Рубрика «Развитие стартапа» - 9

Довольно сложно сказать, когда точно человеку пришла мысль о нанесении рисунков на свою кожу. Но тем не менее можно с уверенностью заявить, что истории этой, оставившей весьма глубокий след в человеческой культуре и искусстве, насчитывается не менее шестидесяти тысяч лет. А берёт она своё начало в древнем Египте — именно там, среди древних пирамид, на мёртвых фараонах-мумиях, которым не дашь меньше четырёх тысяч лет, нашли весьма сохранившиеся и детальные татуировки. Что, помимо прочего, говорит нам о постоянстве — неотъемлемой части этого вида искусства, которое всегда оставалось связанным с его носителем, а именно, с его сроком жизни, от момента нанесения рисунка, до самой его смерти. Но в отличии от других форм изобразительного искусства, тату, служившее не столько причудливым украшением, сколько знаком принадлежности к тому или иному клану, роду, месту в иерархии, а также наделяющее, по верованиям их владельцев, магической силой, как вид творчества, было несколько недооценено. И такое положение сохранялось веками. И это несмотря на влияние, оказанное на весь мир. Впрочем, так было до недавних пор…

image
Читать полностью »

Как всё началось

Началось все достаточно банально. В моем проекторе перегорела галогеновая лампа.

После чего:

  1. Я начал обзванивать компании которые предлагали лампу для моей модели, сравнивая с ценой с алиэкспресс.

  2. Цена в Москве была в среднем 2 раза выше (например 15000 вместо 7000).

  3. Путем не сложных арифметических подсчетов получился простенький бизнес план по схеме дроп-шиппинг (как впоследствии оказалось - неплохо работающий)

Читать полностью »

Вы знаете, что такое линия Кармана? Я вот не знал, пока не вступил в команду с таким названием. Команду на финале хакатона Цифровой прорыв 2019, на котором нам удалось одержать победу по треку Минздрава. Про этот самый финал написано не менее десятка статей, а я хотел бы рассказать, что было с нами после, и поделиться парой лайвхаков, как не забросить проект и не растерять команду.

Читать полностью »

Введение

Читать полностью »

Если вы планируете делиться материалами с широкой аудиторией [например, хотели бы запустить корпоративный блог на той или иной площадке или публиковаться в СМИ с рассказами о своем проекте], постарайтесь обратить внимание на эти рекомендации. Они помогут исключить агрессию и резкую реакцию — например, на ваши хабрапосты и заметки в других медиа.

Фотография: Tima Miroshnichenko. Источник: Pexels.com
Фотография: Tima Miroshnichenko. Источник: Pexels.com

Эта задача — не для отдела рекламы

Читать полностью »

В одном из предыдущих материалов мы поговорили о том, как подступиться к публикации своего проекта на Product Hunt. На этот раз разбираемся с AngelList.

Начинаем с компактного рассказа об истории площадки, обсуждаем базовые рекомендации по работе с ней и возможности для тех, кто хотел бы продвигать технологические стартапы без существенных усилий и каких-либо затрат.

Фотография: Filip Baotić. Источник: Unsplash.com
Фотография: Filip Baotić. Источник: Unsplash.com
Читать полностью »

Бывшие сотрудники Google запустили первый платный поисковик. От его успеха зависит будущее интернета - 1
В плане интерфейса от Google пока далеко не ушли

Два бывших топ-менеджера Google создали поисковик без рекламы и с защитой личных данных, и теперь надеются привлечь людей, которые устали от того, что «они — это продукт». Подписка на поисковик (странная фраза, правда?) стоит $4,95 в месяц. Компания уже привлекла $77,5 млн, в ней работает 60 человек, 30% из которых ранее трудились на Google. Создатели рассчитывают отобрать себе несколько процентов поискового трафика, а там, возможно, и изменить наше отношение к рекламе в Сети.Читать полностью »

image

Пол Букхайт — 23-й сотрудник Google, автор слогана «Don’t be evil», создатель Gmail. Основатель стартапа FriendFeed. Инвестировал более чем в 150 стартапов (60 экзитов), партнер Y Combinator.

Прим. пер.: Очень интересно оглянуться назад и проверить на прочность высказывания создателя Gmail Пола Букхайта, которые он озвучил 14 лет назад (в 2007 году). Некоторые моменты сейчас кажутся немного наивными, но основной посыл — актуален до сих пор.

Идеи новых продуктов можно разделить на три категории:

  1. Очевидно хорошие идеи, которые очень сложно реализовать. К этой группе относятся эффективный холодный ядерный синтез, летающие машины и множество других научно-фантастических идей.
  2. Очевидно «хорошие» идеи, которые кажутся возможными, но еще не реализованы. Видеотелефоны и HDTV долгое время находились в этой категории. Я думаю, это происходит, когда люди увлекаются технологиями и переоценивают их преимущества (и, возможно, недооценивают стоимость). Мне просто наплевать на видеотелефон.
  3. «Плохие» идеи. Многие из этих идей действительно плохи, но некоторые из них в ретроспективе окажутся очень хорошими идеями. Я помещаю их в ту же категорию, потому что их трудно отличить без оглядки в прошлое. Вот некоторые примеры: персональный компьютер («зачем кому-то компьютер?»), Google («уже слишком много поисковых систем, и, кроме того, поисковые системы не зарабатывают деньги») и Blogger («разве ты не можешь? просто используйте Geocities, и, кроме того, действительно ли так много людей, у которых есть что рассказать? "). Более современные примеры (прим. пер.: 2007 год), Facebook и Twitter, которые все еще вызывают споры.

Читать полностью »

Как я продавал свой маленький проект - 1

Ровно год назад я начал вести свой блог, чтобы протестировать все идеи проектов, которые хранились у меня в телефонных заметках.

Хотя это просто хобби, меня заинтересовала возможность продажи таких крошечных Интернет-проектов.

Пока я продал два проекта и нахожу этот процесс невероятно увлекательным. Вести крошечный бизнес из собственной спальни с кружкой чая в руках очень здорово.

В этом посте я расскажу, как продал свой последний проект Earlyname.
Читать полностью »

Ребята взломали машину для мороженого — и начали холодную войну с её производителем - 1

Производство мягкого мороженого в фастфуде — огромный бизнес. Это лакомство производят очень сложные машины. Они установлены почти в каждом «Макдональдсе» и других ресторанах по эксклюзивным контрактам с производителем. Цена такой машины $18 тыс. И они ломаются практически каждый месяц. Сервисное обслуживание тоже выливается в серьёзную сумму каждый месяц — и его разрешено проводить только официальному дистрибьютору.

Эта история в Wired про двух хакеров, которые взломали внутренности машины для мороженого Taylor C602, расшифровали недокументированный сервисный код (5-2-3-1-потом ещё 16 цифр) и смастерили устройство для самостоятельной диагностики машины. За это производитель устроил на ребят настоящую охоту.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js