Рубрика «развитие продукта» - 2

Развитие PVS-Studio

С момента появления продукта PVS-Studio прошло более 8 лет, и всё это время мы реализовывали в нём новые диагностические правила. И прекращать не собираемся. Если вас заботят вопросы, не растеряли ли мы за эти годы бодрость, и не останавливается ли PVS-Studio в развитии, то приведённый в статье график снимет эти вопросы. Анализатор активно развивается, причём скорость развития с годами только увеличивается.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »

Хэллоуин — время поговорить о страхах. Я работаю продакт-менеджером в IT-компании, поэтому речь пойдёт про кошмары разработчиков. Но не обычные, а те, что появляются во времена перемен.

5 страхов разработчиков, которые мы преодолели - 1

Когда компания развивается — меняет подход к разработке, создаёт новые продукты и расширяет возможности текущих, десятками принимает сотрудников, тем, кто работал по-старому, бывает тяжело перестроиться. Мы радуемся изменениям, но иногда, чего скрывать, боимся их. Я работаю продакт-менеджером уже год и за это время столкнулась с пятью крупными страхами своей команды. Сегодня расскажу об этих страхах и о том, как нам удалось их преодолеть.Читать полностью »

image

Большая часть статей об A/B-тестах посвящена веб-разработке, и несмотря на актуальность этого инструмента и для других платформ, мобильная разработка несправедливо остаётся в стороне. Мы попытаемся эту несправедливость устранить, описав основные шаги и раскрыв особенности реализации и проведения A/B-тестов на мобильных платформах.
Читать полностью »

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.

Читать полностью »

За последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.

Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.

В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »

Михаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »

CEO Prisma Алексей Моисеенков на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget.
Выступление было посвящено важной теме: почему у компании нет будущего без стратегии, и какие проблемы кроются на пути быть первым?

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.Читать полностью »

Выступление Евгения Лисовского (CEO Maps.me) на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

В своем выступлении Евгений Лисовский рассказал про основные критерии, которые влияют на рост мобильных продуктов. Смотрите видео или читайте краткие заметки ниже.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js