Рубрика «Развитие стартапа» - 47

Hamster Marketplace — это децентрализованная торговая площадка для уникальных гаджетов и производителей инди-электроники. Мы надеемся, что платформа станет родным домом для тех, кто не может выдержать маркетинговой конкуренции с производителями-гигантами уровня Apple или Samsung. Также Hamster Marketplace поможет тем, кто теряется за информационным шумом, создаваемым множеством перекупщиков и производителями из Китая, которые штампуют безликие реплики популярных устройств. Целевая аудитория Hamster Marketplace — это гики и любители инноваций, причём по обе стороны виртуального прилавка. Мы будем одинаково рады как покупателям, которые ищут необычные вещи, так и инди-производителям — вчерашним стартапам с Kickstarter, Indiegogo и других краудфандинговых платформ по всему миру.

Чем токен Hamster Marketplace отличается от токенов других проектов? - 1

Сейчас Hamster Marketplace выходит на краудфандинговый сбор средств через продажу токенов. Но что отличает нас от собственных клиентов в лице инди-производителей? В первую очередь — опытная команда. CEO проекта, Денис Булавин, уже имеет опыт в создании производственной линии нишевого электротехнического продукта и работе с крупными ритейлинговыми сетями. Опыт основателя подкрепляется мощной командой, что вкупе с пониманием потребностей аудитории и производителей выгодно выделяет проект.

Как говорят, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы не будем рассказывать о глобальной стратегии Hamster Marketplace, прогнозах или продвигать какие-то идеи. Вместо этого мы расскажем о, наверное, самой важной детали любого размещения токенов. При этом другие проекты старательно избегают этой темы, ограничиваясь общими фразами и техническими данными о типе смарт-контракта. Мы поговорим об особенностях нашего токена HMT, а именно о том, чем же он отличается от токенов других проектов и что мы для этого сделали.
Читать полностью »

Итак, незаметно подошло время для заключительного дайджеста 2017 года. Декабрь, похоже, будет посвящен поиску талантов: по России прокатится волна хакатонов и разнообразных мероприятий для стартаперов. В перерывах сообщество продолжит обсуждение как модных тем вроде IoT и криптоэкономики, так и вневременных проблем тестирования, геймдева и разработки на Java.

Дайджест IT событий на декабрь - 1

Читать полностью »

Свой проект мы задумали потому, что видели насколько не эффективен процесс продаж больших и малых ИТ-технологий, программ и услуг. Продажи “крутых ИТ технологий” осуществляется “по старинке”, ручными расчетами спецификаций (смет). Идея нашего ресурса ROI4CIO – свести к минимуму лишние затраты участников ИТ на поиск друг друга и создание инструментов взаимодействия в цепочке продаж.

История стартапа ROI4CIO: Можно ли автоматизировать продажи ИТ решений в B2B сфере и не только? - 1

Если говорить в общем: задача для ИТ-директора компании клиента — не прогадать с выбором ИТ-решения. Главная задача ИТ-поставщика — правильно осуществить квотирование, “предсказать”, что понадобится клиенту для решения его задач и заранее заказать поставку нужных элементов для ИТ решения клиента. ROI4CIO — задуман как помощник, который покажет ИТ-директорам пользу от ИТ-технологий еще ДО их покупки. Также сервис помогает автоматизировать цепочку продаж и для ИТ поставщиков и для клиентов.

Участники нашей команды имеют опыт в ИТ сфере от 5 до 25 лет, как в роли разработчиков ПО, так и в роли продавцов ИТ продуктов. Нас все время интересовал вопрос: «Какую пользу приносят ИТ технологии? Как увидеть пользу и выгоду ИТ-технологии еще до внедрения?». Существующие ROI калькуляторы ИТ продуктов казались нам сложными и неубедительными, и теоретические обоснования этих решений не имели никакого опытного подтверждения. Поэтому мы решили сделать свой сервис, который учел бы недостатки попыток автоматизации ИТ продаж.

Перед CIO стоит проблема выбора ИТ-продукта, который принесет прибыль или может сократить риск убытка. Процесс выбора обычно очень длительный, который включает в себя как поиск информации в разрозненных ресурсах, так и привлечение различных игроков ИТ рынка: реселлеров, интеграторов, дистрибьюторов, поставщиков. Как говорится, с миру по нитке. В лучшем случае обходятся объявлением тендеров и консультацией у коллег в местном CIO клубе, но в худшем — выбирают самый “популярный” ИТ-продукт. Читать полностью »

Привет! Стартапы очень важны в сегодняшнем мире корпораций. Но порой, даже получив признание в своей стране, бизнесу бывает очень тяжело перейти на мировую арену. Наш коллега, Лоран Эллербах, руководитель команды евангелистов в странах CEE, выделил 7 главных правил, о которых стартапам стоить помнить, чтобы выйти на глобальный рынок.

7 коротких правил завоевания глобального рынка - 1Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

В начинающем бизнесе всё сосредоточено на завоевании рынка. Любые усилия должны быть направлены на то, что нужно здесь и сейчас. Это касается и серверной инфраструктуры. Множество резервирующих серверов в географически удаленных друг от друга дата-центрах — это, конечно, круто и надежно. Но когда у вас несколько десятков клиентов, какой в этом смысл?

Мы исходили из того же подхода, когда начали разрабатывать облачный сервис Okdesk. Продукт увидел свет на «минимально жизнеспособной инфраструктуре»: виртуальная машина в западном дата-центре, на которой было установлено приложение и СУБД (со временем поисковый движок переехал на соседнюю «виртуалку»). Вокруг этого хозяйства был настроен минимальный мониторинг через ping-admin и регулярные бекапы в облако другого провайдера.

В статье: о причинах переезда, выборе способа переключений дата-центров, выборе дата центра и первых результатах.

Надежная инфраструктура для облачного b2b стартапа - 1

Читать полностью »

Симпатичная девушка попросилась на фейсбуке в друзья и спросила, почему мы приостановили развитие нашего проекта. А мы не приостанавливали, даже наоборот, дела пошли в гору — нащупали работающие пути получения трафика, выручка наконец начала расти. Но через несколько месяцев я понял, что она была права.

О том, как мы работали по 10 часов в сутки без выходных, получили инвестиции, прошли во ФРИИ, набрали более ста тысяч пользователей в США, нас хотел купить Sports Illustrated, но в итоге мы закрыли компанию.
Моя компания не взлетела, 6 уроков ценою в 4 года жизни и $150 000 - 1
Читать полностью »

Привет! В конце лета мы придумали, а сейчас уже запустили прикольный формат — первую в истории распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017.

Цифровая Пятница 2017 - 1


Мы договорились сразу с 85 российскими b2b-вендорами — и они одновременно объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга, сервисы для сайтов – всего 17 категорий решений.

Наша Читать полностью »

16 ноября 2017 года в Москве прошла 3 федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, Innovate or Die, организованная ФРИИ совместно с disruptive.vc. Я посетил это мероприятие и готов поделиться уже устоявшимися ощущениями и выводами.

Впечатление от 3-й конференции Innovate or Die - 1
Читать полностью »

Финалисты МЕГА Accelerator: пять новых идей для торговых центров - 1
По итогам предакселератора в финальную часть пробились девять проектов. На примере некоторых из них расскажем о новых технологиях и решениях для торговых центров.  
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js