Рубрика «Развитие стартапа» - 9
Тату салон в Киеве запускает NFT платформу для татуировок
2021-08-27 в 10:12, admin, рубрики: nft, блокчейн, Криптовалюты, Развитие стартапа, татуЛампы для проекторов. Моя история о рынке обслуживания проекторов
2021-08-08 в 11:54, admin, рубрики: бизнес-модели, видеотехника, галогеновые лампы, диодные проекторы, Лапмы проекторов, Мониторы и ТВ, проекторы, Развитие стартапаКак всё началось
Началось все достаточно банально. В моем проекторе перегорела галогеновая лампа.
После чего:
-
Я начал обзванивать компании которые предлагали лампу для моей модели, сравнивая с ценой с алиэкспресс.
-
Цена в Москве была в среднем 2 раза выше (например 15000 вместо 7000).
-
Путем не сложных арифметических подсчетов получился простенький бизнес план по схеме дроп-шиппинг (как впоследствии оказалось - неплохо работающий)
Как пилить стартап с хакатона в свободное время
2021-07-31 в 11:16, admin, рубрики: agile, всё равно никто не читает теги, всё сложно, Здоровье гика, Лайфхаки для гиков, мотивация, пет-проект, после хакатона, прокрастинация, Развитие стартапа, Софт, стартапы, управление разработкой, ХакатоныВы знаете, что такое линия Кармана? Я вот не знал, пока не вступил в команду с таким названием. Команду на финале хакатона Цифровой прорыв 2019, на котором нам удалось одержать победу по треку Минздрава. Про этот самый финал написано не менее десятка статей, а я хотел бы рассказать, что было с нами после, и поделиться парой лайвхаков, как не забросить проект и не растерять команду.
Стартап первый, или как я входил в it
2021-07-11 в 10:33, admin, рубрики: agile, бизнес-модели, Геоинформационные сервисы, история создания, история стартапов, Развитие стартапа, стартапВведение
Что нужно знать технологическим компаниям, запускающим блог о своих разработках
2021-07-10 в 17:50, admin, рубрики: public relations, ugc-медиа, Блог компании Университет ИТМО, контент-маркетинг, корпоративные блоги, пиар, Развитие стартапа, Университет ИТМО, Управление сообществом, Учебный процесс в ITЕсли вы планируете делиться материалами с широкой аудиторией [например, хотели бы запустить корпоративный блог на той или иной площадке или публиковаться в СМИ с рассказами о своем проекте], постарайтесь обратить внимание на эти рекомендации. Они помогут исключить агрессию и резкую реакцию — например, на ваши хабрапосты и заметки в других медиа.
Эта задача — не для отдела рекламы
Недооцененная площадка для продвижения ИТ-проектов на английском: гайд по AngelList
2021-07-04 в 17:05, admin, рубрики: AngelList, Блог компании Университет ИТМО, венчурные инвестиции, контент-маркетинг, Развитие стартапа, Университет ИТМОВ одном из предыдущих материалов мы поговорили о том, как подступиться к публикации своего проекта на Product Hunt. На этот раз разбираемся с AngelList.
Начинаем с компактного рассказа об истории площадки, обсуждаем базовые рекомендации по работе с ней и возможности для тех, кто хотел бы продвигать технологические стартапы без существенных усилий и каких-либо затрат.
Бывшие сотрудники Google запустили первый платный поисковик. От его успеха зависит будущее интернета
2021-07-04 в 10:51, admin, рубрики: duckduckgo, g-mate, Google, neeva, Блог компании gms & g-mate, будущее интернета, поиск, поисковые технологии, Развитие стартапа
В плане интерфейса от Google пока далеко не ушли
Два бывших топ-менеджера Google создали поисковик без рекламы и с защитой личных данных, и теперь надеются привлечь людей, которые устали от того, что «они — это продукт». Подписка на поисковик (странная фраза, правда?) стоит $4,95 в месяц. Компания уже привлекла $77,5 млн, в ней работает 60 человек, 30% из которых ранее трудились на Google. Создатели рассчитывают отобрать себе несколько процентов поискового трафика, а там, возможно, и изменить наше отношение к рекламе в Сети.Читать полностью »
Пол Букхайт: Три типа идей: и почему плохие идеи часто оказываются лучшими
2021-06-05 в 11:20, admin, рубрики: yc startup library на русском, идеи, мышление, Научно-популярное, Развитие стартапа, Управление продуктомПол Букхайт — 23-й сотрудник Google, автор слогана «Don’t be evil», создатель Gmail. Основатель стартапа FriendFeed. Инвестировал более чем в 150 стартапов (60 экзитов), партнер Y Combinator.
Прим. пер.: Очень интересно оглянуться назад и проверить на прочность высказывания создателя Gmail Пола Букхайта, которые он озвучил 14 лет назад (в 2007 году). Некоторые моменты сейчас кажутся немного наивными, но основной посыл — актуален до сих пор.
Идеи новых продуктов можно разделить на три категории:
- Очевидно хорошие идеи, которые очень сложно реализовать. К этой группе относятся эффективный холодный ядерный синтез, летающие машины и множество других научно-фантастических идей.
- Очевидно «хорошие» идеи, которые кажутся возможными, но еще не реализованы. Видеотелефоны и HDTV долгое время находились в этой категории. Я думаю, это происходит, когда люди увлекаются технологиями и переоценивают их преимущества (и, возможно, недооценивают стоимость). Мне просто наплевать на видеотелефон.
- «Плохие» идеи. Многие из этих идей действительно плохи, но некоторые из них в ретроспективе окажутся очень хорошими идеями. Я помещаю их в ту же категорию, потому что их трудно отличить без оглядки в прошлое. Вот некоторые примеры: персональный компьютер («зачем кому-то компьютер?»), Google («уже слишком много поисковых систем, и, кроме того, поисковые системы не зарабатывают деньги») и Blogger («разве ты не можешь? просто используйте Geocities, и, кроме того, действительно ли так много людей, у которых есть что рассказать? "). Более современные примеры (прим. пер.: 2007 год), Facebook и Twitter, которые все еще вызывают споры.
Как я продавал свой маленький проект
2021-05-21 в 9:29, admin, рубрики: SaaS, бизнес, бизнес-модели, Блог компании VDSina.ru, министартап, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, старпат
Ровно год назад я начал вести свой блог, чтобы протестировать все идеи проектов, которые хранились у меня в телефонных заметках.
Хотя это просто хобби, меня заинтересовала возможность продажи таких крошечных Интернет-проектов.
Пока я продал два проекта и нахожу этот процесс невероятно увлекательным. Вести крошечный бизнес из собственной спальни с кружкой чая в руках очень здорово.
В этом посте я расскажу, как продал свой последний проект Earlyname.
Читать полностью »
Ребята взломали машину для мороженого — и начали холодную войну с её производителем
2021-05-17 в 7:51, admin, рубрики: Frobot, Kytch, McDonald’s, miran, Miran.ru, Raspberry Pi, Taylor C602, Блог компании Дата-центр «Миран», гаджеты, дата-центр Миран, Интернет вещей, информационная безопасность, право на ремонт, Развитие стартапа, реверс-инжинирингПроизводство мягкого мороженого в фастфуде — огромный бизнес. Это лакомство производят очень сложные машины. Они установлены почти в каждом «Макдональдсе» и других ресторанах по эксклюзивным контрактам с производителем. Цена такой машины $18 тыс. И они ломаются практически каждый месяц. Сервисное обслуживание тоже выливается в серьёзную сумму каждый месяц — и его разрешено проводить только официальному дистрибьютору.
Эта история в Wired про двух хакеров, которые взломали внутренности машины для мороженого Taylor C602, расшифровали недокументированный сервисный код (5-2-3-1-потом ещё 16 цифр) и смастерили устройство для самостоятельной диагностики машины. За это производитель устроил на ребят настоящую охоту.
Читать полностью »