Рубрика «развитие бизнеса» - 4

Что общего между ростом Uber и развитием эры автомобилей? - 1

Годы проходят, инновации продолжаются.

Недавно Uber одержал еще одну маленькую победу. Более месяца назад суд провинции Онтарио отказал в прошении властей Торонто о запрете этого дорожного сервиса. В настоящий момент Uber жив-здоров и процветает в этом месте. Не то, что в моем родном городе, Ванкувере, где сервис остается под запретом. И это несмотря на тот факт, что Ванкувер имеет наихудший в стране коэффициент соотношения такси к количеству жителей (по крайней мере, по результатам одного исследования) и самую высокую стоимость услуг такси в Канаде.

Для Uber вся эта полемика не в новинку. С распространением сервиса по всему миру города, провинции и целые страны ответили непрерывным потоком приказов о прекращении противоправных действий сервиса, угроз и штрафов. Их переживания в основном сопряжены со стандартами выдачи позволений в Uber на «таксование», безопасностью клиентов и влиянии сервиса на традиционную индустрию такси.

Конечно, для рынка пассажирских перевозок не впервой переживать кардинальные изменения в связи с появлением новой технологии. Более ста лет назад доминирующему эталону транспортных средств была противопоставлена инновация, которая также подрывала традиционную индустрию и вызывала бурное сопротивление. Бегло просмотрев учебники истории, мы увидим, что переосмысление хаотичного прихода автомобилей дает нам возможность увидеть в интересной перспективе не только сагу сервиса Uber, но и жизненный цикл инноваций.
Читать полностью »

Как построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям - 1

Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную компанию.

Создание собственной компании и продуктов требует от тебя иметь знания и проводить деятельность в множестве сфер бизнеса, в том числе: маркетинг, UX/UI, разработка, финансы и многое другое. Предприниматели, у которых за плечами годы опыта в создании компаний, говорят, что они до сих пор учатся чему-то новому каждый день. Очевидно, что вы не можете с ходу стать экспертом во всех этих областях. Вам понадобится огромное терпение и упорство, чтобы учиться на протяжении многих лет. Вы приобретете опыт только тогда, когда будете пытаться снова и снова (и еще раз!) добиться цели.

Однако есть вещи, которые могли бы помочь вам ускорить свое обучение и сделать процесс создания собственной компании и разработки продуктов гораздо более эффективным. Я хотел бы дать вам четыре совета, основанные на моем собственном опыте – то, что стоило бы мне знать самому, прежде чем начинать работу над стартапами, корпорациями, создавать свои собственные продукты и компании.
Читать полностью »

Когда одних идей недостаточно, создайте компанию - 1

Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями.

На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный бардак.

Мало кому из вовлеченных в нее это по душе. Студенты и преподаватели жалуются друг на друга. И те, и другие счастливы после окончания очередной пары. Работодатели считают, что выпускники не имеют необходимых для работы знаний, выпускники не чувствуют, что они готовы начать карьеру, и каждый тратит деньги других с неизвестными результатами и безо всякой ответственности.
Читать полностью »

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть.

Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать.

Все мы создаем или создали некий продукт, наш стартап. Мы верим в него и в себя. Некоторые уверены, что это дело всей их жизни, они становятся гиками. На мой взгляд это самое страшное что может случиться. Читать полностью »

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении.

Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле он является полноценным компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда как категория охватывает все, связанное с онлайном: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие, уже работающие или еще даже не появившиеся каналы.Читать полностью »

Почему именно женщины станут следующим миллиардом успешных предпринимателей? - 1

Вы найдете нескончаемое множество литературы и полезных советов о ключевых факторах, которые делают бизнес успешным. Спросите совета у любого эксперта, и в ответ получите список, который включает поставку продукта, соответствующий потребностям рынка, развернутую тактику слежения за рынком, слаженную команду и много чего другого.

Но до недавнего времени, один фактор успешного бизнеса держался в строжайшей тайне… и, скорее всего, это не то, что вы могли бы предположить. Это женщины. И, пока мужчины, как правило, стоят у руля компании, становится очевидным тот факт, что женщины руководят предприятиями, увеличивая успех бизнеса. Именно они привлекают внимание высококлассных лидеров-мужчин, крупных известных корпораций и даже правительства, которое не только замечает их лидерские качества, но и выступает как их главный защитник.
Читать полностью »

Культ деловых совещаний должен исчезнуть - 1

На нашем сегодняшнем совещании мы обсудим наши главные десять задач первостепенной важности.

Я не уверен, почему мы решили собраться, но давайте все равно встретимся.

Простите, я опоздал, мое первое завещание затянулось. Не могли бы вы мне напомнить тему, которую мы обсуждаем?

Я слышу подобное каждый день. (Знаю, что и вы тоже.) Я слышу эти фразы ТАК часто, что уже не обращаю внимание на то, насколько все это невероятно и иронично. Только подумайте: как вы можете сфокусироваться на десяти главных задачах первостепенной важности? Это же самое важное. Это то, что должно быть сделано в ПЕРВУЮ очередь. Как вам добиться того, чтобы эти десять задач были решены?
Читать полностью »

Добрый день, друзья!

Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы.
Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет.
И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери.

Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы…
Но почему нет продаж?

Первое, что на 99% убило мое желание купить там что-то — это Читать полностью »

Почему я больше не рекламирую услуги своей компании - 1

Клиенты – основа любого дела. Первые клиенты приходили в мою ИТ-аутсорсинговую компанию по рекомендации. Это был непредсказуемый и крайне скромный поток. Временами, по 3 месяца никто даже не интересовался нами. Чтобы хоть как-то подтолкнуть рост бизнеса, через два года после его открытия я вложился в рекламу и продвижение сайта компании в Интернете. Дела пошли куда веселее.

За 4 года использования рекламы штат моей компании вырос с четырех до 25 специалистов. Но чем дальше, тем меньше это приносило радости. Использование рекламы размывало заложенные при создании компании цели и ценности работы. Компания превращалась в еще одного «аутсорсера». В итоге, чтобы исправить ситуацию, мне пришлось отказаться от использования рекламы, а в последующие два года расстаться с большинством привлеченных через нее клиентов. Теперь мы работаем только с пришедшими к нам по рекомендации клиентами. В данной статье я хочу рассказать о причинах, побудивших меня к такому шагу.
Читать полностью »

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу - 1
Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js