Рубрика «Развитие стартапа» - 51

Идея децентрализованной торговой площадки для малых и средних производителей гаджетов и электроники, сформулированная производителем детских планшетов PlayPad Денисом Булавиным, напоминает сон уставшего фабриканта, которому джинн пообещал удачу во всех начинаниях:

Контракты с ритейлерами держат в ежовых рукавицах?

— А давайте сделаем свой маркетплейс, онлайн и для своей аудитории

Устал бороться локтями за одни и те же полки с мейджорами, в месяц продающими в 200 раз больше устройств, чем ты делаешь за год?
— Значит, продаём только нишевую электронику и гаджеты
Невозможно вынырнуть из-под потоков хлама с Али настолько дешёвого, что и не важно, если это хлам?
— Тогда у нас будут только уникальные товары, а не «sort of, зато в 20 раз дешевле»
Комиссия «Амазона» обходится дороже, чем маржа в любых твоих мечтах?
— Значит, маркетплейс должен работать без прибыли, чтобы его услуги стоили ровно столько, сколько стоило их оказать
Но кто им тогда будет управлять?
— Да мы сами, вендоры, управлять и будем

Кстати, если вы вендор, и узнали свою головную боль — пожалуйста, ответьте на несколько вопросов в этой гугл-форме.

Это идея, требующая децентрализации самого доверия, без которого невозможна прозрачная и надёжная самоорганизация тысяч незнакомых друг с другом акторов, появилась как нельзя вовремя: когда блокчейн уже изобретён. Но одно дело — успешно гонять и хранить небольшие пакеты данных. И совсем другое — встроить внутрь двухмерной структуры многоуровневый глобальный бизнес, включая такие мощные направления, как логистика, поддержка и платежи, сохранив его способность функционировать. Будет ли вам так же уютно жить вместо дома на его чертеже в натуральную величину? Получается, что ответом на маркетинговый запрос проекта, подобного маркетплейсу Hamster, становится фундаментальное технологическое решение, подразумевающее необходимость создания механизма управления абсолютно нового типа. И одними криптотехнологиями тут не обойтись. Но начинать всё равно нужно с наброска на бумаге.

Как построить самоуправляемый бизнес: формулируем «законы роботехники» Hamster Marketplace - 1
Айзек Азимов

Только причём здесь Айзек Азимов?

Читать полностью »

Университет ИТМО не только готовит специалистов в области ИТ, оптики (и других сфер), но и помогает перспективным компаниям получить финансирование, провести исследования и довести сложный технологический проект от первого прототипа до работающего бизнеса.

В этом материале расскажем, как работает Технопарк, как получить его поддержку, и что это даёт компании — на примере проектов-резидентов.

Как попасть в Технопарк Университета ИТМО: большое интервью - 1Читать полностью »

image

Меня зовут Илья Китанин, я более 7 лет руковожу разработкой в различных компаниях, сейчас — в Преакселераторе ФРИИ. В этой статье я расскажу, как с помощью HADI-циклов и Теории ограничений Голдратта (TOC) мы смогли вырастить ключевые показатели сервиса Cofoundit в 7 раз за 3 месяца и продолжаем активно расти сейчас. В этом материале — кейсы применения методологии ФРИИ, грабли, которые мы прошли, и необходимый минимум теории.
Читать полностью »

Платформа для сбора донатов за две недели – итоги антихакатона - 1

В нашем антихакатоне победила команда студентов Высшей школы экономики – с решением для приема донатов за стриминг. Но лучше всех о проекте расскажет Максим Дьяков, основатель сервиса «ЯСтрим» – передаю микрофон автору.

Под катом немного метаний между ChromeApps и Electron, впечатления от пробы Yandex SpeechKit и вообще о разработке в формате антихакатона.Читать полностью »

Бизнес в России учится делать не только скучные проекты по автоматизации бизнес-процессов, но и создавать IT-решения, способные помочь в борьбе с конкурентами. Например, проекты по предсказанию спроса, real-time offer management, оптимизации логистики, микротаргетированию. Такие сложные задачи отличаются от типовых внедрений CRM или выбора CMS. Надо иначе искать разработчиков, иначе мотивировать, думать об IT-архитектуре и методологии управления.

Шпаргалка — навигация по темам, которые стоит знать руководителю компании и топ-менеджеру, чтобы грамотно реализовать IT-проекты нового уровня сложности. По каждой теме будет много ссылок на статьи, интервью, обзоры и видео.

Читать полностью »

Встреча в Петербурге «Роль аналитика в принятии важных продуктовых решений» - 1

Что может помочь менеджеру по продукту минимизировать риски при принятии решений по развитию тех или иных фич? Насколько веским может и должно быть слово аналитика в процессе разработки? Есть ли у продуктовых аналитиков какой-то иной инструментарий, кроме количественных данных?
20 сентября в офисе Wrike в Санкт-Петербурге мы встретимся составом продуктовых аналитиков и продакт-менеджеров, чтобы постараться ответить на эти вопросы.

Встреча будет посвящена проблемам качественной (vs количественная) аналитики, взаимодействию аналитиков и продакт-оунеров, процессу и инструментам валидации продуктовых изменений. Поговорим о том, как оценивать качество продуктов, проверять продуктовые гипотезы, собирать релевантный пользовательский фидбек и выстраивать роадмап развития продукта, исходя из него.
Читать полностью »

1 сентября 2008 года, ровно девять лет назад, у ITSumma появился первый офис в Иркутске. Мы считаем этот день одним из трех дней рождения компании — есть еще день официальной регистрации юрлица и день, когда звезда мыльных опер пришла на ток-шоу в прайм-тайм Бразилии и рассказала о сайте makemebabies.com, на который тут же устремился мощный поток посетителей и который поэтому стал одним из наших первых клиентов. На сайт можно было загрузить две фотографии, они смешивались, и выдавалась фотография ребенка, который получился бы у людей на фото.

image

В нашем блоге мы пишем о технологиях, своих разработках, интересных мыслях, но сегодня я хотел бы порассуждать о том, почему успех — это почти всегда случайность. В том числе и появление ITSumma — это случайное стечение обстоятельств. Под катом — мои мысли об этом и история создания компании.
Читать полностью »

Руководство по локализации приложений для китайского рынка, часть 2 - 1
Перед вами — вторая часть руководства по локализации приложений для китайского рынка. Если первую часть вы не читали — она здесь. Итак, сразу к делу.

Переведено в Alconost

6. Внедрение местных способов оплаты

Привычные на Западе способы оплаты (кредитные карты, например), в Китае используются редко, поэтому нужно применять местные инструменты. Мобильные операторы (China Telecom, China Unicom и China Mobile) позволяют делать платежи из приложений. Прямая оплата через оператора составляет около 75% от всех платежей.

Еще один популярный инструмент — Alipay, крупнейший платежный сервис на этом рынке. Alipay работает с несколькими магазинами и легко встраивается в приложение.
Читать полностью »

Ким Дотком, основатель Megaupload, уже много лет борется с американскими властями, находясь в Новой Зеландии. И пока ему удается избежать экстрадиции. Этим летом даже выяснилось, что слежка американских спецслужб за Кимом была незаконной, и он получил обратно часть конфискованного имущества.

Киму Доткому вернули часть конфискованного имущества - 1Читать полностью »

Однажды я управлял разработкой проекта и столкнулся со странной ситуацией: с каждым днём я делал всё больше, но дел только прибавлялось. Чем больше я задерживался на работе, тем больше я не успевал. В итоге, когда туман рассеялся, я обнаружил, что я занимаюсь совсем разными делами, в которых я не имел должной компетенции: переводы, аналитика, техническое писательство, тестирование, разработка, причем на разных платформах, поиск кадров, найм и непосредственно управление разработкой. Ситуация, мягко сказать, плачевная. Надо упомянуть, что это был первый проект, которым я управлял и, наверняка, опытным управленцам мои ошибки покажутся идиотскими, а выводы наивными. Но, в любом случае, для систематизации опыта я провел ретроспективу и хочу протестировать ее выводы с помощью сообщества.

Далее привожу все найденные мной факторы, которые привели меня к столь неприятному положению дел.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js