Рубрика «Развитие стартапа» - 33

Зачем преподавать, если разрабатывать выгоднее. Разговор с GeekBrains - 1

Наверное, люди моего поколения помнят, как родители им в детстве говорили: «иди учиться на юриста, экономиста, менеджера или в иняз — тогда будут работа и деньги». Это был жуткий культ отказа от технических профессий. Родители видели, что произошло с ними — советскими технарями — в маленьких городах. Все предприятия и заводы позакрывались, зарплаты не платили по полгода, и кто не спился, ушел в торговлю. Купил там, продал здесь — вот что надо уметь.

Как же быстро поменялся мир.

ИТ стало вездесущим и — говоря их словами — «престижным». Индустрией, куда все хотят. Там, оказывается, важен не диплом, а навык. Там за месяц можно заработать годовую зарплату родителей. А чтобы «войти в ИТ» надо быть просто умным и капельку усердным, почти без рисков.

Спрос рождает предложение, и сейчас программиста из тебя готовы сделать за полгода, в обход старых десятилетних ритуалов получения профессии.

Хорошо это или плохо, не берусь судить. О том, что такое онлайн-курсы, кто и как на них преподает и какие выпускает кадры, мы с fillpackart поговорили с Александром Никитиным, основателем GeekBrains, одним из крупнейших образовательных порталов в России.

Компания Geekbrains получила на «Моём круге» среднюю оценку 4,0 от своих сотрудников, которые особенно выделили интересные задачи и профессиональный рост. Но самым главным критерием оценки для них оказался «Компания делает мир лучше».

Читать полностью »

Я — Head of Product в RealtimeBoard. Я люблю дерзкие цели и постоянно думаю о том, где нас ждут новые горизонты, как улучшить результаты, как завтра стать лучше, чем мы были вчера. И ещё я много думаю о том, насколько важна в этом увлекательном путешествии команда. Мы много внимания уделяем тому, чтобы все в команде понимали цели компании, стратегию и наш прогресс в их достижении.

“Если хочешь идти быстро — иди один, если хочешь дойти далеко — идите вместе”. Говорят, это африканская пословица.

О важных “невидимых" вещах — доверии, культуре и ценностях - 1

Сейчас популярно внедрять OKRs (Objectives and Key Results), KPI и прочие методы повышения эффективности. Иногда оказывается, что эти фреймворки не работают или требуют много микроменеджмента и становятся больше pain in the ass, чем реальным помощником в достижении результата.

На конференциях мне часто задают вопросы о том, как правильно делать OKRs, как это работает у нас в RealtimeBoard и просят «покажи табличку» с OKRs. Как правило, табличкой это, конечно же, не решается. Читать полностью »

В этом году новые меры защиты, введенные Правительством США для ограничения обмена критически важными технологиями с иностранными лицами, затронут большое количество стартапов, а также связанные с ними инвестиции, слияния и приобретения. Поскольку закон распространяется на всех иностранных граждан, происходит ли обмен за границей или в США, компании с инвесторами, партнерами или клиентами, которые находятся в США, но не являются гражданами США, ощутят нововведения в полной мере.

image

Пока требования вступают в силу, венчурные капиталисты и технологические компании, особенно стартапы, должны знать о протоколах соблюдения этих требований.

Пока еще не совсем ясно, какие технологии подпадают под новую защиту. В августе прошлого года, когда Правительство обновило закон о национальной безопасности, запрещающий американским компаниям обмениваться критически важными технологиями с иностранцами, оно обязывало охватить этим законом несколько новых неуказанных «появляющихся технологий».
Читать полностью »

image

Привет. Мы — компания «Два мяча», и мы делаем кеды. Точную копию тех самых «Двух мячей» из 60-70-х годов прошлого века (спросите у мамы с папой). Принципиальное отличие от оригинального детища советско-китайской дружбы только в одном: наши возрожденные кеды — удобные.Читать полностью »

Привет, друзья. Решил сегодня написать не о конкретном техническом решении, а о том, зачем эти технические решения вообще нужны. Слово «Стартап» уже порядком набило оскомину, поэтому буду употреблять «Свой проект». В статье будет много философии и аналитики. Так как без этого рассчитывать на успех сложно. Итак, сегодня я поделюсь с вами своим опытом, и опытом многих моих коллег, которые пытались спрыгнуть с корпоративной галеры и подняться на своем проекте.
Читать полностью »

Продвижение стартапа за рубежом: как охватить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium - 1

Я профессионально занимаюсь темой продвижения российских стартапов за рубежом, и в последнее время одной из главных альтернатив использования традиционных СМИ там стала блог-платформа Medium. За последние полтора мне удалось охватить своими статьями на этом ресурсе более 137 000 читателей. М сегодня я расскажу о том, как добиться максимальной эффективности контента на Medium при минимальных затратах времени и ресурсов – в целом, эти советы применимы в созданию любого англоязычного контента (в том числе и на Хабре).Читать полностью »

У меня есть нож, есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет.

(с) КиШ

Предположим, вам надо проверить насколько новая фича будет востребована клиентами. Зачастую, это решается с помощью интервьюирования, опросов, и т.д. У этих замечательных подходов есть свои плюсы/минусы, поэтому рассмотрим альтернативный вариант и в каких случаях оправдано его применение.

image

Читать полностью »

Личный опыт: Пять сложностей при запуске бизнеса в США - 1

Вот уже пару лет я живу в США, развиваю два собственных проекта и сегодня решил поделиться опытом. Мне на глаза часто попадаются статьи с рассказами о том, как классно делать бизнес в США, авторы которых не рассказывают о возможных сложностях на этом пути. В итоге у многих может сложиться чересчур идеализированное представление о том, как они приедут в Кремниевую Долину со своим стартапом менять мить.

Так было и со мной, что неоднократно приводило к фрустрациям при столкновении с реальности. Поэтому сегодня я расскажу о сложностях в ведении бизнеса в Америке, к которым следует морально подготовиться еще до переезда.Читать полностью »

My experience of advertising and development of Android and iOS application - 1

Let me share an interesting experience in promotion of a mobile game.

1. Introduction

I am going to describe all the benefits and of course show the final results. The example will be the mobile game Quick Brain which is available for Android и iOS. Quick Brain Android was released the first that's why its possibilities differ considerably from iOS version.

I have been always kept by the thoughts that everyone's talking about high returns in contrast with Android. I just couldn't resist such attractive prospects and started more active refinement of iOS version in order to feel less embarrassed about it.

After Google play iOS has become an absolutely new field for the games for me. During my comparative experiment I've found out that iOS version can bring comparable earnings to Android with daily audience 3 to 10 times less depending on the country.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Сергей Лукашкин, я директор по управлению проектами в управлении цифровой трансформации ДИТ ВТБ. Много лет занимаюсь финтехом и инновациями в финансовой сфере. Конечно, уделяю много времени изучению лучших российских и зарубежных финтех-практик. В мире есть несколько знаковых мест, куда ездят посмотреть на инновационную инфраструктуру и культуру. Одно из таких признанных мест — Сингапур.

Как в Сингапуре работают с инновациями: от госрегулирования до ночных клубов - 1

Мне удалось побывать и познакомиться с инновационной инфраструктурой этой удивительной страны в рамках специального тура для ВТБ, организованного коллегами из Generation S, с которыми мы делаем корпоративный акселератор для стартапов. В этом посте я хочу поделиться своими впечатлениями о поездке, оценить финтех-инфраструктуру Сингапура с разных сторон, рассказать, как работают с инновациями в этой стране, да и вообще поделиться самым интересным о тех местах, где побывал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js