Рубрика «Развитие стартапа» - 44

image

Привет. Многие слышали про наш сервис, кто-то пользовался, и вот мы созрели до того, чтобы рассказать про свою внутреннюю IT-кухню. Мы начинали в 2014 году с квартиры-офиса на Арбате (с переговоркой в кухне), 300 клиентов и организацией всего “руками”. Вся информация фиксировалась в экселе, а разработкой и не пахло. Со временем количество клиентов увеличивалось, потребовалась автоматизация, и сегодня Qlean — это зрелая компания, в которой отдел разработки насчитывает более 25 человек. Сегодня через наш сервис делается в среднем около 1000 уборок в день силами 3000 подключенных к системе исполнителей. Мы третьи в мире после зарубежных Handy и Helpling по объемам уборок, и работаем в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В этом посте мы проведем экскурсию по системам нашего сервиса и проанонсируем дальнейшие темы блога.
Читать полностью »

Этой весной выездная конференция ИТ-экспортеров ISDEF Spring пройдет на территории ростовского Южного IT-Парка. Мы попросили наиболее активных спикеров конференции рассказать о том, чем занимается Южный IT-Парк, и что полезного он делает для развития отрасли.

Первым откликнулся активист ISDEF из Таганрога Игорь Шелудько, руководитель FSPro Labs, по совместительству трекер Южного IT-Парка. Игорь не боится, в отличие от многих, делиться в своих кейсах не только успехами, но и анализировать неудачи. В этом году он расскажет об опыте продаж десктопных B2C-продуктов по подписке.
Читать полностью »

Magic Leap — стартап, занимающийся устройствами дополненной реальности. Компания привлекла уже 1,4 миллиарда долларов инвестиций от внушительных инвесторов, среди которых Qualcomm, Google и Alibaba Group. В 2016 году Forbes оценил Magic Leap в 4,5 миллиарда долларов. При этом публике до этого момента Magic Leap показывали только рендеры.

Magic Leap выпустили SDK. Посмотрим, что внутри? - 1

Читать полностью »

Предлагаю Вашему вниманию перевод потрясающей статьи "Crypto-tokens for Small Companies?", опубликованной Daniel Blank в собственном блоге на hackernoon.com, описывающий основные моменты запуска ICO и внедрения токенов в Ваше предприятие.

Способны ли маленькие компании урвать кусок пирога?
Я думаю, что они способны

В 2017 ICO собрали более $6 миллиардов для начинающих компаний, которые были достаточно смелыми для освоения этого нового и захватывающего мира.

Но ICO чрезмерно дорогостоящая вещь: проведение успешного ICO оценивается от $500 тысяч до $1.5 миллионов. Для тысяч небольших компаний и брендов эти числа совершенно недостижимы.

Читать полностью »

image

Июль 2007

Инвестор готов дать вам деньги за некий процент вашего стартапа. Соглашаться? Вы вот-вот наймете своего первого сотрудника. Сколько акций ему пообещать?

Это одни из тех сложных вопросов, которые встают перед основателями. Но на есть ответ:

1/(1 — n)

На что бы вы ни собирались обменять акции вашей компании, будь то наличные, или сотрудники, или акции другой компании — формула та же. Вам следует менять n процентов вашей компании в том случае, если в итоге оставшиеся у вас (100 — n)% больше, чем стоила компания до обмена.

Например, если инвестор хочет купить половину вашей компании, насколько эти инвестиции должны увеличить стоимость всей компании, чтобы вы остались при своем? Очевидно, стоимость должна увеличиться в двое: если вы продаете половину за что-то, удваивающее стоимость вашей компании, вы не останетесь в убытке. У вас останется половина, которая будет стоить как целое.

В общем, если n является той частью компании, которой вы жертвуете, сделка будет хорошей в том случае, если стоимость компании будет больше чем 1/(1 — n).
Читать полностью »

Любой стартап хочет привлечь инвестиции. Инвестиции можно получить в тех отраслях, где есть деньги. Очевидная мишень — финтех. Но он уже избалован вниманием стартаперов, и конкуренция за финансирование высока. В последние пару лет стартапами заинтересовались в другой сфере — в офлайн-ритейле. К примеру, начали устраивать акселераторы, такие как МЕГА Акселератор. От развлечений для покупателей до оптимизации логистики — здесь есть множество областей, где можно применить хорошие идеи. Под катом мы подробней расскажем об отношении ритейла к стартапам и дадим советы, как начать работу с этой отраслью.

Как пройти к инвестору: короткий путь через ритейл - 1
Читать полностью »

Плюсы и минусы ведения бизнеса в США: наблюдения после года развития своей компании - 1

В прошлом году я рассказывал на Хабре о том, как получил визу О1 и переехал в США развивать собственный бизнес. В комментариях читатели задавали вопросы о том, каково это работать на себя в Америке. И если тогда мой опыт был слишком скудным, чтобы ответить, то теперь после года активной работы впечатлений накопилось достаточно. Так что сегодня я расскажу о плюсах и минусах запуска собственного бизнеса в Штатах.

Disclaimer: данная статья отражает лишь мой личный опыт и содержит суждения, которые могут не быть стопроцентно верными — так что если вы хотите использовать материал в качестве основы для принятия каких-либо решений, учитывайте этот факт.Читать полностью »

Люди не хотят чего-то действительно нового — они хотят привычное, но сделанное иначе - 1

От переводчика: это довольно старая статья 2015 года, однако, на мой скромный вкус, она по-прежнему актуальна, как и многие другие материалы от Нира Эяля.

Если ваш новый продукт или сервис не набирает популярность, спросите себя: как найти мой ролл «Калифорния»?

Должен признать, что бенто-ланч едва ли является источником серьёзных бизнес-уроков. Однако, давайте взглянем на ролл «Калифорния» — понимание влияния этого знакового блюда японской кухни может помочь привести ваш продукт к успеху и избежать провала.
Читать полностью »

Неожиданные сложности с заработком в интернете - 1

До того я ушла из Google для работы над собственным стартапом, то не думала о монетизации. Предполагалось, что если так много веб-сайтов делают это каждый день, то взимать плату за онлайн-услуги будет просто. Но когда я начала развивать Kapwing, сайт для редактирования видео с простой моделью фримиум, то столкнулась с удивительным количеством опасностей на пути к простому получению прибыли. В этой статье я поделюсь некоторыми неожиданными проблемами, с которыми мы столкнулись, чтобы другие начинающие предприниматели избежали их, когда начинают зарабатывать в интернете.

Предварительный запуск до монетизации

После ухода этим летом с наших прежних работ в корпорациях Эрик (мой соучредитель) и я в конце сентября начали создавать Kapwing. Мы выпустили пилотный проект в середине октября 2017 года. Сначала у нас не было стратегии монетизации. Мы попросили пользователей присылать «пожертвования» Kapwing. Неудивительно, что этого не сделал никто.
Читать полностью »

Истории основания — это мифы

Истории основания компаний почти всегда неумышленно лгут. Взять Netflix:

Почему следует игнорировать истории основателей успешных стартапов - 1
«Netflix основан в этот день 20 лет назад, потому что Рид Хастингс не успел вернуть видеокассету»
Что на самом деле враньё

Рид Хастингс много раз говорил, что у него возникла идея Netflix, когда пришлось заплатить $40 штрафа за опоздание с возвратом в прокат видеокассеты с Apollo 13.

На самом деле это выдумка.

Это печально, потому что такие выдумки неминуемо вводят в заблуждение каждого, кто размышляет, как основать свою компанию [см. также ошибку хайндсайта — примеч. пер.].
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js