Рубрика «Развитие стартапа» - 26

Это продолжение статьи «Как мы запустили роботов в маленький Чернобыль» про игровую концепцию Remote Reality.

Мы очень благодарны сообществу Хабр за проявленный интерес к нашему проекту, за много хороших слов и полезных комментариев к первой статье. Напомню, что наша команда состоит всего из нескольких друзей инженеров, которые делали три года этот проект своими руками. Надеемся, вторая часть нашей истории Вам тоже понравится.

Выход на Kickstarter

Как вы помните, в предыдущей статье, построив 10 готовых роботов, мы решили выйти на краудфандинговую платформу «kickstarter». Изначально мы понимали, что «кикстартер» это не наш «формат». Нам нечего было предложить покупателям, кроме игрового времени, но это был замечательный повод заявить о себе и, как оказалось, мы не ошиблись. Рассказывать о «кикстартере» можно долго. Мы были «наивными детьми», которые верили, что увидев наш проект, люди сразу оценят его по достоинству и начнут платить нам деньги. Мы наняли консультанта, который много времени уделил оформлению страницы и подаче материала, не рассказав нам, что с «кикстартером» не все так просто.

image

За неделю до начала кампании мы запустили рекламу на фейсбуке, сделали рассылку анонса «по друзьям». В общем, сделали все, как советовали статьи в Интернете. Также, мы «вычитали», что первый и второй день на «кикстартере» приносят максимальный результат. Первый день нам не принес… ничего, второй… тоже ничего и к концу недели мы так и не собрали ни одного доллара. Аналитика показывала, что причина банальна — к нам на страницу просто никто не заходит. Позже мы узнали, что для успешной кампании нужны солидные расходы на маркетинг, рассылки по базам бэйкеров итд.Читать полностью »

Рождение концепции Remote Reality

История нашего «безумного» проекта началась три года назад, когда размышляя о будущих перспективах развития игровой индустрии, мой друг Леша сказал: «Представь себе будущее, в котором люди в виде развлечения, из любой части мира управляют на игровом полигоне настоящими роботами, как «аватарами»».

image

Идея изначально показалась нам достаточно интересной и не сложной в реализации. Мы тут же «засели» за поиски похожих проектов и с удивлением обнаружили, что никто, ничего подобного не делал. Это казалось странным, ведь идея лежала буквально «на поверхности». Мы нашли множество следов любительских проектов создания прототипов в виде шасси с камерой на основе Arduino, но никто так и не довел ни один проект до логического завершения. Позднее, преодолевая казалось бесконечные трудности и проблемы, мы поняли причину отсутствия аналогов, но изначально идея нам казалось крайне простой и быстро реализуемой.

Следующую неделю мы посвятили проработке концепции. Мы представляли себе десятки разновидностей роботов с разными возможностями и сотни игровых полигонов, между которыми игроки могут мгновенно перемещаться через «телепорт». Любой желающий, на основе нашего «решения», имел возможность построить свой собственный игровой полигон самого разного масштаба.

Мы сразу решили, что эти мысли укладываются больше в концепцию развлекательного аттракциона, а не компьютерной игры. Люди любят развлечения и хотят чего-то нового, и мы знали, что им предложить. Как и в любом бизнесе, сразу всплыл вопрос окупаемости, ведь на первый взгляд кажется, что наша физическая модель ограничена количеством роботов. Но умножив роботов на 24 часа и на цену часа в 5-10 долларов, сомнения отпали. Финансовая модель не являлось «Клондайком», но вполне окупалась даже при 10% загрузке.

Очень быстро у нас в голове появилось название новой концепции: Remote Reality, по аналогии с Virtual Reality и Augmented Reality.

Читать полностью »

Наверняка каждому из вас приходили в голову идеи новых интересных полезных продуктов – услуг, приложений или устройств. Возможно, кто-то из вас даже что-то разрабатывал и публиковал, может даже пытался на этом заработать.

В этой статье я покажу несколько методик работы над бизнес-идеей – о чем стоит задуматься сразу, какие показатели рассчитать, какие работы спланировать в первую очередь чтобы проверить идею в короткие сроки и с минимальными расходами.
Читать полностью »

Создание Amazon Prime, самой успешной и разрушительной программы членства в истории интернета - 1

Amazon не всегда была королём онлайн-шопинга. Осенью 2004-го компания Джеффа Безоса всё ещё в основном продавала книги и DVD. Её со многих сторон осаждали более успешные конкуренты. Крупные торговые сети вроде Best Buy росли по 17% в год, eBay была главной по продажам в интернете, а большой магазин Toys R Us подал на Amazon в суд, чтобы тот не продавал других игрушек у себя на сайте.

В тот сезон праздников, с ноября по январь, на сайте Amazon шли постоянные cбои, из-за чего поднялся нехилый шум как среди покупателей, так и у прессы. Цена компании достигла $18 млрд, но если бы вы захотели в неё инвестировать, любой грамотный аналитик сказал бы вам, что будущее точно стоит за eBay – более молодой компанией, которая к тому времени уже стоила $33 млрд.

Прошло 15 лет, и мир изменился. Amazon стоит больше $900 млрд, а Джефф Безос – самый богатый человек планеты с огромным отрывом. Больше половины всего онлайн-шопинга американцы совершают на одном веб-сайте, и компания потихоньку начинает контролировать десятки, казалось бы, не связанных между собой индустрий, от производства контента до дистрибуции музыки. Главная причина всему – не слишком известная в наших краях и редко упоминаемая в СМИ программа членства Amazon Prime.

Это история о том, как придумали и развивали величайшую инновацию эпохи интернета в сфере розничной торговли. От смешной идеи, противоречащей всякой финансовой логике, – к миллиардным прибылям и сотням миллионов участников. Рассказанная бывшими топ-менеджерами и ключевыми сотрудниками, которые были там с самого первого дня.

Читать полностью »

Предисловие

Думаю, многие читали статью о том, выживают ли команды после хакатона.
Как писали в комментах к этой статье, статистика удручающая. Поэтому хотелось бы рассказать о себе, дабы подправить статистику и дать несколько практических советов по тому, как не сдуться после хакатона. Если хотя бы одна команда, прочтя статью, не бросит развивать свою классную идею после хакатона, воспользуется моими советами и создаст компанию — эту статью можно будет считать успешной :)
Предупреждение! В данной статье не будет технических подробностей реализации приложения. В начале я расскажу нашу историю (TL;DR), а полезные советы, которые мы вывели для себя в ходе развития, приведены в конце.

image

“Success” story

Меня зовут Даня, я основал emovi — сервис для подбора фильма по эмодзи, который за последние несколько дней вирально вырос на 600%. Сейчас приложение имеет 50 тысяч скачиваний и попало в топ-2 App Store и Google Play. В команде я занимаюсь продакт-менеджментом и дизайном, а раньше Android-разработкой. Учусь в МФТИ.
Читать полностью »

Как подготовить сайт к большим нагрузкам: 5 практических советов и полезные инструменты - 1

Пользователи очень не любят, когда нужный им онлайн-ресурс «тормозит». Данные опросов говорят о том, что 57% пользователей покинут веб-страницу, если она грузится дольше трех секунд, при этом 47% готовы ждать лишь две секунды. Задержка в одну секунду может стоить 7% конверсии и 16% снижении удовлетворенности пользователей.

Поэтому к росту нагрузки и всплескам трафика нужно готовиться. И сегодня мы поговорим о том, как это сделать.Читать полностью »

Меня зовут Екатерина, я тимлид в компании МойСклад.

В прошлом году я выступала на конференции Saint TeamLead Conf 2018. Главное из своего доклада собрала в эту статью, само же выступление можно посмотреть по ссылке.

Как вырасти из разработчика в тимлида и жить с этим дальше - 1

Читать полностью »

Проверка контрагента почему-то многими воспринимается как панацея. Хотя немалое количество представителей малого бизнеса этим даже не заморачивается, и в целом, не особо много испытывает проблем. Потому что часто решение входить или не входить в сделку принимается по неформальным критериям: знакомства, слово пацанское, интуиция и т. п.

Собственно, не вижу в этом ничего плохого. Оно ж работает, а любая проверка требует не только ресурсов, но и часто приводит к недоверию, что выливается в дополнительные требования к другой стороне, суровой правке договоров и прочее. Что иногда означает просто потерянного клиента. Некоторым проще такие «эксцессы» заложить в бизнес-модель и не вникать в бумажки. Потери всё равно будут, будут и неплательщики. Это на то и предпринимательская деятельность, потому как само её определение означает, что это деятельность, осуществляемая на свой риск.

Но иногда всё же проверка бывает полезной. К примеру, когда у вас обезличенный поток не самых мелких клиентов, которые пришли со стороны. Или когда намечается крупный контракт, проблемы с которым могут серьёзно пошатнуть вашу фирму. Для таких случаев и написана данная статья, чтобы и без юриста можно было бы хоть немного снизить риски.

Как заглянуть контрагенту в исподнее - 1
Читать полностью »

image

Скоро удобство удаленной работы попадет в список тем, которые лучше не обсуждать с незнакомцами — вместе с политикой и религией. Насчет нее никак не сойдутся во мнениях. Одни менеджеры говорят, что давно пора отменить офисы, и скоро индустрия это сделает. Другие наоборот — индустрия разочаровалась и созывает всех обратно под одну крышу.

В споре есть момент единства: на удаленке нужен особый подход, определенные качества, и справятся с ней не все.

Об этом и не только мы поговорили с компанией Девхаб, которая решает проблемы удаленки поиском баланса между строгими правилами и неформальной обстановкой.
Читать полностью »

Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. Часть 3 - 1

Первая и вторая часть этой занимательной истории по ссылке ниже:

Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. Часть 1
Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. Часть 2

#Поиск решения

Саша продолжал искать решение, которое спасет от административного штрафа за недекларирование КИК и позволит дальше хранить личную прибыль на счету иностранной компании без налоговых потерь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js