Рубрика «Развитие стартапа» - 124

Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта - 1

Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел.

Знакомая ситуация?

Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают банальные, но распространенные ошибки. Это ошибки дизайна, в широком смысле слова: проблемы «общения» между интерфейсом и человеком.
Читать полностью »

Во сне практически каждый ИТ-предприниматель, если он мечтает об успехе, если он активен, молод и жизнерадостен, очень часто видит примерно такую картинку: раннее утро, весенний Сан-Франциско, предприниматель за рулем лимонно-желтой Теслы X мчится на встречу с инвесторами обсуждать новый раунд инвестиций с последующим выходом на IPO. После чего все акционеры компании, включая миноритарных, дружно отправляются в кругосветку на яхте за 200 миллионов.

Примерно год назад аналогичные видения стали посещать и нашего руководителя отдела продаж. Надо заметить, небезосновательно — у нас есть собственная облачная платформа, разработка которой ведется уже несколько лет. Еще в 2009-м, начав с продаж решений на базе CommuniGate Pro, мы стали разрабатывать собственное коммуникационное ядро, рисовать интерфейсы, всячески прорабатывать «звонильную» часть и наконец выпустили релиз облачной VoIP — платформы для операторов связи — ITooLabs Communications Server.

Из Тулы со своим PBX-ом. Пробуем выйти на европейские рынки - 1
Читать полностью »

Проанализировал проекты, получившие инвестиции ФРИИ. Описание проектов см. в этой статье на Мегамозге или на сайте ФРИИ (обновляемый список). Проекты разделил по областям (поправьте, если не прав), проанализировал тренды, выводы в конце статьи. Общая картина представлена на рисунке:

image
Читать полностью »

Ответы на вопросы CaboHub - 1
Как только CaboHub увеличил активность и начал привлекать резидентов в Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике, мы начали получать вопросы от читателей.

Вот первые 5 вопросов:
Читать полностью »

Как мы участвовали в крупнейшей выставке всего за 36 500 руб - 1

Начну свой рассказ с ответа на вопрос: А зачем? Все просто. Мы самостоятельно издали серию книг для детей «Простая наука» и делаем к ним еще и наборы с экспериментами. И так как-то получилось, что издать книги через издательство не удалось и мы собрали деньги через краудфандинг. Попытка продавать книги в книжных магазинах тоже не увенчалась успехом и мы продаем их через свой интернет-магазин.

Но издавать книги и продавать их напрямую без посредников — дело не простое. Рано или поздно нам все равно бы пришлось всерьез заняться вопросом «как научиться работать с посредниками?». И второй вопрос: «а где их брать?». И вот как-то зимним солнечным утром, сидя за чашкой чая и набивая очередной текст, я увидел рекламу выставки «Мир детства 2015». «Почему бы и нет!» решил я. Вот так мы и стали участниками этой выставки. Далее я постараюсь описать все более детально и по пунктам.Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3) - 1

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть.

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »

В данной статье мы рассмотрим методы бесплатного продвижения, которые помогли именно нам.
Рынок бесплатной раскрутке на самом деле не велик, как может показаться. Многочисленные статьи о том, что раскрутить ресурс в интернете можно быстро, качественно и бесплатно – миф. Понятие «быстро, качественно и бесплатно» в отношении чего угодно – миф. Годами ранее, возможно, еще и существовали ресурсы или способы, позволяющие бесплатно заявить о себе, сейчас — нет. Все ресурсы с открытым доступом давно обзавелись антиспамом, все остальные — ценником, и цены, с уверенностью заявляем, не хилые. Было решено искать бесплатные и обязательно рабочие способы заявить о себе.

Спустя определенное время, способы, которые, по крайней мере, выглядели вполне жизнеспособными, нашлись:

— в блоге иностранного разработчика, говорилось о сайте reddit.com, разработчик утверждал, что сайт принес ему более 300 за несколько дней.
— Как мы уже рассказывали, многие хвалили пресс-релиз.
— По нашему мнению, потенциал имеет инстаграм.

Итак, подробнее о каждом способе.
Читать полностью »

Обреченные на погибель: жив ли ваш стартап или заведомо мертв? - 1

Когда я разговариваю с основателями стартапов, которые просуществовали уже более 8 или 9 месяцев, то мне всегда хочется узнать одно и то же. Предположим, что их растраты останутся неизменными, а рост их дохода останется таким же, как за последние несколько месяцев. Доберутся ли они до рентабельности на оставшихся у них деньгах? Или, говоря более драматично, живы они или заведомо мертвы?

Пугает то, как часто сами основатели не знают этого. Половина основателей не знает, живы ли их проекты или уже заранее мертвы.
Читать полностью »

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 2) - 1

Потеряли ключи 1-4? Вы можете найти их в первой части.

…В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась.

Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц.

Что я делала не так? Я задалась целью разобраться в этом.

Я связалась с тремя дюжинами успешных предпринимателей в этой области, экспертов в мобильном маркетинге и мобильными аналитиками. Я записала видеоинтервью, в котором спросила каждого из них: В чем секрет успеха в AppStore?
Читать полностью »

В прошлой публикации мы начали перевод статьи Митчелла Харпера «Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1». Сегодня мы публикуем ее вторую часть.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js