Рубрика «Развитие стартапа» - 119

Сентябрь 2014, начало 4 курса программной инженерии

Я решил изучить Python с помощью написания лабораторных работ по языкам программирования. Идея показалась интригующей, потому что в конце курса мы должны были реализовать компилятор простенькой версии языка С, а в моем случае выходил компилятор на интерпретаторе — забавно, подумал я, и принялся кодить лабы по ЯП на Python 3.4.

Февраль — Март 2015

Мой преподаватель по ЯП, одновременно уже 4-ый год как тренер по олимпиадному программированию, а, значит, хорошо знающий меня человек, вдруг предлагает поработать на одну забугровую компанию X, потому что из студентов-бакалавров нашего вуза только я один (по ее памяти) пишу на Python, а X как раз ищет разработчиков на Python из нашего вуза для своего стартапа в области e-commerce. Отлично, решил я, значит будут нормально платить, и набрал команду из 5 человек включая меня. Все вместе мы стали с нетерпением ждать собеседования.
Читать полностью »

Ранее мы публиковали screen обзоры сервиса — такие лайт версии того, что умеем. Настало время сделать большой полноценный обзор возможностей Dental Cloud (версия 01.11.15).

Обзор облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Для многих людей это станет неожиданностью, но в некоторых случаях возможно определить сдвиг (пристрастность) в процессе выбора, ничего не зная о пуле кандидатов. И это замечательно, ведь кроме всего прочего это означает, что третья сторона может использовать данную технику для определения сдвига без согласования этого с теми, кто делает отбор.

Вы можете использовать эту технику, если (а) у вас есть хотя бы случайная выборка претендентов, которые были отобраны, (б) их эффективность была поддана оценке, (в) сравниваемые вами группы кандидатов имеют примерно одинаковое распределение возможностей.

Как это работает?
Читать полностью »

Каждый месяц по всему миру происходят десятки, если не сотни, IT-ориентированных конференций, выставок и других мероприятий.

В очередной раз мы собираем все наиболее интересные международные даты этого месяца для того, чтобы представить читателям «Мегамозга» в одном месте.
Читать полностью »

​Да-да-да, очень громкий заголовок. Чтобы привлечь ваше внимание, конечно же. Наверно, это лучший кейс увеличения конверсии на посадочной странице, который я когда-либо видел.

Стартап Plotguru поднял конверсию лендинга с 9 % до 52 %. А вам слабо? - 1

Итак, все прекрасно знают, что посадочная страница – ключевой элемент любого сайта.На неё приходит больше всего трафика. Именно на этой странице посетители совершают целевое действие. И именно привлечение трафика на посадочные страницы «пожирает» бОльшую часть вашего бюджета на интернет-маркетинг. Знакомо?

Знакомо не только это, я уверен. Ещё есть высокий показатель отказов на этой странице. Эдак 70-80 %, если не больше. Низкая конверсия. Непонятные действия посетителей. Всё это относится к посадочным страницам…Неправильным посадочным страницам.

В этом кейсе вы узнаете как ребята из небольшого стартапа улучшали конверсию лендинга с 9 % до 52 %. Шаг за шагом. С подробным описанием проблем и изменений, которые они делали на странице и к чему это привело. Невероятно крутой кейс, который советую прочитать всем.

Кстати, конверсия 9 % — это очень даже хороший результат для лендинга. Конверсия 52 % — это исключительный случай. Один на миллион.

Читать полностью »

0. Intro

Приятно видеть, как люди запускают множество сервисов и приложений. Кому-то везет и  успех к продукту приходит сам. Большинство же должно адекватно оценивать ситуацию на своем проекте и принимать правильные решения, ведущие к своему лунапарку с нардами и секретаршами.
Сейчас я предложу вам один из вариантов того, как правильно оценивать ситуацию с продуктом, принимать решения и не попасться на ошибку «средней температуры по больнице». Под капотом — немного датайманинга, больничных метафор и «стартаперских метрик».

Средняя температура по больнице, кластеры данных и принятие решений в проекте - 1
Это птичка века и она поможет нам с сегодняшней статьей.

Читать полностью »

Если в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки.

Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка.

Но халява — не просто удовольствие для потребителя. Это золотая жила для маркетолога. Каждый бесплатный ништяк дает Вам еще один шанс, что представитель целевой аудитории запомнит Ваш бренд и постоянно будет напоминать о нем знакомым, каждый раз напяливая эту футболку или доставая халявную ручку.

Следуя этой традиции, freemium-модель блестяще подходит IT-компаниям для увеличения узнаваемости и лавинообразного увеличения базы клиентов. В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.

11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить - 1
Читать полностью »

От заказа до стартапа

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хочу рассказать Вам как я и моя команда создавали сервис для МФО. Прежде хочу представиться — меня зовут Булат, живу и работаю в городе Астрахани. Недавно получил от Мегамозга подписку «Стартап» — за это огромнейшее спасибо ресурсу. Я владелец и директор компании «ДосЛаб». Мы занимаемся разработкой программного обеспечения и услугами в сфере ИТ для бизнеса. Периодически наша команда создает ИТ-стартапы, вкладывая в них заработанные средства, а также привлекая заинтересованных инвесторов.

Основная стратегия развития нашей компании — это разработка программного обеспечения на заказ, но если проект имеет реальный потенциал для других компаний, мы работаем по себестоимости и по договору с заказчиком оставляем за собой исключительные права на разработанный продукт. Таким образом, мы получаем: объективную оценку потребностей клиента, демонстрационную площадку и стратегию дальнейших продаж на основе ценностей заказчика, а заказчик, в свою очередь, — рабочее решение для своего бизнеса. Я стараюсь не жить одним днем, ибо зачем завышать стоимость и заработать один раз миллион, если можно в партнерстве с заказчиком заработать миллиард. Одним из таких продуктов, наиболее технически совершенных, на мой взгляд, стал сервис SaaS Credit. Я хотел бы рассказать, как он был создан.

От заказа до стартапа

Читать полностью »

29 октября было опубликовано интервью Анатолия Чубайса, где он рассказывал про деятельность «Роснано» и в целом про развитие инноваций в России:

Не надо спешить, за семь лет не существует ни одной успешной страновой инновационной модели, кого бы вы ни проанализировали — Израиль, Южная Корея, Тайвань, Кремниевая долина, — 15-20 лет.

Я вижу сейчас заделы технологические и в реальном секторе, я вижу заделы в IT, если я правильно понимаю, почти никто этого не замечает — российский IT стал вторым экспортным сектором в стране. Первый крупнейший экспортный хайтековский сектор в стране — это военно-техническое сотрудничество, а второй – это IT.

Сегодня «Мегамозг» предлагает читателям разобраться в реалиях инновационного бизнеса России подробнее и ознакомиться с мнением других экспертов этой сферы. Читать полностью »

Слишком большое количество предположений опасно.

Время заменить пользовательские истории рабочими - 1

Я уже писал о проблеме пользовательских историй раньше. Тогда наилучшим для меня решением было обсуждать с командой предложенные изменения продукта. Это прекрасно работало, когда команда была сработавшейся, а продукт – зрелым; однако, теперь я занят созданием нового продукта с нуля с новой командой. В этом случае, так как мы разрабатываем проект с чистого листа, мы сталкиваемся с проблемой недопонимания, когда речь идет о мотивации клиентов, событиях и ожиданиях. Но сегодня все изменилось. Я нашел великолепный способ использовать философию GTD для лучшего определения особенностей.

Я называю их Рабочими Историями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js