Дети растут, их потребности меняются, а проверенные рецепты семейного счастья перестают действовать. Особенно изобретательным приходится быть в праздники и в летнее время. Как организовать совместный досуг, чтобы всем было интересно? Ранее я уже писал, как играть с ребёнком в шифры , а также давал подборку развивающих настолок. В честь Дня защиты детей решил продолжить эту славную традицию.
Рубрика «развитие ребёнка»
Что делать с детьми летом, если ты айтишник. Часть 2
2023-06-01 в 7:00, admin, рубрики: diy или сделай сам, Блог компании Криптонит, Лайфхаки для гиков, паяльник, праздники, Радиоконструктор, развитие ребёнка, самоделки, Читальный залЗачем «лирикам» робот?
2016-12-28 в 8:20, admin, рубрики: diy или сделай сам, ev3, lego, lego education, lego mindstorms ev3, mindstorms, wedo 2.0, Блог компании LEGO Education, дети, игры, инженер, развитие ребёнка, робототехника, Электроника для начинающихВойна физиков и лириков начинается едва ли не раньше, чем любые другие конфликты — ещё в ранней школе. Часть класса всем существом отрицает математику и физику, другая часть — спит на уроках истории и МХК. И дело не в том, что у каждого ребёнка больше развита «гуманитарная» или «техническая» часть мозга — дело в том, что нет заинтересованности учеников, а школьные принципы «гармоничного воспитания личности» отстали от жизни почти навсегда. Пустить всё на самотёк и пойти на поводу у желаний ребёнка — демократично и модно, но может аукнуться в дальнейшем.
Уже сегодня гуманитарные науки активно используют информатику и математику, и сращивание дисциплин будет продолжаться. Поддерживать чистого лирика со стороны школы и родителей крайне губительно для будущей профессии. Выход — заинтересовать и вовлечь.
Я у папы инженер
2016-12-01 в 13:35, admin, рубрики: diy или сделай сам, lego, lego education, wedo 2.0, Блог компании LEGO Education, дети, игры, инженер, развитие ребёнка, робототехника, Электроника для начинающихКак это ни удивительно, но часто от своих и чужих детей, а то и себя в детстве в ответ на вопрос «Кем хочешь быть?» мы слышали одни и те же слова. Среди них распространены профессии врача, космонавта, учителя, таксиста. И как-то никто не задумывается, почему именно этот набор. Где геологи, политики, связисты, банкиры, прорабы, наконец, инженеры? Ведь мало кто действительно становится космонавтом или таксистом. Ответ лежит на поверхности: дети стремятся к тому, что они понимают. Всё линейно: врач — лечит от болезней, таксист — везёт, космонавт — летит в космос, учитель — вот он, рядом, учит и дружит с ними. А что делают программист, инженер, геолог, экономист? Между тем, именно в простом вопросе «Кем быть?» зарождается первичная профориентация. И важно, чтобы у ребёнка было понимание того, в чём заключается выбранная им в данный момент жизни профессия.