Рубрика «Развитие стартапа» - 54

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга. Они становятся своеобразными общественными пространствами, куда гости приезжают за новыми впечатлениями. Если вы знаете, как с помощью технологий сделать посещение торгового центра интереснее, комфортнее и полезнее для потребителей — добро пожаловать на наш МЕГА Accelerator 2. С вас идеи, с нас — поддержка, плюшки, уникальная экспертиза и приз в 2 млн рублей.

МЕГА ищет идеи: новый сезон - 1

За подробностями добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

IT бизнес развивается семимильными шагами, обороты компаний отрасли растут головокружительными темпами и вчерашний стартап, созданный на юридической базе индивидуального предпринимателя может сегодня запросто преодолеть порог, установленный налоговым кодексом, для применения упрощенной системы налогообложения. Возникает вопрос, что делать дальше? Как не дать бизнесу споткнуться о юридические барьеры и бюрократические проволочки, которые неизбежно сопровождают российский бизнес? Как привлечь инвесторов в проект? Как урегулировать взаимоотношения между стейкхолдерами? Зачастую, ответить на все эти вопросы значительно проще, если Вы строите свой бизнес на юридической базе компании, зарегистрированной в иностранной юрисдикции. Но тут возникает новый вопрос, иностранных юрисдикций много, разобраться моментально в данном вопросе довольно сложно.
Читать полностью »

Автор — Джейсон Фрид, основатель и исполнительный директор Basecamp.

Покажите мне бизнес-проблему, и я постараюсь её избежать - 1

«Один из самых лучших способов избежать неприятностей — упростить их. Когда вы очень усложняете проблему — и только несколько первосвященников в каждом отделе могут притвориться, что понимают её — чаще всего вы обнаружите, что эти первосвященники вообще ничего не понимают… Такая система часто выходит из-под контроля», — Чарльз Мангер

Многие бизнес-проблемы возникают самопроизвольно. Многие раны наносятся самому себе. В конкуренции можно выиграть, но чаще всего конкурент проигрывает себе же.

Предприниматели очень хорошо умеют всё для себя усложнять. Я говорил со многими из них и вижу это повсеместно. Если бы они только приложили больше усилий, чтобы избежать будущих проблем, а не решить текущие, которые создали себе перед этим, то могли бы достичь существенно большего прогресса за меньшее время.
Читать полностью »

«Привет! За 10 лет я сменил несколько мест работы, трижды получил дополнительное образование и научился любить каждую свою работу. Практически при любых условиях. Я тщательно изучил вопросы мотивации самого себя и понял, что в ИТ не бывает откровенно плохой работы — бывают новички, нытики, «короли разработки», свои в доску и чужие. В общем, все эти кресла-груши и анлимные напитки в холодильниках ничего не решают. А вот что решает — об этом и поговорим… Вот как-то так я хочу начать свою статью. Дадите свободный микрофон?» — такое сообщение прислал один из наших сотрудников. Конечно, дадим.

Анонимный трудоголик: как мотивировать самого себя - 1


Источник
Читать полностью »

Статистика провальных проектов по внедрению систем планирования рабочего времени сотрудников (WFM, Workforce Management) в ритейле зашкаливает. Все потому, что вместо честного WFM создают систему планирования, оторванную от реальных задач и процессов в магазинах. Это зачастую приводит к росту затрат на неоправданные переработки, появлению избыточного персонала и снижению выручки из-за падения конверсии или ухудшения уровня сервиса. В течение 5 лет мы глубоко изучали рынок, чтобы разобраться с потребностями и запросами ритейлеров и начать менять представление о неуспешности проектов в области WFM.

Другой взгляд на управление персоналом в ритейле: опыт ZOZO RCAM - 1
«Пилот» решения мы внедряли в Inventive Retail Group
 Читать полностью »

Стартап дня (июнь 2017-го) - 1

Продолжая серию дайджестов «Стартап дня», сегодня я представляю самые интересные проекты за июнь. Если хотите ознакомиться с остальными, то прошу в мой блог. Записи доступны в Facebook, ICQ и Телеграм.

Yext

Yext помогает бизнесу быть лучше представленным на картах. В идеале, как только у банка открывается новое отделение, оно должно сразу появиться в десятках мест: от очевидных карт Google и Яндекса (Google и Bing в американских реалиях) до местного аналога banki.ru и, например, сайта Western Union. В реальности десятками мест никто, конечно, не занимается: везде, кроме самых крупных и раскрученных источников, надолго остается неправильная или неполная информация; клиенты идут не туда, деньги теряются.

Читать полностью »

Как платить налоги и взносы ИП или зачем мы сделали бота-бухгалтера в Telegram - 1

Это статья для фрилансеров, которые работают как ИП или только планируют стать предпринимателями. Мы расскажем, как сэкономить максимум на налоге по УСН и как в этом поможет наш бот-бухгалтер в Telegram (и почему обычные онлайн-бухгалтерии для этого не подходят).

Но прежде, чем мы начнём, давайте разберёмся, сколько платят предприниматели на УСН.

Читать полностью »

Как организовать Performance Review в IT-компании: опыт Badoo - 1

Привет! Меня зовут Алексей Рыбак, я – глава разработки в Badoo. В феврале в нашем московском офисе Badoo проходил Techleads-митап, где я рассказывал про наш процесс Performance Review. Эта статья написана по мотивам моего выступления.

Читать полностью »

Если вы решили создать мобильное приложение, определились с его целью и находитесь в поисках команды, способной реализовать ваш продукт, не забудьте подготовить ответы, на вопросы, описанные ниже. Скорее всего, ваш подрядчик их задаст или предложит обсудить по ним решения.

image
Читать полностью »

Фреймворк Jobs-To-Be-Done: наш опыт использования - 1

Outcome-driven innovation — это фреймворк, в основе которого приоритизация планов разработки компании на основе задач, для которых клиенты эти продукты покупают — Jobs to be done. Фреймворк дает хорошее методическое описание и обоснование идей и практик, которые каждый product owner, по идее, и так применяет или должен применять, но обычно — интуитивно и на менее системном уровне.

На Codefest 2017 Аркадий Рушкевич, product-manager Wrike, рассказал о собственном опыте использования Jobs to be done и ODI — как и зачем Wrike начал заниматься этим, какие плюсы и минусы мы увидели, чего добились.
Делимся видеозаписью и презентацией доклада. Надеемся, что интересно будет и продакт оунерам с опытом, и тем, кто только начинает думать, как расставлять приоритеты и находить новые точки роста продукта.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js