Бесконечные рассуждения о целесообразности использования облачных и виртуальных сервисов для решения бизнес-задач, к счастью, остались в прошлом. Сейчас уже никто не пытается оспорить тот факт, что облачные технологии — это общепризнанный и сформировавшийся тренд, с фактом существования которого приходится не просто считаться всем игрокам телекоммуникационного бизнеса, этот факт следует признать одним из главных направлений развития IT-отрасли на ближайшее десятилетие и самым внимательнейшим образом следить за тенденциями на облачных рынках. Наша компания активно присутствует на рынке виртуальных сервисов уже более семи лет и мы накопили существенную экспертизу в сфере внедрения и продвижения облачных телефонных решений и облачных АТС. Размещением этого хаба мы бы хотели открыть небольшую серию публикаций, в которых планируем делиться опытом сотрудничества с операторами связи, успешно запустившими с нашей помощью сервис виртуальной АТС, как одну из базовых услуг в своей продуктовой линейке.
Рубрика «Развитие стартапа» - 116
How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 1
2015-11-11 в 5:44, admin, рубрики: arpu, ip-телефония, paas, pbx, SaaS сервисы, voip бизнес, Блог компании ITooLabs, виртуальная АТС, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Развитие стартапа, Управление продажами, управление проектамиПерестановки на рынке онлайн-продаж мебели, или не IKEA единой: Home24 покупает Fashion For Home
2015-11-10 в 20:57, admin, рубрики: fashion for home, home24, ikea, Rocket Internet, Развитие стартапа, развитие стартапов, ритейл, Управление продуктом, управление проектами, электронная коммерция
Европейский онлайн-магазин Home24, который сам является детищем немецкой компании Rocket Internet SE, накануне объявил о поглощении Fashion For Home — еще одного немецкого проекта, который можно сравнить с популярным английским порталом Made.com. Как сообщает TechCrunch, Подробности сделки не разглашаются, но судя по всему, речь идет о покупке всех акций.
Кроме того, партнеры объявили, что основатели Fashion For Home Марк Аппельхоф (Marc Appelhoff) и Кристоф Кордс (Christoph Cordes) войдут в состав правления Home24, оставаясь у руля своего проекта, а сами два бренда продолжат развиваться отдельно.
Читать полностью »
Президент Okta рассказал о взрослении своей компании и масштабировании бизнеса
2015-11-10 в 15:37, admin, рубрики: okta, salesforce, zuora, масштабирование, Развитие стартапа, редизайн, стартапы, Управление продуктом, управление проектами
На прошлой неделе сооснователь и президент компании Okta Тодд Маккиннон (Todd McKinnon) с гордостью сделал то, к чему так стремился на протяжении нескольких лет: открыл им новый, лучший официальный веб-сайт.
Как сообщает Business Insider, Тодд даже понятия не имел, что новый проект по редизайну официального сайта приведет его к выполнению множества различных действий, c которыми он совсем не хотел иметь дело. Однако сам процесс в корне изменил его мысли о своей собственной компании.
Читать полностью »
Разыскивается автор программы или всегда ли программист = автор?
2015-11-10 в 11:27, admin, рубрики: авторское вознаграждение, авторское право, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, копирайт, программа для ЭВМ, Развитие стартапа, управление проектами, фриланс Предупреждение:
Вопросы определения правообладателя разжигают больше всего, поэтому читать предлагаемую статью опасно для ЧСЗ и неизменности картины мира. В статье больше вопросов, чем ответов, и я предлагаю воспринимать ее больше как повод для дискуссии, а не последнюю истину. В чем же разжигающий вопрос…
Голая правда о стартаперстве
2015-11-10 в 10:19, admin, рубрики: Блог компании OneMarkt, как открыть свой стартап, Медиа, начало бизнеса, Развитие стартапа, Управление продуктом, Управление сообществом, уроки стартапа, метки: начало бизнесаОгромное количество статей и новостей об успехе того или иного стартапа можно встретить сегодня в интернете каждый день. Многомиллионные инвестиции, обсуждаемые сервисы и продукты, вирусные видео о гениях предпринимательства: все это заставляет вас задуматься о создании своего проекта. Вы начинаете изучать данную тему, интересоваться новыми маркетинговыми стратегиями, взахлеб читаете книги популярных гуру бизнеса и в итоге находите ту идею, которая сможет сделать вас миллионером. Вы уверены, что раз многие добились такого успеха, то это не так уж сложно. Есть руководства в интернете, инвесторы и государственные фонды, а также полно информации о легких методах ведения бизнеса. Что может быть легче с такой классной идеей, как у меня?!
Кейс Group-IB: Как Илья Сачков за 10 лет построил лидера в области информационной безопасности
2015-11-10 в 10:17, admin, рубрики: Илья Сачков, инфобезопаность, информационная безопасность, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, кейс, кибер-преступления, Развитие стартапа, Управление продуктом![Кейс Group-IB: Как Илья Сачков за 10 лет построил лидера в области информационной безопасности - 1 Кейс Group-IB: Как Илья Сачков за 10 лет построил лидера в области информационной безопасности - 1](https://www.pvsm.ru/images/2015/11/10/keis-Group-IB-kak-ilya-sachkov-za-10-let-postroil-lidera-v-oblasti-informacionnoi-bezopasnosti.jpg)
Илье Сачкову 29 лет, что сравнимо со многими из нас, однако за последние 10 лет ему удалось развить собственный бизнес на специфическом рынке, став глобальным игроком за прошлый и текущий годы вопреки всему.
Начав на втором курсе вместе с друзьями, к сегодняшнему дню Group-IB выросла до трёх офисов (штаб-квартира в Москве, технологический кампус в Лондоне и открывающий в «Иннополисе») и 117 человек в штате.
Мы попросили Илью поделиться собственным опытом, навыками и знаниями с читателями «Мегамозга» – получилось много и родился очередной «кейс».
Читать полностью »
Пять простых правил повышения качества трафика которые все знают, но не все воспринимают серьёзно
2015-11-10 в 8:36, admin, рубрики: Блог компании reefeed.com, Повышение конверсии, Развитие стартапа, трафик
Это не перевод статьи как сделать вас счастливым. На самом деле это просто свод моих проб и ошибок. Трудно сказать осознано или нет я их совершал, но факт в том что они действительно были, хоть и исключительно из благих намерений. Парадокс в том, что всё это я знал ещё задолго до того как на них “наступить”.
Читать полностью »
Как сделать сложный продукт простым для пользователей
2015-11-09 в 12:44, admin, рубрики: Блог компании 1cloud.ru, как сделать сложное простым, работа с пользователями, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектамиВ блоге на Мегамозге мы пишем о перспективных подходах к менеджменту и о тех методах, которыми пользуемся сами. В сегодняшнем материале — рассказ о том, как мы в 1cloud стараемся сделать наш довольно сложный облачный сервис простым для пользователей, и несколько советов, которые помогают этого добиться. Читать полностью »
Закон «О персональных данных» все что вы хотели знать, но боялись спросить
2015-11-09 в 9:51, admin, рубрики: Блог компании Зарцын и партнеры, блокировка сайтов, Законодательство и IT-бизнес, Медиа, Минкомсвязи, обработка данных, ПДн, персональные данные, Развитие стартапа, Роскомнадзор, сбор персональных данных, хранение персональных данных, юристы, юристы для IT В сентябре 2015 года Федеральный закон о персональных данных претерпел серьезные изменения. Мы с вами сейчас внимательно их рассмотрим, чтобы понимать, как это все будет работать в реалиях Рунета. Юристы наши много раз говорили о ПДн и до вступления изменений в силу. И вот час настал, и все, что раньше только размусоливалось в теории, теперь введено в работу. Увы, мы пока не прорвались с докладом на главные каналы страны и все, что нам остается, писать сюда. Итак, приступим.
Читать полностью »
Десять стрел на десяти лидах: выстраиваем эффективные продажи сервиса облачной АТС
2015-11-09 в 0:52, admin, рубрики: ip-pbx, ip-телефония, paas, SaaS сервисы, voip, Блог компании AltegroCloud, Повышение конверсии, Развитие стартапа, сервис-провайдеры, Управление продажами, управление проектамиСерийные продажи телеком-продуктов — это мечта руководителя любого облачного SaaS-проекта. Зачастую, успешный бизнес выстраивается не только там, где предлагается уникальный продукт с набором «киллер-фич», но еще и там, где правильно выстроен очередной «телеком-макдоналдс» и на поток поставлено производство и продажа «телекомбургеров». Как правило, клиенты редко выстраиваются в очередь за еще одной облачной подпиской, но при правильно организованной работе отдела продаж почти каждый, зашедший на сайт SaaS — проекта клиент, должен получить свою долю внимания продавца и с высокой степенью вероятности превратиться в лид. В ход идут любые способы из обширного арсенала современных IT-инструментов: онлайн-консультанты и лайв-чаты, колл-трекинги и кнопки «Звонок с сайта». Не будем отрицать то, что некоторые из этих инструментов действительно эффективны, но в первую очередь важна именно организация бизнес-процессов, а подмигивающие аватарки лайв-чатов — лишь способ повысить конверсию. Критично то, как организованы продажи, а не то с помощью чего они организованы. Наш облачный проект, виртуальный офис с мобильной связью AltegroCloud, как раз является инструментом, способным повысить конверсию посетителя сайта в клиента, купившего подписку. О том как организованы продажи инструмента для повышения продаж мы и хотим рассказать в этом хабе.