Рубрика «Развитие стартапа» - 115

Практика все чаще показывает, что далеко не все можно купить за деньги. Даже если речь идет о поглощении стартапа крупной компанией.

Snapchat в свое время не захотел продаваться компании Facebook за $3 миллиарда. Основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи могли заработать по $750 миллионов, но решили не продавать компанию. Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео.

Судя по всему, в сфере e-commerce назревает похожая ситуация. Американская ecommerce-платформа Wish существует уже 5 лет. Основателям этого стартапа еще сложнее отстаивать свою независимость: в прошлом году на СЕО Wish вышли сразу два покупателя – Alibaba и Amazon. Они входят в число крупнейших онлайн-ретейлеров в мире. Этим двум ретейлерам пришлось конкурировать между собой в процессе переговоров с руководством Wish. Ведь каждый хочет владеть компанией единолично.

Таким образом, ожидаемая сумма сделки в итоге повысилась до неприлично большой – $10 миллиардов. Читать полностью »

В предыдущей части гида мы рассмотрели мысли Сэма Альтмана об идеях, в этой речь пойдет о команде и продукте.

Чтобы стартап добился успеха, нужны: отличная идея (обязательно в большой рыночной нише), отличная команда, отличный продукт и мастерское исполнение.

ЧАСТЬ II «КОМАНДА»

TEAM
Illustrated by Gregory Koberger

Посредственные команды не строят великих компаний, поэтому мы всегда обращаем внимание на силу учредителей. Когда вкладываешь средства на поздних стадиях инвестирования, трудно оценить силу сотрудников, нанятых основателями.

Что делает великим основателя? Наиболее важными характеристиками являются непреклонность, решительность, внушительность и находчивость. Интеллект и страсть также ценятся очень высоко. Эти качества гораздо важнее опыта, и уж конечно важней «опыта разработки на X и работы с фреймворком Y».
Читать полностью »

Как построить бизнес своей мечты: история из жизни - 1

В комментариях к предыдущим статьям блога SmartProgress читатели просили описать случаи из жизни, когда сервис помогал людям добиться своих целей. Поэтому я решила рассказать о замечательной истории Семена Ярославлева, целью которого было сделать мир добрее. Изначально он и не задумывался о том, что его идея может обрести популярность и развиться в интересный проект, в который вовлечены множество людей…Читать полностью »

К молодому проекту из Украины проявила интерес авторитетная иностранная компания и указала, что согласится дать инвестиции, если для дальнейшего развития команда переедет за рубеж.

В украинский стартап готовы инвестировать только при условии переезда за рубеж - 1
Читать полностью »

Когда вы создаете свой бизнес, вы начинаете болеть этой идеей и вам кажется, что так должны делать все. Особенно это касается ваших сотрудников. Думаете что они тоже ДОЛЖНЫ сидеть до ночи, любить клиентов да и просто любить работать. Ведь они прикасаются к великому и прекрасному детищу.

Но сразу набрать команду мечты, которая будет слаженно и эффективно работать, очень трудно (вернее, почти невозможно).

Поделимся своим опытом и проблемами, с которыми столкнулись мы при формировании dream team.

Наш долгий путь к команде мечты - 1
Читать полностью »

image
Источник: monaco-ru.com

Ранее «Мегамозг» писал, что сервис для бронирования частных перелетов JetSmarter, привлек $20 миллионов в раунде В. Основатель сервиса – выходец из России Сергей Петроссов.

У Петроссова было несколько ИТ-проектов, рассчитанных на российский рынок, но настоящий успех к нему пришел благодаря стартапу JetSmarter – это «Uber для рынка частных джетов», как его описывает сам бизнесмен.

Сергей Петроссов рассказал изданию Slon Magazine о своих прежних проектах, о неудачах, об истории создания сервиса JetSmarter, о перспективах его развития, а также о работе в России.Читать полностью »

Как подготовить презентацию для инвесторов и партнеров - 1
В предыдущей статье я начал подробно рассматривать различные способы использования презентаций в бизнесе. В этот раз речь пойдет о презентациях, цель которых продать не какой-то определенный продукт, а компанию в целом. Под словом «продать» имеется ввиду не только фактическая продажа компании, но и получение инвестиций или заключение выгодных партнерств.Читать полностью »

Поиск партнера для вашего проекта - 1
Сейчас, в тяжелые для любого бизнеса времена, найти партнера достаточно сложно. Бизнесмены, компании и организации все меньше задумываются о социальной пользе нового проекта. Интересом для новых начинаний является прибыль. Молодой команде, находящейся в самом начале пути, сложно представить какие-либо данные о прибыли. Стартаперы сами зачастую не знают что выйдет из их проекта и выйдет ли что-нибудь вообще. Естественно, существуют команды, которые верят в свою идею от и до, но результат не всегда оправдывает ожидания. Читать полностью »

Google

Google быстро стал одной из наиболее признанных компаний в мире. Основанная в 1998 году, в настоящее время компания насчитывает более 50 тыс. сотрудников, и обладает рыночной стоимостью, превышающей $350 млрд. Это просто невероятный рост, учитывая тот факт, что компании нет даже каких-то 20 лет.

Что еще более удивительно, так это то, что Google остается на переднем крае поразительно множественных инноваций. Он по-прежнему чувствует себя маленькой компанией во многих аспектах, что и позволило ему находится на переднем крае ультра-конкурентной среды, не погрязнув в бюрократических процедурах или политике.

Конечно, обладая почти безграничным запасом денежных средств особо не пострадаешь, но многие другие компании, с точно таким же капиталом пролетают как фанера над Парижем. На самом деле, многие вещи Google делает чрезвычайно хорошо, и далее по ходу я постараюсь заострить на этом внимание. В особенности на том, как можно использовать опыт Google в управлении крупной организацией. Поскольку Google все-таки является частной компанией, не все можно воспринимать буквально, как руководство к действиям, но, учитывая прагматичность бизнес структур, можно многое узнать о целесообразности и выгодах. Если вспомнить о том, что Google — технологический гигант, многое можно узнать о внедрении новых «частей» и работе сложившихся технологий.
Читать полностью »

Бесконечные рассуждения о целесообразности использования облачных и виртуальных сервисов для решения бизнес-задач, к счастью, остались в прошлом. Сейчас уже никто не пытается оспорить тот факт, что облачные технологии — это общепризнанный и сформировавшийся тренд, с фактом существования которого приходится не просто считаться всем игрокам телекоммуникационного бизнеса, этот факт следует признать одним из главных направлений развития IT-отрасли на ближайшее десятилетие и самым внимательнейшим образом следить за тенденциями на облачных рынках. Наша компания активно присутствует на рынке виртуальных сервисов уже более семи лет и мы накопили существенную экспертизу в сфере внедрения и продвижения облачных телефонных решений и облачных АТС. Размещением этого хаба мы бы хотели открыть небольшую серию публикаций, в которых планируем делиться опытом сотрудничества с операторами связи, успешно запустившими с нашей помощью сервис виртуальной АТС, как одну из базовых услуг в своей продуктовой линейке.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 1 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js