Рубрика «Развитие стартапа» - 152

Сегодня мы предлагаем вам прочитать интервью с CEO одного из ведущих российских стартапов. Сергей Фаге, сооснователь Ostrovok.ru, рассказал нам свою историю, дал советы начинающим предпринимателям и объяснил, почему он не такой, как все.

Сергей Фаге, CEO Ostrovok.ru, о хаосе, утренних марафонах и корпоративной культуре - 1
Читать полностью »

Офис ИТ-компании: снять, купить или… построить? - 1 В качестве вступления. Как-то сравнивая условия ведения бизнеса со своими финскими коллегами из компании Vaadin, мы упомянули, что платим за аренду 100 метрового помещения в подвале нашего вуза по 20 евро за метр в месяц, чем ввели их в глубокой ступор. У них в Турку по такой ставке можно арендовать офис класса А в центре города, а компании при вузе платят максимум 5 евро, или чаще всего вообще ничего не платят, если тематика деятельности компании близка учебному заведению. Как финнам объяснить, что у нас ставки на аренду определяет КУГИ, а начинающих предпринимателей поддерживают только семья, друзья и “дураки”.

Вариантов решения офисного вопроса на самом деле больше, чем в названии статьи, можно еще сидеть по домам, работать в кафешках и транспорте, арендовать место в коворкинге и многое другое.

Хочу рассказать о нашем опыте решения офисного вопроса, надеюсь он окажется полезным многим читателям.

Под катом варианты:

  • Офис за интерес,
  • Офис за работу,
  • Аренда за деньги,
  • Покупка готового офиса,
  • Строительство собственного офисного здания.

Читать полностью »

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

image

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным.

Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться в этой сфере могут только избранные практики, которые узнавали все сами, набивая рабочие шишки? Мы считаем, что можно, но только осторожно.

Читать полностью »

Продолжаем тему создания квестов.

На днях наше приложение было обновлено и в него была добавлена такая на первый взгляд непонятная штука как — Карточки.
Что это такое и для чего это нужно, вот те вопросы, которые я сегодня подниму.

Что это такое?

Это что-то вроде подсказки, только не текстовой, а в виде картинки или координаты на карте. Добавить карточку можно из настроек этапа, просто переходим на последнюю страницу и нажимаем огромную круглую кнопку.
Карточки для квеста. Что это такое? - 1

Система предлагает нам выбрать тип карточки, после чего либо открывается карта с возможностью выбора координат, либо открывается фотоальбом, в котором мы можем выбрать любую картинку в качестве карточки.

Начну пожалуй с примера, который в достаточной мере покажет необходимость использовать такого функционала при разработке собственного квеста.

Карточка-геопозиция

Допустим, одним из этапов квеста, будет являться нахождения какой-либо достопримечательности, например, миниатюрной римской колонны, лозы которой увивают стоящий на её вершине шар. Вот мы и пишем задание: найдите колонну и в поле для ответа впишите то, что увивают виноградные лозы (правильный ответ — Шар). Но вот незадача, каким образом объяснить человеку где эту колонну искать. Можно конечно написать, что она находится в парке таком-то, по улице такой-то и если человек не в достаточной мере хорошо знает город, то ему придется открывать карту в телефоне, включать интернет, искать эту улицу или парк. Согласитесь, столько лишних действий никому не нужны и чтобы их избежать, можно при составлении этапа добавить карточку-геопозицию, в которой указать координаты этого парка. При прохождении этапа, эта карточка будет доступна человеку и он одним кликом сможет открыть карту с указанной точкой и без лишних телодвижений найти парк и начать поиски.
Карточки для квеста. Что это такое? - 2

Карточка-картинка

Вот эта штука, достаточно специфична, но думаю будет иметь применение. Её можно использовать для промежуточных подсказок. Допустим, мы привели человека на какую-нибудь улицу и нужно провести его по определенному маршруту. В задании мы пишем: «Найдите статую и посчитайте количество пуговиц на её рубашке (их 11 шутк). Вы получите число, откройте карточку и найдите подсказку к этому этапу воспользовавшись этим числом (на карточке нарисована какая-нибудь таблица, где под числом 11 находится подсказка к этапу, без которой нельзя завершить этап).». Таким образом и будет формироваться игровая форма при прохождении квеста.
Карточки для квеста. Что это такое? - 3

Все это можно как угодно использовать и компоновать, здесь я привел лишь один из примеров. Мы считаем, что чем гибче будет приложение, тем разносторонне и интереснее будут получаться квесты.
Если вы хотите протестировать приложение, то заходите на сайт и оставляйте заявку на тестирование

Читать полностью »

Сегодня существует множество возможностей научиться программировать. Но нужно ли всем уметь программировать? В этой статье мы постарались обобщить основные положения противников подобного подхода.

Читать полностью »

Советы основателя. Александр Белецкий, CEO SocialSearch.io и Likeastore - 1«Советы основателя» продолжают знакомить читателей «Мегамозга» с наиболее яркими создателями инновационного бизнеса в России и за её пределами.

Александр Белецкий alexbeletsky родом из Киева, но свой второй бизнес – SocialSearch.io, основал уже в Берлине, используя экспертизу накопленную в Likeastore и делая упор на B2B сегмент.

SocalSearch – это лидо-генерационный сервис для маркетологов и молодых компаний, который помогает отслеживать социальные каналы интересных компаний, конкурентов и лидеров мнений на конкретном рынке, с целью получения профилей вовлеченной аудитории. Проект запустился в мае 2015 года и сейчас готовит MVP, который будет представлен через месяц.
Читать полностью »

С нуля до миллиарда: Создатель Slack делится историей успеха - 1

«Дорогой SlackHQ, я тебя люблю. Твой Дэн».

Вероятно, вы слышали про поразительный рост Slack. Вы, возможно, читали, что платформу для внутрикорпоративного общения (которой всего 2 года отроду), уже активно используют более 30000 команд и оценивают в 1 миллиард долларов. Но видели ли вы все эти сообщения о Slack в Twitter?

Все эти твиты настоящие, и о подобном мечтают все руководители. Slack не проводила больших комплексных маркетинговых кампаний – у них нет детально проработанной стратегии email-маркетинга, и они не покупали рекламные билборды за миллионы долларов (На самом деле им удалось достичь такого количества пользователей, не имея сотрудника на должности директора по маркетингу).

Как же компании удалось запустить продукт, вызвавший такой завидный резонанс, и быстро завоевать сердца пользователей? Когда основатель Slack Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield) говорит про успех компании, то всегда упоминает в своей речи, что она возвела отзывы своих клиентов о продукте во главу угла.

В этом эксклюзивном интервью Баттерфилд (в прошлом один из основателей Flickr) рассказал, что стратегия выхода на рынок была успешной, быстрой и активной. Здесь он объясняет, насколько важно концентрировать свое внимание на уникальных особенностях проекта (и почему вы можете опустить остальное), и делится советами о том, как стать незаменимыми для своих клиентов.Читать полностью »

image

В интернете можно найти огромное количество фриланс-бирж, большинство из которых работает только на прибыль, не задумываясь о пользователях.

В этой статье мы разберем 5 самых распространённых раздражителей на фриланс-биржах.
Читать полностью »

image

Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation.

Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в Google Docs умудрялись записывать задачи. Мы постоянно искали удобную для всей команды методологию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js