Рубрика «Развитие стартапа» - 45

Brian Pagán. Image by BalansLab
Фото: BalansLab

Про Брайана Пэгана (Brian Pagán) не раз говорили мне коллеги, вернувшиеся с европейских UX-конференций. Актёр и психолог, UX и владелец компании ответил на несколько наших вопросов о своём пути к UX, этике в UX, трендах и любимых приложениях.Читать полностью »

В предыдущей статье мы говорили о рынке как стереотипе, относительно сегмента, потребности, предложения. Примером в этой статье были действия различных организаций приведшие их на вершины бизнеса. Мы еще вернемся к этому разговору, а сегодня мы поговорим о своевременности тех или иных действий.

Согласно теории Социального дизайна, абсолютно все социальные общности (целые отрасли, бизнес-организации, политические партии и даже семья), которые можно представить системно, проходят хотя бы раз в течение своей жизни, через три фазы (см. рис.) условно называемые: Морфогенез, Действие, Поведение. В терминах данный процесс (циклы) называется АСК-сценарий (Антропо-социо-культурный сценарий). Почему АСК? Тут мы опираемся на понятия и труды американского социолога, русского происхождения Питирима Сорокина, основателя социологического факультета Гарварда. Он утверждал, что всегда, когда мы имеем дело с социальным объектом, надо думать о трех подсистемах: человеке, культуре и структуре. Они, взаимодействуя между собой сложным образом, порождают вполне закономерный ход событий. Понимание этих циклов, правильная диагностика нынешнего положения на этой «петле жизни», позволяет применять (разрабатывать) своевременные и адекватные шаги и стратегии.

АСК-сценарий, как основа своевременности и гармонии в бизнесе - 1
Антропо-социо-культурный сценарий жизненных циклов организаций
Читать полностью »

Любой пользователь — а это действующий или потенциальный ученик — взаимодействует не с «голым» кодом, нейросетями и методиками, а с контентом. И от качества этого контента напрямую зависит интерес к обучению.

Сегодня в блоге поделимся размышлениями, почему в e-learning вообще и в Puzzle English в частности так важен контент и не так важны технологии, которыми мы его доставляем.

Почему мы ставим контент на первое место - 1
Читать полностью »

Все мы знаем, какую боль в самых разных частях тела вызывают проблемы с требованиями у всех в Разработку ПО вовлеченных. Казалось бы даже у контор, которые давно на рынке, уже должны быть целостные практики формализации и подготовки требований — ан-нет, процесс в большинстве случаев достаточно примитивен, и нигде не расписан. Кому-то этого достаточно, но в моем случае команда наша еще и распределенная, да еще и с языковым барьером (к-к-ккомбо!).

image

Дисклеймер: Каждая организация уникальна — от внутренней структуры, и до того, как она общается с внешним миром. Так что я не считаю ни один воркфлоу (или бизнес-процесс, как любят говорить на русском) универсальным решением. Пост не претендует на полноту и исключительность, он скорее о том, что подобный подход работает у нас в SkuVault, в текущей конфигурации команды, и демонстрирует положительные результаты. Наша специфика — это 50 человек, 16 из которых оторваны от другой части 10-часовой разницей во времени.
Читать полностью »

Я начал программировать по современным меркам поздно, будучи студентом матмеха СПбГУ. Первым местом моей работы стала компания «TogetherSoft» в 1998, и для устройства туда мне нужно было выполнить тестовое задание, связанное с построением на Java синтаксического анализатора С++ кода. Задание я выполнял на 166 Гц Pentium c «плоским» 15” монитором от Sony, текст программы набирал в «Far manager» (до сих пор им пользуюсь) и компилировал в командной строке. У меня было несколько недель на его выполнение (с условием оплаты в случае успеха), но только в последнюю ночь, в лучших традициях студенчества, я отловил баг (помню до сих пор, что это была за ошибка, так как я выпил не один литр растворимого кофе, пока ее нашел). Днем я сдал на 3,5” дискете результат тестового задания, получил за это 400 USD и был принят на работу в сильную команду. Мой первый опыт работы был удаленным, результат был успешным и меня это вполне устроило, но тогда я этому не придал большого значения.

История программиста, создавшего компанию «Maxilect», на 100% работающую удаленно - 1
Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

DemoDay 13-го Акселератора ФРИИ

  • 20 декабря (среда)
  • ФРИИ, Мясницкая, дом 13, стр 18
  • 3 000 р.
  • На DemoDay выступят лучшие стартапы 13-го набора ФРИИ, успешно прошедшие акселератор. Каждый стартап представит небольшую презентацию и ответит на все интересующие вас вопросы.

Современные применения глубинных нейронных сетей

  • 20 декабря (среда)
  • ЗИЛ, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
  • бесплатно
  • 20 декабря состоится последняя лекция цикла «Data culture: машинное обучение и цифровая трансформация» на тему «Современные применения глубинных нейронных сетей» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Читать полностью »

Сегодня Илон Маск, по мнению Анны Виталь, является самым футуристически мыслящим человек на Земле. Как ему удалось стать настолько выдающейся личностью?

История Илона Маска – Инфографика - 1

Через сто лет, когда большинства читающих эту статью, равно как и ее автора, уже давно не будет в живых, автомобили и космические корабли, созданные благодаря Илону Маску, по-прежнему будут кружить по Земле и в пространстве. Как он смог достичь таких высот, несмотря на все трудности на его пути – вот вопрос, который в этой статье раскрывает Анна Виталь. И самое главное: что мы можем почерпнуть для себя из его жизненного пути?

История Илона Маска – Инфографика - 2

Читать полностью »

Иногда наши рефлексы, вызванные инстинктом самосохранения, могут привести к летальному исходу. Например, когда переходишь дорогу в России, надо посмотреть сначала налево, а потом направо. А в Англии наоборот: сначала направо, затем налево. Если забыть о левостороннем движении — можно попасть под машину.

6 привычек проектного бизнеса, которые убивают продуктовый - 1

При переходе от проектного бизнеса (например, веб-студии или компании аутсорсинговой разработки) к продуктовому (разработка и вывод на рынок собственного решения) — происходит то же самое. Сложно избежать привычного подхода к бизнесу. Директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев рассказал о шести привычках проектного бизнеса, которые мешают продуктовому расти, а в самых тяжелых случаях — убивают стартап.
Читать полностью »

Разработка через тестирование (TDD) – отличный способ повысить качество и надежность кода. Этот же подход может быть распространен и на разработку требований. Он называется "Разработка через приемочные тесты" – acceptance test driven development (ATDD). Сначала я присматривался к этому подходу, потом пробовал применить, потом долго тюнинговал, чтобы приспособить его под мои нужды, и теперь хочу поделиться мыслями. И для себя еще раз разложить все по полочкам.

В этой статье я расскажу небольшое введение в тему. Пример будет совсем простой и скорее для иллюстрации. А в следующей статье постараюсь поделиться историей, как я применял ATDD на практике при разработке настоящей фичи в реальном продукте.

Читать полностью »

Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора - 1

Статьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.

В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.

В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.

Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.

В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js