Рубрика «Развитие стартапа» - 125

«Мегамозг» писал, что производитель платежных устройств Square подал заявку на первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом «SQ».

Square предлагает платформу для приёма банковских карт на мобильных устройствах. Платёжные терминалы, подходящие к смартфонам на iOS и Android, используют торговцы уличной едой, таксисты и владельцы кофеен. Компания воспользовалось законом США о поддержке стартапов — согласно этому закону, компания с годовым доходом до $1 миллиарда может не раскрывать перед IPO детали своей работы.

В листинге компании упоминаются такие известные названия, как Goldman Sachs, Morgan Stanley и JPMorgan.

Однако там фигурирует название еще одной компании. Читать полностью »

В данной статье мы расссмотрим эфективность маркетинга в социальных сетях, и более взрослого варианта – рассылки пресс-релизов.

Первым было принято решение об использовании рекламы Вконтакте по двум направлениям:

— Реклама приложения в ленте новостей, появился этот вид рекламы относительно недавно, сводок о его эффективности было совсем не много, и мы решили, как говорится, опробовать на себе.
— Реклама на бирже рекламы. Суть данного канала заключается в том, что сообщества выставляют свои рекламные площади и назначают цену.

Для прощупывания рынка рекламы был выделен бюджет на тестовый запуск в ленте новостей, и в группах. 2/3 бюджета – выделено на таргетинг (реклама в ленте) и 1/3 на рекламу в сообществах.
Читать полностью »

image

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о второй ошибке стартаперов.
Читать полностью »

18 инсайтов топовых онлайн-предпринимателей - 1

В этой статье вы узнаете 18 ценных идей из опыта 6 всемирно известных онлайн-предпринимателей. Основатели Crazy Egg, KISSmetrics, Unbounce, Olark, Moz и Grasshopper делятся мыслями о том как работать с крупными клиентами, как определить истинную цену продукта, кто приносит проекту деньги, на какие вещи не стоит тратить время и силы и как все успевать.
Читать полностью »

Leap of Faith 1

«Ступивший в бездну с львиной
головы познает свою ценность.»

Большая часть того, что делают начинающие основатели похоже на «прыжок веры»: вера в себя и свою идею находится за пределами рациональной аргументации. Существует ряд мантр, повторяемых про себя, которые могут подтолкнуть нас к заблуждению и заставить нас приступить к реализации бизнес-идей, могущих стоить нам всех средств к существованию. Вот примеры некоторых заблуждений с объяснениями их ошибочности. Этот список поможет избежать популярных трагических заблуждений как начинающим основателям, так и практикующим инвесторам, для которых эти заблуждения будут как красные флаги.
Читать полностью »

Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!
Читать полностью »

Как к воронке продаж добавить колбу удержания - 1

Малозатраный и эффективный способ продавать значительно больше после холодного обзвона через колл-центр. Составляем грамотную цепочку писем -> добавляем всех заинтересовавшихся -> продаем товар/услугу -> через некоторое время напоминаем о себе
Читать полностью »

image

Всем привет!

Хочу поделиться с вами небольшой историей успешного и бесплатного продвижения, в магазине приложений Google Play.
Читать полностью »

Если вам случалось пропустить дедлайн – в этом вы не одиноки.

Оказывается, что люди довольно часто пропускают установленные для выполнения работы сроки – на этот счет существует ряд модных философских причин, поясняющих, почему это происходит.

И пока некоторые люди пытаются сосредоточить свое внимание на использовании множества небольших хитростей планирования, которые помогут вам последовательно и своевременно подходить к дедлайнам, мы обратили внимание на большой лайфхак, который нам действительно помогает:

В нашей компании Edgar мы полностью отказались от дедлайнов – и вы тоже можете так сделать.
Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 1) - 1

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js