Рубрика «Развитие стартапа» - 147

Российский венчурный фонд Life.SREDA инвестировал в сингапурский финтех-стартап Fastacash. Проект представляет собой платформу для платежей посредством социальных сетей. Стартап получил $15 миллионов с участием фонда Life.SREDA в раунде В. Лидером раунда стал Rising Dragon Singapore. Кроме того, инвестором выступил UVM 2 Venture Investments. В раунде А в проект было вложено $8,5 миллиона.

Привлеченные средства пойдут на расширение влияния на рынках США, Великобритании, Индии и стран Ближнего Востока. Читать полностью »

«Стань тупым». 10 советов по управлению IT стартапом от основателя сервиса Вирусдай - 1

Вам пришла самая лучшая идея за всю жизнь и вы решили попробовать ее на стартапе. Что же, это замечательно. Издано огромное количество книг на эту тему, подходов стратегии развития потребителей и прочей информации. Проводится куча курсов и тренингов.

Весь этот набор содержит в себе нужные знания и рецепты. Но это только инструмент, который вам поможет развить стартап до реального бизнеса. По моему же личному убеждению любой человек может превратить свой стартап в бизнес. Все что нужно для успеха — просто сделать достаточно. Ведь если говорить честно, то закрывшийся стартап — это не вина конкурентов, рынка или еще каких-то потусторонних сил. Во всем что случилось виноваты лично вы — это вы работали недостаточно упорно, знали недостаточно много, учились недостаточно усердно, реагировали недостаточно быстро и вели себя недостаточно жестко. Причина вашего провала – вы сами. Вы были недостаточно «тупы».
Читать полностью »

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти - 1

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.

В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.

Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »

image

Всем привет!
Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого траффика на сайт молодого агенства недвижимости.
Читать полностью »

Ситуация:
Я не ИП, и не ООО. Со мной не работают заказчики – юр.лица и ИП. Почему? Последствия работы без гос.регистрации предпринимательской деятельности для Исполнителя и Заказчика. Как мне работать с заказчиком?
Последствия работы для Заказчика с исполнителем гражданином РФ, не зарегистрированным ИП или ООО:

Читать полностью »

Одна из основных задач компании заключается и в создании эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения.
Хорошо поставленная система снабжения означает возможность (как финансовую, так и материальную) обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время для обеспечения оптимального уровня клиентского обслуживания, сокращения издержек и повышение прибыльности компании.

Читать полностью »

Как за 1 день мы увеличили в 10 раз число регистраций, отказавшись от контекста и SEO - 1

Пробил час и вы решили вывести свой ИТ-стартап на еще не сложившийся «дикий» рынок. Ваши конкуренты уже пытаются что-то продавать, но это у них еще плохо получается. Все они ищут рабочую бизнес-модель. Часть из них предлагает новую услугу как дополнение к основному продукту. Разброс цен велик. Крупных компаний пока не видно или они только начинают проявлять интерес к проблеме.

Сайты проектов конкурентов еще «сырые» и «страшные». Пестрят несуразными баннерами. Призывают к срочной регистрации до окончания «бесконечной» акции с таймером обратного отсчета. Почти все они применяют контекстную рекламу и SEO в попытках донести свои предложения до людей, но это не срабатывает.

Неделю назад AlexKarpik рассказал об инструментах для продвижения стартапа в рунете. Сегодня я покажу на нашем примере как первые шаги в SMM кладут на лопатки контекст и SEO.

Читать полностью »

Последние несколько лет во многом изменили и бизнес, и психологию людей. Мобильные устройства стали основной медиа-средой – в США уже даже телевидение уступило смартфонам и планшетам большую часть времени и они стали средой номер один в потреблении конетнта. То же самое наблюдается и в рекламе, и в электронной коммерции, и в HR и во многих других областях. Люди любят приложение, они не только создают дополнительную ценность для потребителей и клиентов, но формируют особые отношения между людьми и между компаниями.

Главным символом тех перемен, которые уже производит мобильная экосистем, стали мессенджеры. В Топ-10 самых используемых приложений шесть это мессенджеры – WhatsApp, Facebook Messenger, LINE, Viber, Kakao и WeChat соответственно. У WhatsApp аудитория 800 миллионов пользователей в месяц, у Facebook Messenger – 600 миллионов. По количеству сессий мессенджеры занимают три первых места и также в десятке их шесть. Люди даже перестают звонить – гораздо проще написать. Общаться с другими людьми, с компаниями, с сервисами гораздо проще через мессенджер — это глобальный сдвиг в психологии пользователей, в их общении между собой и с миром. Мессенджеры перестают быть просто средствами переписки, это уже полноценные социальные платформы, меняющие и людей, и мир вокруг.

imageЧитать полностью »

Современный специалист, работающий в области digital, должен разбираться не только в интернет-пространстве и технологиях, но и обладать знаниями в области управления, системного мышления, копирайтинга, маркетинга и многим другим. Благо, всему этому сегодня можно научиться бесплатно и не выходя из дома. Как? Этот обзор вам в помощь!

Управление проектами

Основы проектного управления
Модель мышления
Сценарное прогнозирование
Управление проектами: основы успеха Читать полностью »

Согласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей.

Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. Сервис уже достаточно известен в Уанете, но и тут есть свои тонкости при реализации, а также свои плюсы и минусы.

Использование регулярных платежей: «за» и «против» - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js