Билл Гурли, генеральный партнер Бенчмарк, позволяет себе говорить о том, что другие венчурные капиталисты могут сказать только будучи изрядно выпившими. Но зато Билл привлекает внимание и его высказывания не оставляют равнодушными.
Читать полностью »
Рубрика «Развитие стартапа» - 181
Цены на стартапы растут как снежный ком. Куда мы катимся?
2015-02-17 в 8:23, admin, рубрики: аудит, венчурные инвестиции, Исследования и прогнозы в IT, прогнозы, Развитие стартапа, стартапы, ценыКак привлекать инвестиции в стартап. Часть 2
2015-02-16 в 9:40, admin, рубрики: венчурные инвестиции, деньги, инвестиции в стартапы, поиск инвесторов, развитие проекта, Развитие стартапа, управление проектами, финансы в ITЭто вторая часть разговора, который мы начали здесь.
Научитесь развивать проект с минимальными вложениями
Вы будете выигрышно смотреться в глазах инвесторов, если у вас будет план развития проекта без дополнительных вложений. Ещё лучше, если этот план вы действительно сможете реализовать.
В этом случае вы будете уверены, что добьетесь успеха. А, значит, и у инвестора будет больше уверенности и лояльности по отношению к вам.
Только вы сможете решить для себя кем быть: стартапером, который довел свой проект до критической точки, ожидая манны небесной, или адекватным бизнесменом, который живет по средствам, но стабильно развивается. Это не означает, что последнему не нужны дополнительные деньги. В этом случае деньги лишь ускорят процесс развития, а не просто реанимируют проект.
Безусловно, есть исключения – проекты, которые нельзя развить за короткий срок и без больших вложений. Но лучше вам не быть таким исключением.Читать полностью »
Несколько фактов об успехе, которым меня научила чашка чая
2015-02-16 в 6:08, admin, рубрики: gtd, карьера, Развитие стартапа, успехПредлагаю вашему вниманию перевод весьма оригинальной статьи от владельца небольшой чайной компании Plum Deluxe.
Пару лет назад я говорил с вами о жертвах, которые вы должны принести, начиная свой бизнес. Некоторые из вас спрашивали меня, нужно ли жертвовать всем ради бизнеса, — отвечу, что нет, не нужно. Сегодня я хотел бы поговорить с вами об успехе. У меня было несколько успехов в жизни; последний опыт, который я получил открывая чайную компанию, научил меня большему, чем любой предыдущий.
Некоторые вещи просто не могут быть скороспелыми
Одна из вещей, что очаровывает меня больше всего в чашке чая — это то, что вы не можете ее ускорить.
Если в инструкции сказано, что чай необходимо заваривать 5 минут, вам придется ждать пока он не заварится — нет никакого физического способа (возможно пока), чтобы заварить его быстрей. Это служит прекрасным напоминанием того, что некоторые события в нашей жизни, от которых мы ждем отличного результата, требуют немного терпения. Если вы ждете пока заварится чай, можете просто насладиться этим (в данном случае, лопая печенье к чаю и беседуя с друзьями).
Успех похож… Иногда нам самим и нашим творениям нужно немного времени, чтобы раскрыться, так что вместо того, чтобы бороться, наслаждайтесь процессом.
Читать полностью »
Без купюр. Второй месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России
2015-02-16 в 5:59, admin, рубрики: cloverr, startup, Блог компании Кэшбэк-сервис CloverR, венчурные инвестиции, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, управление проектами, метки: cloverr, startup
Формат открытости, в котором мы написали прошлый отчет о первом месяце кэшбэк-сериса CloverR многим понравился, поэтому мы продолжаем делиться победами и неудачами второго месяца в России.
Читать полностью »
Годовщина Slack. Самое быстрорастущее приложение в истории
2015-02-14 в 7:01, admin, рубрики: B2B, slack, годовщина, Исследования и прогнозы в IT, корпоративный чат, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, метки: B2B, slack, корпоративный чатSlack – одно из немногих бизнес-приложений, которое не вызывает постоянные вспышки испепеляющего гнева пользователей, а, наоборот, как ни странно, приносит удовольствие в процессе работы.
Приложение для организации корпоративного чата, или «основная коммуникативная платформа», отметила годовщину 12 февраля 2015 года. Проект создан Стюартом Баттерфильдом – соучредителем Flickr. Каждый день приложением пользуются 500 000 человек, а число пользователей выросло на 35% только за первые 6 недель этого года. Это в два раза больше, чем было полгода назад. А все корпоративные пользователи, вместе взятые, отослали за это время 1.7 млрд. сообщений.Читать полностью »
Гэри Миллин: доменных дел мастер с доменами на миллионы долларов США, которые можно взять в аренду
2015-02-13 в 11:45, admin, рубрики: домейнинг, домены, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами, финансы в IT, метки: домейнинг
Думаю, ни для кого не секрет, что некоторые доменные имена стоят очень больших денег. Это могут быть как тысячи, так и миллионы, даже десятки миллионов долларов (тот же sex.com). Понятно, что раз в этой сфере есть деньги, но есть и люди, которые зарабатывают деньги на доменах. И одним из таких людей является Гэри Миллин и его компания, World Accelerator. Гэри и Ко работают уже 21 год в доменной сфере, за это время они успели заработал миллионы долларов, и накопить доменов на десятки миллионов.
Наиболее крупными сделками для Миллина являются продажа или обмен таких звучных доменов, как world.com, usa.com, doctor.com, lawyer.com, comic.com, email.com, cyberservices.com. В его распоряжении сейчас находятся домены, о которых мечтает любой домейнер. Как начинал свой путь Гэри?
Читать полностью »
Как привлекать инвестиции в стартап. Часть 1
2015-02-13 в 10:09, admin, рубрики: деньги, инвестиции в стартапы, поиск инвесторов, развитие проекта, Развитие стартапа, управление проектамиПривлечение инвестиций можно сравнить, с одной стороны, с поднятием тяжелого груза и, с другой стороны, с составлением пазла. Чем больше сумма, тем тяжелее убедить инвесторов вложиться в проект. Большинство стартаперов не имеют достаточного опыта в привлечении инвестиций и не видят общей картины. Они вынуждены действовать вслепую, постепенно обнаруживая скрытую связь между разрозненными фрагментами информации.
Так что, и поведение инвесторов порой им кажутся непонятными и непредсказуемыми. Между тем, сами инвесторы часто делают не всегда логичный выбор, руководствуясь не только положительной мотивацией, но и мотивацией негативной. Это страх неизвестности: страх вложиться в провальный стартап или не сделать вложение в проект, который потом неожиданно взлетает.
Получается, что у стартаперов есть два варианта: довериться своей интуиции и воспользоваться советами более опытных людей. Под катом мы собрали несколько советов, которые проверены на реальном опыте.Читать полностью »
Стартапы могут расти быстрее, если их корни находятся в облаке
2015-02-13 в 8:23, admin, рубрики: cloud, веб-аналитика, венчурные инвестиции, облачные технологии, Развитие стартапа, стартапы
Как CIO и предпринимателя меня часто спрашивают коллеги по цеху о том, что они могут поместить в облако. Мой ответ… «Все». Точка! И всё тут!
Облако — большой уравнивающий фактор для современных стартапов. Это одна из немногих областей, где стартап может получить доступ к тем же ресурсам, что и крупные корпораций.
Когда вы думаете начать собственный бизнес, есть много разных факторов и решений, которые могут показаться подавляющими. Но есть некоторые основные принципы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от облака.
Шаг первый: «Почему нет?»
Со всей этой облачной «шумихой» — на рекламных щитах, в телевизионной рекламе и новостях — легко потерять из виду реальные преимущества, которые облако может предоставить бизнесу. Чтобы использовать облачные технологии на полную катушку, для начала было бы неплохо знать, что они вообще могут сделать для вас.
Читать полностью »
Причина, по которой провалились Google Glass, Amazone Fire Phone и Segway
2015-02-13 в 6:54, admin, рубрики: amazon, fire phone, Google, Google Glass, Segway, Развитие стартапа, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектами, финансы в ITС шумом появившиеся очки дополненной реальности Google заморозили и хотят переделать с нуля. Продажи Amazon Fire Phone провалились. Разработчики Segway хотели продавать по 10 000 устройств в неделю, вместо этого за четыре года продали 24 000. В чем причина? Кто виноват? На эти вопросы в своей статье отвечает Адам Хартанг, эксперт в росте бизнеса.
Fortune в низком спросе на Fire Phone винит главу Amazon Джеффа Безоса – человека, ставшего в 2012 году «CEO года» по версии Marketwatch — в микроменеджменте дизайна устройства, в то время как CEO должен был больше внимания уделять разработке, производству и маркетингу. А New York Times винит Сергея Брина в том, что он провалил проект Google Glass. Брин, по мнению издания, делал запуск проекта громким, вместо того чтобы прислушаться к собственной дизайн-команде.
В этих статьях обвиняют в провале сам продукт и главу компании. Нужно смотреть глубже в поисках общей черты провальных проектов. Вспомним Segway: двухколесное транспортное средство, наделавшее шума в 2002 году. Основатели были уверены, что смогут продавать 10 000 устройств в неделю, и их компания быстрее всех в истории достигнет миллиардных продаж. Вместо этого они продали 24 000 сегвеев за четыре года. Был ли этот гаджет плохим? Нет, конечно – это крутая, но очень дорогая штука, о которой многие мечтали. Проблема кроется в позиционировании.
IT Moneyball: Человек, который считает стартапы
2015-02-12 в 12:31, admin, рубрики: growth hacking, веб-аналитика, венчурные инвестиции, Исследования и прогнозы в IT, Развитие стартапа, стартапНачинать бизнес опасно
Большой конкурент может сбить цены. Кто-то может подать на вас в суд за нарушение патента. Другие, потому что ваш продукт не выполняет обещанного. Рынок может вовсе не интересоваться тем, что вы продаете. По данным американского Бюро статистики труда, около половины всех предприятий разоряются в течение первых пяти лет.
Томас Терстон (Thomas Thurston) думает, что научные данные помогут избежать некоторых рисков. Последние девять лет, он оттачивал статистические методы оценки бизнес-планов и назвал их имитационным бизнес моделированием. В некотором роде, полученные методы в чем-то сродни Moneyball для инвесторов.
По его словам, расчеты правильно предсказали рост Snapchat, Uber, и Airbnb. На данный момент, расчеты показывают 66% вероятность продолжения работы этих компаний в течение следующих пяти лет. Он добавляет, что расчеты позволяют предсказать неудачу практически любой компании в 88% случаев.
Моделирование оказалось настолько успешным, что Том теперь использует его для заработка. Он работает в исследовательской фирме Growth Science, которая продает свои прогнозы крупным компаниям — и применяет их для инвестиций в партнерстве с венчурным фондом Ironstone Group. В долгосрочной перспективе, как считает автор методики, модели могут иметь довольно сильное влияние на деловой мир в целом, потому что они помогут людям избегать неважных инвестиционных решений.
Читать полностью »