Рубрика «развитие продукта»

Декомпозиция фич и их приоритезация — это обязательные этапы проектирования продукта. USM – инструмент, который нам в этом помогает. С ним получается работать над продуктом, опираясь на реальные  потребности пользователей и цели бизнеса. Как итог – строим разработку так, чтобы каждая функция, которую создает команда, приносила максимальную пользу. Возможно, вся эта работа покажется простой и быстрой, но чтобы создать продукт, нужный бизнесу и клиентам, имеет смысл выстроить систему и подход, универсальные с точки зрения применения и гибкие с точки зрения адаптации под конкретный запрос. 

Читать полностью »

Итак, у вас есть благая цель: вы хотите построить на производстве столовую, чтобы сотрудники могли пообедать на работе и не ездили в ближайшую пиццерию. Так вы сократите время простоя, а ещё никто не будет греть рыбу в общей микроволновке. Это хорошо.

Правда, пока вы делаете ремонт по всем правилам СанПин, закупаете оборудование, нанимаете поваров и проходите проверки, деньги уходят в большем объёме, а необходимость обедать в другом месте остаётся. И это плохо.

Но что, если поменять план?

  1. Сначала поставим кофемашину и аппарат со снеками в зоне отдыха. Тогда коллеги сократят число подходов «до магазина».

  2. Читать полностью »

Привет! Я Женя, CPO в корпоративном мессенджере Compass. Я часто изучаю истории больших компаний и популярных сервисов. Это помогает посмотреть на нестандартные успешные решения или просто вдохновиться идеями. В этот раз мое внимание привлек Reddit.

Социальные сети нередко завышают количество пользователей, чтобы подороже продать рекламу и показать внушительные отчеты инвесторам. Так происходит в течение всего цикла их жизни и развития. Но с Reddit история другая: компания начала с фейков, а затем очень быстро набрала популярность — и фейковые аккаунты заменили реальные пользователи.

Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами тем, как «съесть слона» по кусочкам на моем личном опыте.. Эта статья будет полезна бизнес и системным аналитикам, которые сталкиваются с масштабными проектами и задачами, требующими декомпозиции. 

Немного о предыстории

Представьте, что у вас есть масштабный проект: разрабатываемое приложение предназначено для девяти компаний и состоит из шести компонентов (или модулей, или подсистем). В проекте задействованы три мини-команды, каждая из которых включает фронтенд и бэкенд-разработчика, аналитика и тестировщика.

Читать полностью »

Современные технологии стали неотъемлемой частью урбана, передовые страны следуют мировым тенденциям и вводят гаджеты, упрощающие жизнь горожан. Россия не стала исключением на пути к созданию инновационных городов. В 2019 году дали зеленый свет беспилотным автомобилям на улицах Москвы и Казани.

image
Читать полностью »

Кейс от RetouchMe: что мы получили от локализации приложения на 35 языков - 1

RetouchMe — популярное приложение, в котором профессиональные дизайнеры отредактируют ваше фото за 10-15 минут.

В США занимает 100-150 позиции в топ-чарте приложений App Store (категория «Фото и Видео»).

  • 17 млн установок в 150 странах мира
  • Локализация на 35 языков
  • 10-15 минут — среднее время редактирования фото
  • Армия дизайнеров и модераторов в разных странах
  • Помимо App Store и Google Play, доступно в Amazon AppStore и Samsung Galaxy Store

RetouchMe заказывают локализацию в Alconost и переводят обновления в нашем онлайн-сервисе Nitro.

Команда RetouchMe поделилась с Nitro, как локализация помогла им выйти в топ во многих странах, оправдала ли себя локализация на 35 языков и как за сутки-другие выпускать новые фичи без релиза.
Читать полностью »

«Чат-бот» по дешевке - 1

Про ботов и качество котла, в котором хочу, чтобы они горели, когда-нибудь напишу отдельную статью.

Сейчас не об этом.

Хочу поделиться идеей «чата» предельно эконом-класса, когда денег нет, а «оживить» обратную связь очень хочется.

Скажу сразу, что описанная идея пока не реализована, это такой зазор на будущее, посему, реакция пользователей, на данный момент, покрыта мраком.

Разрабатывался функционал под одну конкретную цель и под конкретную категорию пользователей, поэтому достаточно специфичен и подойдет не всем.

Кому подойдет, пользуйтесь, как говорится, на здоровье.
Читать полностью »

Лети-лети лепесток… или сказ про то, как UX проектировщик свой продукт в Instagram продвигал - 1

Оговорюсь сразу, что продукт и продвигал очень громко сказано, т.к. сейчас это больше похоже эксперимент.
Продукт — это мои картины. Продвигал — это попытки понять, как там все это устроено. Попробовать набрать подписчиков, не вваливая туда большие бюджеты и тонну времени.
Есть интерес применить свои знания и опыт в другой сфере, все-таки социальные сети это не моя стихия, там царят немного другие законы, как мне кажется.
Но люди то везде одинаковые, подумала я, и решила попробовать.
Итак, профиль по продаже картин в Instagram стартовал 16 августа сего года.
Времени прошло совсем мало, но выводы кое-какие я сделать успела.
Под катом сказка о том, как я к этому пришла и суровая правда жизни о том, какие шаги делала и выводы, которые сделала.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js