Рубрика «развитие бизнеса»

В условиях сверхбыстрых технологических изменений, постоянно меняющейся среды важность системной работы с идеями сложно переоценить. Она может стать бесценным нематериальным активом для бизнеса. Технологии и таланты – главные двигатели изменений согласно отчету «Пульс перемен: индекс 2024». И именно они составляют основу для успешной генерации и реализации идей, что, конечно же, невозможно без инвестиций.

Почему процесс работы с идеями важен? В чем его ключевой смысл? Зачем его создавать, поддерживать и развивать?

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня я постараюсь раскрыть плюсы и минусы работы по найму и собственного бизнеса в сфере ИТ, как разработчик может организовать свое дело и что ему для этого потребуется. Выбор между наймом и собственным бизнесом является одним из самых сложных. Оба варианта имеют свои преимущества, и выбор зависит от индивидуальных целей и способностей.

Читать полностью »

Современный агросектор очень восприимчив к инновациям. Big Data, автопилоты, искусственный интеллект, машинное обучение, автоматизация, роботы, агродроны — все эти технологии уже применяются в агросекторе, а потребность в специалистах и новых идеях только растет. Мы пообщались с основателями AgroTech-стартапов о том, как они пришли в сферу и как живется технологическим стартапам в некогда одной из самых консервативных отраслей России.

napoleonit.ru
Читать полностью »

Проблема

У каждого из нас есть не менее одной идеи на миллион. Но далеко не у каждого получается воплотить свои задумки в жизнь. Этому есть ряд причин, о которых написано немало книг и статей. Известно также, что реализовать свои идеи не получается даже у крупных компаний с большим опытом, крутой командой и немалым бюджетом. Для примера можно посмотреть на «кладбище» проектов компании Google или «морг» Microsoft. Трудно представить, что у этих компаний столько много не получившихся проектов, на которые были потрачены немалые Читать полностью »

Как снизить риски неплатежей при отложенных расчетах: факторинг для бизнеса - 1

Изображение: Pexels

По статистике, до 82% небольших компаний закрываются из-за кассовых разрывов. Часто они возникают из-за того, что клиенты требуют отсрочек платежа, а затем задерживают оплату по счету. Это может приводить к нехватке денег на финансирование деятельности. Дожить до оплаты выполненных работ удается далеко не каждой компании. Сегодня мы поговорим о финансовом инструменте, который позволяет решить эту проблему.Читать полностью »

В наши дни в интернете огромное количество историй самых разных стартапов, особенно зарубежных. Часто их довольно интересно читать, но не приукрашенных рассказов об опыте создания проектов в Рунете до сих пор не так много.

Мы решили исправить эту ситуацию и рассказать свою историю создания успешного клона американского продукта, привлечения серьезных инвесторов, ссоры с ними и старта нового проекта с нуля.

Пролог: студенты хотят делать бизнес

Все началось 10 лет назад в Санкт-Петербурге, когда два друга-студента задумались о том, чтобы заработать денег. Никаких ресурсов или знакомств у нас не было, а единственный шанс заработать без серьезных вложений в то время – это интернет. Поэтому мы решили запустить онлайн-стартап.

История DashaMail: от запуска клона американского email-стартапа до ссор с инвесторами и нового старта - 1

А вот и те самые студенты: Даниил Соснин и Юлия Рожкова

Поскольку опыта у нас особенно не было, хорошей показалась идея сделать клон какого-то полезного зарубежного сервиса и адаптировать его к российским реалиям. После достаточно продолжительного анализа было решено окунуться в сферу email-маркетинга. Нам предстояло клонировать сервис Mailchimp, который к тому моменту уже набрал серьезную популярность.Читать полностью »

Как получить дополнительный доход для компании с помощью биржи: инвестиции в структурные продукты - 1

Изображение: Pexels

Не все предприниматели знают об этом, но на современном фондовом рынке есть возможности для корпоративных инвестиций. Как же заработать дополнительных денег для компании с минимальным риском? Читать полностью »

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »

Мечты, мечты

Холодными осенними вечерами мы с разработчиками приложений 3D визуализации собирались на кухне… пили кофе… и думали о ней… об эталонной организации разработки.

— У меня знакомые по agile работают: спринты, стори поинты, все дела…
— Да нам бы хотя бы ревью…

О терниях и звездах на пути оптимизации процессов разработки - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js