В первой части статьи я обещал показать применение десятого приема Генриха Альтшуллера «Сделать наоборот» (АНТИ). Прием формулируется так: «Вместо действия, диктуемого условиями, осуществить противоположное действие».Приступим!
Рубрика «развитие бизнеса» - 2
Нетривиальные приемы поиска бизнес-идей. Часть 2, «Сделать наоборот»
2017-08-25 в 15:18, admin, рубрики: Идеи для стартапов, развитие бизнеса, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктомНетривиальные приемы поиска бизнес-идей
2017-08-25 в 13:24, admin, рубрики: Идеи для стартапов, развитие бизнеса, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктомКладоискатели по сути и реформаторы в мечтах, бизнесмены не любят вычислять «рыбные места» анализом скучной статистики. Им больше по душе готовые рецепты и короткие пути. Но во времена научно-технических революций ходить к гадалкам стало не модно. Поэтому на их место приспособили методики управления творчеством.
Конструирование идей как инновационный магический кристалл
Читать полностью »
Как мы с друзьями прокачали наш сторонний проект до бизнеса с доходом в $17 000 в месяц
2017-03-03 в 7:48, admin, рубрики: startups, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, развитие бизнеса, развитие продукта, развитие проекта, Развитие стартапа, свой бизнес, стартапы, Управление продажами, Управление продуктом, фрилансВ 2014 мы с друзьями решили создать настолько крутые инструменты веб-дизайна, насколько это вообще возможно. Мы создали UI kits, Admin Dashboards, Templates и Plugins.
Мы всегда мечтали сделать веб-продукты, полезные для процесса разработки, которые мы могли бы использовать сами для создания клиентских сайтов.
С точки зрения доходов, если не брать во внимание Черную пятницу с ее распродажами (которая помогла нам удвоить прибыль ноября 2016 года вдвое), мы выросли примерно до $ 22 000 выручки в месяц. Часть ее уходит на оплату комиссии по партнерской программе, НДС, налога поставщиков и другие траты. В результате на данный момент мы имеем около $17,000 ежемесячной чистой прибыли.
Сегодня я хочу поделиться с вами, как мы создавали свои продукты и как немного раскрутили этот побочный бизнес.
Читать полностью »
Матрица с идеями для стартапов
2017-02-01 в 10:29, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, Идеи для стартапов, развитие бизнеса, Развитие стартапа, стартапыБуквально на днях Эрик Стромберг, бывший совладелец книжного сервиса Oyster, чуть более года назад проданного Google, рассказал о матрице, которая поможет вам найти идею для нового стартапа. Сама задумка создания подобной матрицы многим показалась чрезвычайно интересной. Пост Эрика, размещенный в его блоге на Medium, спровоцировал обширную дискуссию и вызвал интерес у мировых СМИ. Тем, кто еще не слышал об этой концепции, мы предлагаем ознакомиться с переводом резонансной публикации.
История о том, что побудило успешного предпринимателя оставить свое дело и перейти в команду Atlas компании Stripe
2016-09-15 в 17:35, admin, рубрики: atlas, SaaS, stripe, Wirex, бизнес, Блог компании Wirex, команда, проектирование, развитие бизнеса, разработка, стартап, Финансы в IT-индустрии, Читальный зал, метки: БизнесНедавно успешный предприниматель, известный в бизнес-кругах блогер, основатель нескольких собственных бизнесов — Starfighter, Appointment Reminder и Bingo Card Creator — Патрик Мак-Кензи (Patrick McKenzie) объявил о переходе в Stripe для работы над проектом Atlas. Руководители не заключали соглашения о партнерстве компаний, не проводили интеграции сервисов, как можно было бы подумать. Мак-Кензи просто устроился в Stripe, продав собственный бизнес и став рядовым сотрудником, конечно, с определенной долей свободы, но все же. Мы в Wirex, блокчейн-сервисе, осуществляющем международные денежные переводы без банковского посредничества, решили сделать перевод его поста о том, что побудило предпринимателя перейти в другую компанию. Далее расскажет сам Мак-Кензи.
Читать полностью »
Как перенести центр разработки из России в Чехию
2016-06-03 в 3:18, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании АйТи-Лекс, виза, ВЭД, Евросоюз, Законодательство и IT-бизнес, иностранный работодатель, Карьера в IT-индустрии, развитие бизнеса, трактор уже заведен, управление персоналом, Чехия, метки: know-how
I. Почему Чехия?
В начале 2015 года компания, в которой я работала инхаусом, решила перевезти часть своих российских разработчиков в Европу. Преследовалось несколько целей: мотивация российских разработчиков, упрощение найма инженеров из Евросоюза, удобство обслуживания зарубежных контрактов. Выбор пал на Чехию, а именно на Прагу. Почему?Читать полностью »
Кейс из первых уст: как IT-сервис Игоря Калганова «33 Слона» начал конкурировать с управляющими недвижимостью
2016-05-19 в 14:13, admin, рубрики: бизнес-модели, выход на рынок, интернет-сервисы, недвижимость в Москве, недвижимость в сша, развитие бизнеса, Развитие стартапа, управление проектами, метки: недвижимость в москве, недвижимость в сша
Фото: Владислав Шатило
Игорь Калганов работает в сфере IT более 10 лет. «33 Слона» – сервис долгосрочной аренды и продажи жилья, который предоставляет арендодателям юридические услуги, страховку и помощь с налоговыми органами, а также следит за состоянием квартиры на протяжении всего срока сдачи.
«Мы, фактически, замена профессионального управляющего, потому что мы делаем все то, что и он для владельца недвижимости, которую он отдал в управление», отмечает основатель. В компании «33 Слона» работает 28 сотрудников.
Центральная часть проекта — система CRM, координирующая работу менеджеров, фотографов, клининговые и сервисные компании и других подрядчиков. За счет большого количества услуг, предлагаемых сервисом, себестоимость этих услуг достаточно низкая, поэтому фирма может предлагать клиентам выгодные условия. Сам же сайт и мобильные приложения, по сути, являются лишь инструментами маркетинга. Личный кабинет, например, позволяет в автоматическом режиме оплачивать услуги, переводить деньги за аренду квартиры, пользоваться другими сервисами — от партнеров компании.
Как и многие другие стартапы, проект менял бизнес-модель, как говорится, по ходу пьесы. Игорь Калганов согласился ответить на несколько вопросов о сервисе, о вариантах его развития и планах на будущее. Читать полностью »
Шпаргалка в офис: ключевые метрики для развития SaaS-сервиса и любого онлайн-бизнеса
2016-04-26 в 8:32, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, интернет-маркетинг, метрики, развитие бизнеса, Развитие стартапа
Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.Читать полностью »
Рецензия на книгу Джека и Сюзи Уэлч «Вместо MBA»
2016-04-01 в 7:44, admin, рубрики: MBA, бизнес-модели, книга, развитие бизнеса, Развитие стартапа, рецензия, самообразование, Управление продажами
The Real-Life MBA — так называется эта книга в оригинале. И с этим не поспоришь.
Легендарный экс-CEO General Electric, Джек Уэлч, который знает о бизнесе всё, что только можно, и его жена, бывший главный редактор Harvard Business Review, которая отлично умеет писать о бизнесе, на двухстах с лишним страницах уместили столько полезных знаний, сколько некоторые не получают за два года MBA.
Читать полностью »
Как воплотить идею в успешный стартап
2016-02-05 в 15:20, admin, рубрики: ackuna, акуна, Блог компании Ackuna, Inc., Карьера в IT-индустрии, Медиа, мотивация, развитие бизнеса, Развитие стартапа, советы и рекомендации, советы начинающим, стартап, управление проектамиЖак Фреско как-то сказал:
Мне всегда были интересны работы Леонардо Да Винчи, но больше всего мне было интересно узнать про его окружение.
И в этом действительно большой смысл, так как по сути великие идеи не приходят просто так, а являются продуктом, основанным на жизненном опыте и общении с нужными людьми. Мы решили поделиться своим опытом создания стартапа Ackuna и собрали несколько советов для начинающих.
Многие мечтают быть предпринимателями. Идеи могут прийти в любое время — в душе, во время досуга, ужина, или перед сном. Но большинство из них остаются просто идеями, хотя потенциально могут быть успешными решениями, но самая сложная часть впереди. Превращение концепции в реальность занимает много времени и труда, поэтому вами должна двигать страсть. Кроме того, гораздо легче посвящать 20 часов в день чему-то, чем вы реально увлечены.