Рубрика «Развитие стартапа» - 121

Компания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.

Dental Cloud запускает бесплатный тариф «Практика» - 1
Читать полностью »

Советы основателя. Максим Нальский, CEO Pyrus - 1«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.

В этот раз нам удалось получить три отличных совета от Максима Нальского – основателя сервиса Pyrus, который помогает автоматизировать рабочие процессы.

Этим облачным сервисом уже сейчас пользуются «Додо Пицца», группа компаний ресторатора Аркадия Новикова, корпорация Iron Mountain и многие другие, а крупнейшим клиентом является «СовКомБанк», подключивший к системе 7000 пользователей и, как нам по-секрету рассказали представители компании, автоматизировавший на ней свыше 250 бизнес-процессов.

При этом – Pyrus не первый успешный проект г-на Нальского. До его основания он создал (совместно с Давидом Яном) компанию IIKO (автоматизация ресторанов) и сервис Platius, контрольный пакет которого не так давно выкупил Сбербанк России.
Читать полностью »

Анализ конкурентов. Как не совершать ошибку - 1
Итак, начнем издалека. Что же такое конкурент?

<Википедия> лицо, предприятие или организация, соперничающие на каком-либо поприще, в какой-либо деятельности с другим, соперник </Википедия>

В действительности, конкурент – это тот, кто, при возможности, украдет твои идеи, нагадит в ваш проект в рекламной кампании и сделает все возможные гадости, которые только сможет придумать. Да, грубо, конечно, но это горькая правда. Тот, кто не будет всем этим заниматься – не конкурент. Такую команду можно назвать “дружественной компанией со схожими идеями”. Такие команды зачастую поддерживают весьма теплые отношения, сотрудничают и проводят какие-либо совместные действия по достижению общих целей.

Пример:
Война южно-корейского бренда «*amsung» и бренда из соединенных штатов «*pple».
Прочитав статьи об этом противостоянии можно подытожить: первые стремятся как можно острее кольнуть соперника в своих промо-роликах, а вторые засыпают неприятеля судебными исками, словно бомбами. Своими глазами можно все увидеть в спойлере.
Читать полностью »

Три с половиной недели назад (24 сентября) в наш офис позвонил один из клиентов и взволнованным голосом спросил: «Это правда, что Вы закрываетесь? А я только вчера пополнил баланс в системе. Что будет с моими деньгами?»

Легкая дрожь пробежала по менеджеру, ведь он тоже не планировал остаться без работы, однако после небольшой паузы удалось взять себя в руки и выяснить, что же произошло. О том, как найти распространителя ложной информации (далее «спамера», ведь в нашем случаи произошла спам рассылка фишинговых писем) о вашей компании в интернете и как реагировать, если кто-то начнет угрожать вам и вашим клиентам читайте далее.

Битва за клиента или как найти спамера - 1

Читать полностью »

Деятельность микрофинансовых организаций имеет целый ряд особенностей, которые существенно отличают ее от банковского кредитования. Одной из ключевых особенностей является высокий уровень рисков невозврата. Это связано, прежде всего, с простотой получения кредита и достаточно лояльным подходом к оценке заемщиков. К тому же в большинстве случаев при микрокредитовании отсутствует какое-либо обеспечение займа. Такой подход необходим для существования и конкурентоспособной деятельности МФО, но его побочным результатом становится большое количество проблемных займов. А это означает, что необходимо решать проблему их возврата. Помочь в этом сможет система автоматизации бизнеса микрофинансовых организаций SaaS Credit, оснащенная продуманным коллекторским модулем.

Что такое SaaS Credit?

Автоматизированное рабочее место коллектора

Читать полностью »

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами - 1

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!»

Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за что хвататься? Можно «забуриться» в метрики, проанализировать места «утечки по всей воронке», от лидов до постоянных клиентов. Можно посоветоваться с экспертами, протестировать заголовки, лид-форму, кнопки и прочие конверсионные элементы на сайте.

А можно схватиться за «красный» телефон. Только вместо президента — ваши клиенты. Так поступил основатель SaaS-компании Groove Алекс Тернбулл. Для оптимизации продукта он решил просто поговорить с клиентами сервиса. Потому что никакая аналитика с тоннами цифр не поможет понять пользовательский опыт лучше, чем о нем расскажут сами пользователи.

Алекс провел более 100 часов в общении с подписчиками. И вот чему он научился.
Читать полностью »

За девять лет своего существования Тинькофф Банк стал одним из ведущих игроков на финансовом рынке. Банк входит в топ-4 российских банков по объему портфеля кредитных карт. По словам Олега Тинькова, это один из самых крупных полностью онлайн-банков в мире.

Мало кому удается повторить успех Тинькофф Банка, несмотря на то, что в последнее время крупнейшие банки инвестируют огромные суммы в дистанционные сервисы.

«Стартаперы привлекают инвестиции, снимают новый офис, смузи пьют в коворкинге, тыкают в планшетики свои. Никто не думает про прибыль и экономическую целесообразность. Инвестиционные деньги развращают».
В марте 2015 года такое заявление сделал Олег Тиньков в интервью изданию «Секрет Фирмы».

Теперь господин Тиньков рассказал порталу Digital Russia о том, как Тинькофф Банк добился успеха и о стратегии его развития на ближайшие 5 лет.

«Мегамозг» приводит наиболее интересные высказывания предпринимателя.Читать полностью »

20 октября в Гиперкубе «Сколково» прошел финал VII открытого конкурса ИТ-проектов Web&TechReady. Награды в этом году присуждены 20 проектам в трех основных и десяти специальных номинациях. В том числе 12 компаний получили денежные гранты от Фонда «Сколково» на общую сумму в 48 млн рублей.

Основные номинации Seed и Startup различались по стадии развития бизнеса, в номинации Spinoff участвовали проекты, созданные в рамках крупных компаний и выведенные в отдельные бизнес-юниты. Всего участниками конкурса стали 712 команд из 106 городов. Проекты представили 65 российских и зарубежных бизнес-инкубаторов и акселераторов.

Итоги конкурса ИТ-проектов Web&Tech Ready 2015 и статистика по всем участникам конкурса - 1Читать полностью »

Проблемы, причины, решение

Все большее число российских компаний ощущают на себе влияние кризиса. Прибыль – это доходы за вычетом расходов, при этом в текущей ситуации доходы ощутимо снизились под влиянием падения спроса, а работа с расходами ведется максимум на уровне сокращения персонала и снижения активности пропорционально упавшему спросу. В отдельных случаях падение доходов было скомпенсировано девальвацией рубля (что снизило расходы), но и этот эффект имеет ограниченный характер.

В итоге перед многими компаниями сейчас стоят две основные проблемы:

  • снизившийся спрос и возросшая конкуренция (относится к доходам);
  • неэффективность работы организации (относится к расходам).

Читать полностью »

Ежедневно общаясь со стартапами, мне часто приходится слышать следующий вопрос:
А зачем стартапу думать о патентовании своих разработок, если это довольно продолжительный и дорогой процесс? Ведь не секрет, что очень много противников в целом системы патентования, особенно в IT области. Даже на Хабре довольно часто возникают холивары. Тем не менее, это очень важный шаг в жизни продукта, который, прежде всего, повышает вероятность привлечения инвестиций, а уже потом защищает от конкурентов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js