Рубрика «Развитие стартапа» - 116

Перестановки на рынке онлайн-продаж мебели, или не IKEA единой: Home24 покупает Fashion For Home - 1

Европейский онлайн-магазин Home24, который сам является детищем немецкой компании Rocket Internet SE, накануне объявил о поглощении Fashion For Home — еще одного немецкого проекта, который можно сравнить с популярным английским порталом Made.com. Как сообщает TechCrunch, Подробности сделки не разглашаются, но судя по всему, речь идет о покупке всех акций.

Кроме того, партнеры объявили, что основатели Fashion For Home Марк Аппельхоф (Marc Appelhoff) и Кристоф Кордс (Christoph Cordes) войдут в состав правления Home24, оставаясь у руля своего проекта, а сами два бренда продолжат развиваться отдельно.
Читать полностью »

Президент Okta рассказал о взрослении своей компании и масштабировании бизнеса - 1

На прошлой неделе сооснователь и президент компании Okta Тодд Маккиннон (Todd McKinnon) с гордостью сделал то, к чему так стремился на протяжении нескольких лет: открыл им новый, лучший официальный веб-сайт.

Как сообщает Business Insider, Тодд даже понятия не имел, что новый проект по редизайну официального сайта приведет его к выполнению множества различных действий, c которыми он совсем не хотел иметь дело. Однако сам процесс в корне изменил его мысли о своей собственной компании.
Читать полностью »

Предупреждение:
Вопросы определения правообладателя разжигают больше всего, поэтому читать предлагаемую статью опасно для ЧСЗ и неизменности картины мира. В статье больше вопросов, чем ответов, и я предлагаю воспринимать ее больше как повод для дискуссии, а не последнюю истину. В чем же разжигающий вопрос…

Разыскивается автор программы или всегда ли программист=автор? - 1

Читать полностью »

Огромное количество статей и новостей об успехе того или иного стартапа можно встретить сегодня в интернете каждый день. Многомиллионные инвестиции, обсуждаемые сервисы и продукты, вирусные видео о гениях предпринимательства: все это заставляет вас задуматься о создании своего проекта. Вы начинаете изучать данную тему, интересоваться новыми маркетинговыми стратегиями, взахлеб читаете книги популярных гуру бизнеса и в итоге находите ту идею, которая сможет сделать вас миллионером. Вы уверены, что раз многие добились такого успеха, то это не так уж сложно. Есть руководства в интернете, инвесторы и государственные фонды, а также полно информации о легких методах ведения бизнеса. Что может быть легче с такой классной идеей, как у меня?!

image

Читать полностью »

Кейс Group-IB: Как Илья Сачков за 10 лет построил лидера в области информационной безопасности - 1


Илье Сачкову 29 лет, что сравнимо со многими из нас, однако за последние 10 лет ему удалось развить собственный бизнес на специфическом рынке, став глобальным игроком за прошлый и текущий годы вопреки всему.

Начав на втором курсе вместе с друзьями, к сегодняшнему дню Group-IB выросла до трёх офисов (штаб-квартира в Москве, технологический кампус в Лондоне и открывающий в «Иннополисе») и 117 человек в штате.

Мы попросили Илью поделиться собственным опытом, навыками и знаниями с читателями «Мегамозга» – получилось много и родился очередной «кейс».
Читать полностью »

image

Это не перевод статьи как сделать вас счастливым. На самом деле это просто свод моих проб и ошибок. Трудно сказать осознано или нет я их совершал, но факт в том что они действительно были, хоть и исключительно из благих намерений. Парадокс в том, что всё это я знал ещё задолго до того как на них “наступить”.
Читать полностью »

Как сделать сложный продукт простым для пользователей - 1

В блоге на Мегамозге мы пишем о перспективных подходах к менеджменту и о тех методах, которыми пользуемся сами. В сегодняшнем материале — рассказ о том, как мы в 1cloud стараемся сделать наш довольно сложный облачный сервис простым для пользователей, и несколько советов, которые помогают этого добиться. Читать полностью »

В сентябре 2015 года Федеральный закон о персональных данных претерпел серьезные изменения. Мы с вами сейчас внимательно их рассмотрим, чтобы понимать, как это все будет работать в реалиях Рунета. Юристы наши много раз говорили о ПДн и до вступления изменений в силу. И вот час настал, и все, что раньше только размусоливалось в теории, теперь введено в работу. Увы, мы пока не прорвались с докладом на главные каналы страны и все, что нам остается, писать сюда. Итак, приступим.
Закон «О персональных данных» все что вы хотели знать, но боялись спросить - 1Читать полностью »

Серийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.

Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС - 1
Читать полностью »

5 полезных советов бизнесмену, или От стартапа до «взрослой» компании - 1

Послушайте меня, совершенно не важно, взволнованы и счастливы вы от работы над своим новым стартапом или начинаете терять запал из-за возражений, конфликта, потерянного дохода или неудачного бизнес плана. В реальности вы не можете развить свой стартап в полноценную стабильную компанию без работы в срочном порядке, использования своих ненавистников себе же во благо, постоянной концентрации и взращивания собственного бизнеса.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js