Рубрика «Развитие стартапа» - 68

Сегодня стартапы появляются ради стартапа, а не реализации идеи - 1

Стартап определяется как быстрорастущая компания с короткой историей операционной деятельности. Это официально. Когда стартап еще не был мейнстримом. Восприятие стартапа отличается в зависимости от страны, в которой он находится. В США, к примеру, стартап — это компания с возрастом существования до 5 лет и прибылью в миллион долларов (именно прибыли, а не выручке или обороту). В странах Европы стартапом принято называть компанию с юридическим лицом, открытым в течение трех лет и меньше.

А как выглядит образ стартапа в головах большинства? Команда молодых(обязательно) людей, свободных от костюмов, жесткого графика (часто они сами устанавливают плавающие рамки слишком широко, посвящая много времени скромному результату), которые отличаются от всех, одержимы идеей, мало спят. Они редко отягощены дополнительными обязательствами в виде семьи.
Читать полностью »

Этикет Кремниевой Долины - 1

Здесь встречают по манерам…

«В 17-ом веке во Франции манеры приобрели политическое значение. Король Людовик XIV и его предшественники, собирая вместе аристократию Франции под одной крышей с сувереном в его дворце в Версале, основали своего рода школу манер.

Во дворце придворные жили под деспотическим надзором короля. Если вы вызывали недовольство Людовика, то он просто высказывал пожелание „не видеть вас“ на следующий день. И желание короля „не видеть вас“ было равносильно полному забвению вас в Версале.

Новые манеры — как формальные правила протокола и старшинства, так и неписанные, более глубоко введённые в культуру общества правила, как, например, правила поведения за столом, — рассматривались всё чаще в качестве способов, при помощи которых один человек мог не задеть достоинство другого. Вы управляли собой так, чтобы не вызвать недовольства или неприятных эмоций у других людей.»

Маргарет Виссер

Читать полностью »

Артём Кухаренко, основатель компании NTechLab — о распознавании лиц, потенциале нейросетей и бизнесе - 1

Про NTechLab все услышали в тот момент, когда демонстратор идентификационного алгоритма FindFace стал доступен в Сети — людей шокировало, что вот так просто, несколькими кликами, можно по фотографии определить сетевые координаты чуть ли не любого человека: прохожего, пассажира напротив и так далее.

Хотя путь Артёма Кухаренко по пути распознавания лиц начался задолго до этого, а наиболее значительно точкой, на самом деле, была победа в конкурсе Вашингтонского университета MegaFace — вчера компания анонсировала свой облачный SaaS-продукт FindFace.pro, которому уже сейчас сулят большое будущее.

Мы поговорили с Артёмом про алгоритмы и бизнес, а также перспективы технологий умного распознания объектов.Читать полностью »

Сергей Барышников, BigPicture: «К этому меня привело полное безденежье» - 1

Удержать баланс между информационной и развлекательной составляющей ресурса всегда было непросто. Но именно он влияет на то, какая аудитория будет посещать сайт. А с точки зрения монетизации, хорошо бы иметь платежеспособную целевую аудиторию.

В случае с BigPicture была еще одна сложность — Сергей Барышников начинал проект даже не с нуля, а некого, скажем так, отрицательного уровня (эту историю мы не будем повторять здесь по просьбе Сергея). Ни путей к отступлению, ни второй попытки у него просто не было.

Мы попросили предпринимателя поделиться своим опытом, предостеречь начинающих от ошибок, рассказать о том, как набирать в команду «своих» людей и многом другом.Читать полностью »

21 октября с 19.00 по 22.00 в Москве Crossover в партнерстве с GVA (launch gurus), проводит для профессиональных IT предпринимателей презентацию и панельную дискуссию на тему: «Удаленные команды для сверхбыстрого создания IT стартапов».

Серийный предприниматель, известный управленец и основатель RideAustin делится опытом.

Приглашаются: IT предприниматели, топ-менеджеры, тимлиды, архитекторы, менеджеры с опытом в IT от 8 лет (желателен практический опыт в разработке ПО).

Язык мероприятия: английский.

» Ссылка для регистрации (регистрация обязательна).

В двух словах о предстоящем событии:
Читать полностью »

«Ваш мозг — это ПО. Программируйте его. ваше тело — это оболочка. Меняйте его. Смерть — это болезнь. Исцелитесь. Вымирание приближается. Боритесь с ним.»

Питер Тиль: Из шести сооснователей PayPal, четверо собирали бомбы, будучи школьниками - 1

Сегодня день рождения Питера Тиля, дона PayPal мафии. Ему стукнуло 49 лет.

Его ачивки:

  • Основал PayPal в 1998 с Максом Левчиным
  • Первый внешний инвестор Facebook ($500 тыс.)
  • В 2003 году основал компанию Palantir
  • Управляющий партнер в Founders Fund
  • Сооснователь и председатель инвестиционного комитета Mithril Capital Management (фонд для инвестиций на поздней стадии)
  • С 2010 года 30 студентам предоставляет по $100 000, чтобы они бросили универ и занимались своим проектом (в 2014 году инвестировал в Ethereum)
  • В 2015 стал партнером стартап-инкубатора Y Combinator

Журналист: — В «Википедии» говорится, что вы входите в управляющий комитет Бильдербергского клуба. Правда ли это, и если да, чем вы там занимаетесь? Организуете тайное мировое господство?

Питер Тиль: — Это правда, хотя все не до такой степени тайно или секретно, чтобы я не мог вам рассказать. Суть в том, что ведется хороший диалог между разными политическими, финансовыми, медиа- и бизнес-лидерами Америки и Западной Европы. Никакого заговора нет. И это проблема нашего общества. Нет секретного плана. У наших лидеров нет секретного плана, как решить все наши проблемы. Возможно, секретные планы – это и плохо, но гораздо возмутительнее, по-моему, отсутствие плана в принципе.

Под катом — несколько цитат по ключевым направлениям деятельности Тиля. Попробуем отследить ход мыслей великого ИТ-стратега.
Читать полностью »

C 7 по 8 октября в Москве проходит 15-ая юбилейная конференция ISDEF, конференция независимых разработчиков программного обеспечения, предлагающих свои продукты и сервисы российскому и зарубежному рынку. В рамках докладов, панельных дискуссий обсуждаются стратегии продвижения и управления бизнесом — без ответов на эти вопросы нельзя найти свое место на насыщенном и конкурентном рынке.

ISDEF это 40 спикеров — нишевых лидеров разработки ПО под собственными брендами, которые рассказывают только о своих кейсах. Целый день сегодня и почти весь день завтра мы будем вести текстовую онлайн-трансляцию с конференции, чтобы все читатели Хабра были с нами и знакомились с самыми важными тезисами. В общем, читайте онлайн, пишите вопросы в комментариях, F5. Мы будем работать для вас в прямом эфире, не переключайтесь.
Читать полностью »

BlueStacks: как трансляции геймплея помогают эмулятору Android для ПК - 1

BlueStacks — условно-бесплатная программа для запуска приложений Android в окружениях операционных систем Windows и Mac OS. Платформа поддерживает все приложения Google Play. Компания BlueStacks была основана в 2011 году. Популярность платформы быстро растет. Сейчас технологию LayerCake, которая лежит в основе BlueStacks, использует уже более 100 млн человек по всему миру.

С этой платформой работают и обычные пользователи, которым хочется поиграть в мобильные игры на большом экране своего ПК или ноутбука, и разработчики, с комфортом тестирующие свои приложения. Мы давно хотели посмотреть на «кухню» BlueStacks изнутри, и нам удалось это сделать. Сотрудники компании из США и России согласились дать интервью Хабрахабру. И сегодня мы это интервью публикуем. Но прежде давайте посмотрим, почему рынок стриминга Android-приложений сегодня так важен.
Читать полностью »

Советы основателя. Евгений Лучинин, Локалс - 1

Евгений Лучинин, ещё недавно, воспринимался многими как дизайнер, автор многочисленных известных проектов. Работал с Хабром, Футурико, Look At Me, Dream Industries, Афишей, Рамблером и другими. Заведовал собственной студией дизайна, трудоустраивал общих знакомых. Но последние годы Евгений — стартапер, человек, активно развивающий сервис для аренды недвижимости без посредников «Локалс». Воспользовавшись случаем я включил диктофон, а Женя рассказал, как всё произошло и от дизайна он перешёл к управлению бизнесом на основе интернет-сервиса.

Почему Locals стал тем сервисом, которым ты занимаешь сегодня всё своё время? Я знаю, что ты был дизайнером, а в какой-то момент стал основателем стартапа The Locals. Как этот проект вообще появился? Почему ты решил, что это дело стоит продолжать?

На самом деле, ничего из того, что сейчас есть в Locals, не задумывалось изначально: все было спровоцировано спросом. Сначала это был блог, который Данила Антоновский вел в рамках Look At Me. Там мы и познакомились. Потом он плавно перерос в сервис. Чтобы его сделать, не нужно было ничего придумыват — идея была уже сформулирована людьми. Они сами присылали запросы на размещение квартир, а нам лишь оставалось сделать удобную форму, чтобы ускорить процесс и освободить собственное время от того, чтобы постить в блог.

И дальше он начал сам наполняться – так же, как сервисы с UGC как-то начали сами наполняться. Хотя, казалось, для этого нужен маркетинговый бюджет. Но тут Данила внес большой вклад: у него много друзей в Facebook и он хорошо раскачивал группу, в которой мы делали перепосты самых красивых квартир. Поэтому первую аудиторию мы набрали за счет того, что у нас была довольно сильная группа в Facebook.
Ну и, собственно, эта аудитория начала формировать внутренний контент и требования к тому, как должен работать этот сервис.
Читать полностью »

Опус о стартаперстве и конкурсах в одной части - 1

Интро

Мне не хочется создавать очередной жалобный пост из серии «бедным стартаперам опять ничего не дали: на смузи и макбук не хватает». Что касается героев данного опуса, то, как я мог наблюдать — это порядочные люди и профессионалы своего дела. Если бы не конкурс Generation S и РВК, наша компания не смогла бы получить грант «фонда Бортника» на 2 миллиона рублей.

В данном опусе я бы хотел описать кейс поведения спонсора мероприятия, который и сейчас спонсирует стартап-мероприятия, сразу после завершения «самой приятной части». Наверное, я не буду делать выводов, а напишу как всё было.

Подумайте лишний раз — может лучше больше времени уделить продукту или команде, чем принимать участие в очередном супер-популярном параде тщеславия.

TL;DR

Компания выиграла приз от спонсора мероприятия и вот уже около года пытается его получить. Спонсор ссылается на внутренние изменения, но в выдаче приза не отказывает, а просто перестает отвечать на письма победителя. В то же время принимает участие в качестве спонсора других мероприятий.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js