Рубрика «Развитие стартапа» - 154

19 июня Институт развития интернета опубликовал список экспертов, которые примут участие в работе Института в 2015 году. Эксперты распределены по 25 направлениям, наибольшее число экспертов объединены в кластерах «Аналитика», «Государство и общество», «Социальные медиа», «Реклама», «Электронная коммерция» и «Развитие бизнеса».
Читать полностью »

Секреты поддержки клиентов - выпуск 3

Представляем вашему вниманию очередную порцию секретов по улучшению качества работы службы поддержки. В этом выпуске мы поговорим о жалобах клиентов, качестве ответов и оптимизации рабочего процесса.Читать полностью »

Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.
image
Читать полностью »

Под катом небольшая история с картинками о жизни в айти-парке в Набережные Челны и о том, как тут развиваются стартапы.
Читать полностью »

Из хакера в маркетологи: Чему можно научиться за год работы - 1

В прошлую пятницу был ровно год, как я забросил свою восьмилетнюю карьеру разработчика и системного администратора для того, чтобы заниматься маркетингом. В школе и колледже я сам закрывал все расходы за счет своих знаний в области технологий, которые по большей части были связаны с Интернетом.

Для этого от меня особо ничего и не требовалось: подготовить почтовую рассылку или провести собеседование. Подобные навыки – это один процент от умений специалиста, занимающегося маркетингом и работой с большой аудиторией. Именно в этом я и решил разобраться.Читать полностью »

В рунете появилась краудфандинговая площадка Itinvest.su. Ее основатель Юрий Корхов вложил в разработку собственные средства – около $10 тысяч.

На этой площадке может зарегистрироваться проект из какой угодно сферы бизнеса. Комиссия сервиса составит 8%. Ее будут брать с тех проектов, которые смогли привлечь необходимые средства в рамках краудфандинговой кампании. Кроме того, в качестве инвестиций в проект Itinvest.su будут направлены 2% средств, успешно собранных на площадке.

По аналогии с другими площадками, Itinvest.su будет приобретать долю в проектах от имени инвестора. По договору оферты, представители площадки действуют в интересах инвестора. Читать полностью »

В данной статье мы вспомним всеми любимый пасьянс, честно выскажемся о тех эмоциях, которые мы испытываем при поиске по утрам ключей и телефона и также подготовим уникальный концепт интерфейса, который в Aviasales должны оторвать с руками.
image Читать полностью »

Fixico – программа, которую оценит даже ваша бабушка - 1

Это первый пост в нашем блоге. Здесь мы будем рассказывать о сервисе, который создали и который не перестаем совершенствовать. Кстати, в тексте статьи есть сюрприз, поэтому рекомендуем дочитать до конца. Нам тяжело оставаться объективными, ведь разрабатывая Fixico — решение для оптимизации работы и защиты компьютеров и устройств — мы старались сделать его передовым с точки зрения технологий и максимально простым для пользователя. Даже ваша бабушка с легкостью сможет во всем разобраться. Хотя и это лишнее. Fixico все сделает сам.

Так что же такое Fixico?Читать полностью »

image

В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.
Читать полностью »

Абрамович инвестировал в два израильских стартапа: миллион долларов – в проект Safer Place, регистрирующий нарушения на дорогах, и полтора миллиона долларов – в сервис онлайн-покупок Mobilibuy. Представитель подконтрольной Абрамовичу компании Millhouse Джон Манн заявил, что в этот раз кроме бизнесмена никто не вложился в проекты.

1 февраля прошлого года израильская компания Nielsen Innovate вложила 550 тысяч долларов в Mobilibuy. Это приложение для смартфонов на базе iOS и Android, позволяющее покупать товар, наводя камеру на печатное или электронное рекламное объявление.

Технология Safer Place способна регистрировать такие дорожные нарушения, как пересечение сплошной линии, несоблюдение требований разметки, дорожных знаков и даже общение по телефону за рулем.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js