. Все, как, впрочем, и всегда, затевалось как эксперимент над собственными силами. Долгое время проработав в СМИ, переехав в Израиль, изучив рынок, я хотел создать интересный и полезный ресурс, конкуренции с которым не будет. Или она будет незначительной, но так или иначе понимал, что создание подобного ресурса стоит много, и денег, и сил. Однако, как я понял позднее, это не всегда должно быть именно так.

Но давайте по порядку

Я живу в Израиле, работаю в офисе на должности онлайн-маркетолога в чудесном городе Тель-Авиве, который, кстати, никогда не спит. В этом современном мегаполисе очень много профессионалов моего уровня и выше, часто проводятся встречи, семинары, обучающие эксперименты и главное – Израиль вторая по величине стана, где частота запусков старт-апов почти равна числу медуз в августе (а уж поверьте их очень много).

Читать полностью »

image
Источники: AngelList

AngelList – краудвестинговая платформа, которая помогает стартапам найти потенциальных инвесторов на ранних стадиях. Сегодня платформа сообщила о результатах своей работы в 2015 году.

AngelList привлекла $163 миллионов для 441 компаний. Это на 56% больше, чем в 2014 году. Частные инвесторы и инвестфонды участвовали примерно в 40% всех сделок AngelList.

«Мегамозг» писал в октябре, что в распоряжении платформы оказалось еще $400 миллионов, которые могут быть вложены в стартапы. Это крупнейшая в истории сумма, выделенная для инвестирования в стартапы на ранней стадии.Читать полностью »

Kickstarter отчитался о 100 000 успешно запущенных проектах - 1

После запуска Kickstarter некоторые не верили в успех краудфандинга, но за прошедшие годы такая модель неоднократно доказала свою жизнеспособность. Сегодня Kickstarter отмечает 100 000 успешно запущенных кампаний проектов — на это ушло почти семь лет.Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Как раз ты-то нам и нужен, ведь здесь собраны лучшие умы: разработчики, маркетологи, инженеры, дизайнеры, менеджеры, продажники, рекламщики, финансисты и все-все-все. Мы знаем, как тяжело, когда голова полна идей и так хочется их воплотить в жизнь. Предлагаем вам поделиться идеями с МЕГОЙ. На самых выгодных условиях :-)

Ищем мегамозги для МЕГАпроектов - 1

Читать полностью »

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций - 1

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!
Читать полностью »

Стив Джобс и Святой Грааль: почему одни продукты становятся сверх-успешными, а другие провальными - 1

Почему одни стартапы и продукты проваливаются, а другие принимаются публикой «на ура» и приносят своим основателям миллионы?

Почему один и тот же человек — Стив Джобс создал два провальных продукта (Macintosh и NeXT) перед тем как произвести на свет бест-селлер iMac?

Почему любой провал нужно рассматривать как ступеньку к успеху?

Я попробую дать свой ответ на этот вопрос.
Читать полностью »

image

В прошлой части своего рассказа я поведал вам о том, как прошел путь от идеи, до игры, реализованной в коде. Читателю, не знакомому с преамбулой рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части я поведаю вам поучительную историю о том, как я по дилетантски её пиарил. Я постарался свести к минимуму нудистику типа графиков и диаграмм, оставив квинтэссенцию сути.

Итак, игра создана, сервер открыт и я – единственный его обитатель. Игра казалась мне настолько хорошей, что я был уверен в том, что лягу спать, а проснусь среди сотни тысяч набежавших игроков, которые будут биться в экстазе восторга и называть детей в мою честь. Ну или в честь игры, в самом крайнем случае. Однако, как уже догадался пытливый читатель, я был единственным обитателем сервера и на следующий день, и на следующий, и на следующий…

Окей, я не робкого десятка, и закатав рукава ломанулся нести в мир знание о моём великолепном творении. Начать я решил с поискового продвижения. Ведь именно поисковики в современном мире решают все проблемы рядового пользователя. Начиная с поиска картинок мимимишных котиков и заканчивая решением дифференциальных уравнений.
Читать полностью »

Метод оценки компаний актуален - 1

Добрый день, уважаемые читатели. Прочитал статью, в которой утверждается, будто бы методы оценки компаний устарели. В частности, автор исходной статьи хотел показать, что если у компании несколько крупных подразделений, то суммировать капитализацию каждого, что бы получить общую стоимость холдинга (от англ. — Conglomerate), не совсем правильно.

С таким утверждением сложно согласиться. Комментарий получился бы слишком объемным, поэтому решил написать статью.

Здесь я хотел бы показать, что механизм определения капитализации остается актуальным не только для компаний, но и для холдингов, у которых несколько направлений развития, а так же привести доводы на примере Alphabet, Exxon Mobile и других компаний, упоминающихся в исходной статье.

Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js