Рынок рекламы с каждым днем становится все горячей и горячей. Стоимость рекламы увеличивается и становится все труднее привлечь внимание пользователя.
Рубрика «Развитие стартапа» - 144
Инфо-маркетинг, как способ эффективного привлечения клиентов в стартап
2015-07-29 в 9:02, admin, рубрики: growth hacking, интернет-маркетинг, инфо-маркетинг, контент-маркетинг, продажи, Развитие стартапа, метки: инфо-маркетингКак мы получили +200% постоянных пользователей, исправив рассылку
2015-07-27 в 14:15, admin, рубрики: growth hacking, virusdie, антивирус, антивирус для сайтов, Блог компании Вирусдай, веб-аналитика, вирусдай, интернет-маркетинг, Развитие стартапа
Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее.
Пользователям не только перестали доходить письма с подтверждением регистрации, но и весь наш сервис рассылки «трещал по швам», что сильно било по конверсии. В течение нескольких дней мы нашли очевидные недочеты и ошибки в рассылке, исправили их и вернули постоянных пользователей.
Скорее всего, проблемы с рассылкой в какой-то мере есть у большинства стартапов. Чтобы помочь вам не наступить на наши грабли мы определили три основных «детских» ошибки, которые были нами допущены и хотим поделиться с вами путями их устранения.
Читать полностью »
Как стартапу получить поддержку большой компании — наш путь к дружбе с Mail.Ru Group
2015-07-24 в 9:23, admin, рубрики: growth hacking, mail.ru group, антивирус, антивирус для сайтов, Блог компании Вирусдай, вирусдай, интернет-маркетинг, мейл.ру, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами
Случается, что вы выводите стартап на рынок, которого еще нет. Люди пока не знают о проблеме, которую вы решаете или не считают её серьезной. Рекламировать продукт в такой обстановке — зря тратить время. Маловероятно, что все вдруг осознают важность проблемы, с которой ваш стартап справляется, наверняка, лучше всех и побегут к вам покупать решение.
Процесс будет постепенным. Со временем образуется понятный рынок, появятся основные игроки, устоятся цены. Но нельзя ждать, пока все сложится само собой. Ведь если даже имея лучшее на сегодня решение сидеть неподвижно — чуда не случится и вы останетесь у обочины нового рынка.
Наступает время занимать стратегическую позицию на будущем рынке. Задача, которую вам придется для этого решить крайне сложна, но предельно понятна. Нужно донести до людей осознание серьезности проблемы, с которой работает ваш стартап. Для этого есть всего два пути: либо потратить миллионы на работу со СМИ, либо попробовать найти поддержку ваших идей в лице известной и авторитетной компании. Давайте смотреть правде в глаза. Маловероятно, что вы сможете привлечь сотни миллионов инвестиций в ваш стартап для глобальной PR-кампании и создания нового рынка. Остается только надежда на партнера, который сможет донести серьезность и значимость решаемой вами проблемы до людей.
Я расскажу, что вы сами можете сделать уже сейчас, чтобы занять выгодную стратегическую позицию на будущем рынке. И покажу это на примере того, как у нас, еще молодого стартапа, получилось создать совместный с Mail.Ru Group сервис по проверке сайтов на вирусы, который сейчас работает с более чем 1 миллионом сайтов. Итак, пора действовать.
Инвесторы лейтенанта Шмидта, или как мы отказались от $2,5 млн инвестиций
2015-07-24 в 5:32, admin, рубрики: Блог компании Rentalist.me, инвестиции, инвесторы, Развитие стартапа, финансы в ITПривет, друзья!
Сегодня я расскажу вам историю о том, как мы ищем инвестиции для нашего сайта rentalist.me, с чем мы столкнулись в этом поиске и о том, что может последовать вслед за предложением $2,5 млн стартаперу, вставшему на путь привлечения инвестиций.
Читать полностью »
Hello, SaaS | Игры с Freemium | Практика Dental Cloud
2015-07-23 в 18:00, admin, рубрики: Dental Cloud, SaaS, автоматиция стоматологии, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, Управление продуктомСегодня рассуждаю о том, нужно ли делать в нашем проекте Freemium модель и практики российских SaaS. Но перед этим лирическое отсутупление. В последнее время мне пишут, что я разучился писать, мои тексты нечитабельны, кривые и похожи на поток сознания. Ребят, у нас тут Dental Cloud и муки творчества с ценой ошибки в устройство в корпорацию. Так, что извиняюсь — мне не только приходиться заниматься new product development, в котором много открытых вопросов и не определенности, но еще и описывать процессс строительства, который до конца не понятен. В тоже время, мне кажется, что этап поиска решений и концепций интересен как тематика постов, и возможно, мой практический материал поможет кому-то не наделать ошибок и развить свой проект. Так, что выбирайте сами, читать или не читать 'сырые материалы с полей'.
Плюс, я вчера был на Дне Рождения Open Stack, поздравляю русское сообщество и Илью Алексеева еще раз, и скажу, что писать про Cinder, Nova, Swift легко — там все законченно и понятно, а про строительство чего-то нового — сложно.
Как избежать гибели стартапа в зародыше
2015-07-23 в 12:33, admin, рубрики: бизнес-план, Развитие стартапа, стартапыКак избежать гибели стартапа в зародыше: 6 путей не дать погибнуть своим идеям в тяжелые времена
«Черт! Это была одна из идей моего стартапа».
Это была моя моментальная реакция, когда я пару месяцев назад увидел новости об однолетнем стартапе, который был приобретён за 30 миллионов долларов. Я придумал такую же идею для стартапа 2 года назад, живя в общаге, во время моей учебы в колледже. Черт возьми, ведь есть уже десяток успешных компаний, построенных на идеях, которые родились в моей комнате в общежитии и сразу же были отброшены.
Читать полностью »
А ваша команда создает проблемы для снабженцев?
2015-07-23 в 7:23, admin, рубрики: business analytic, business development, management, scm, supply chain, Блог компании Mycroft Business Solutions, Развитие стартапа, Управление e-commerce, Управление продажамиMycroft Assistant: При построении цепи поставок, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и решение организационных вопросов и решение проблем со взаимодействием в компании. Руководство должно принимать во внимание и осознавать сложности, связанные с построением эффективной цепочки снабжения, и организовать на должном уровне взаимодействие между различными отделами. Если это будет сделано, то синергетический эффект, полученный в результате решения организационных вопросов и применения методов автоматизации даст намного больший эффект для построения эффективного снабжения, чем применение только какого-то одного составляющего. Мы со своей стороны можем решить вопрос автоматизации (предлагая экспертную систему по управлению запасами Mycroft Assistant), но организационные вопросы должны решаться внутри компании волей руководителя.
Основные проблемы, связанные с коммуникацией внутри компании в контексте построения эффективного снабжения, были неплохо описаны в англоязычной статье известной консалтинговой фирмой McKinsey (основана в 1926 году; профилируется на консалтинге в области управления; 17 000 сотрудников), которую мы предлагаем вашему вниманию в русскоязычном переводе.
Продюсер завтрашнего дня (часть 6)
2015-07-22 в 20:00, admin, рубрики: andreessen horowitz, венчурные инвестиции, венчурные фонды, Исследования и прогнозы в IT, кремниевая долина, Развитие стартапа, стартапыБольшинство венчурных фирм работают как гильдии: каждый партнёр работает с собственным кругом компаний, а небольшая общая команда помогает в развитии бизнеса и поиске кадров. A16z внедрил новую модель: венчурная компания. Старшие партнёры в такой компании получают порядка трёхсот тысяч долларов в год, что гораздо меньше стандартного для индустрии миллиона долларов, а остальное уходит на оплату шестидесяти пяти специалистов по ведению бизнеса, технологиям, развитию рынка, корпоративному развитию и маркетингу. A16z поддерживает сеть из двадцати тысяч контактов. Две тысячи проверенных компаний ежегодно участвуют во встречах со стартапами фонда в специальном центре по запуску проектов. Это порождает длинную цепочку сделок объёмом более трёх миллиардов долларов. Андриссен рассказывает мне: «Мы даём основателям всю супермощь нашей сети с тем, чтобы придать гиперускорение одному из основателей, превращая его в полноценного CEO в течение пяти лет.»
Четырнадцать человек, входящие в команду по подготовке сделок, обеспечивают быстрый доступ к любой новой технологии. A16z подобен костюму Железного Человека★ для полётов Андриссена в его воображении. Джим Брейер (Jim Breyer★), который вёл первый раунд финансирования для Facebook в фонде Accel Partners, рассказывает: «Большую часть времени я провожу в попытках обрисовать будущее по точкам: каким оно будет через пять или семь лет? Но не думаю, что мои попытки можно сравнивать с работой Марка, Бена и их команды. Они разобрались в следующих поколениях аграрных технологий, умной одежды★, софта для дронов, в то время как у многих из нас нет такой экспертизы и таких связей.»
Читать полностью »
Экс-сотрудник Mail.ru Group привлек 30 миллионов рублей и запустил новую платформу для мобильной рекламы
2015-07-22 в 17:35, admin, рубрики: запуск проекта, инвестиции в стартапы, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Развитие стартапаЭкс-глава подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый запустил сервис MobiSharks. В проект инвестировали Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов – учредители сервиса алгоритмических закупок медийной рекламы Auditorius. Кроме того, инвестором стал совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов. В MobiSharks было вложено 30 миллионов рублей.Читать полностью »