Давно, в 2014 году я сделал для себя небольшую утилитку, чтобы перегонять C#-вьюмодели в TypeScript-код. Она сэкономила мне немало времени и нервов. И вот, в сентябре 2015 я решил оформить свои "эксперименты на коленке" в некую удобоваримую форму и вылить их на GitHub. Так началось моё дилетантское участие в разработке открытого ПО. Время шло. И вот, вчера в репозитории с этим проектом, наконец, появился юбилейный, трёхсотый коммит. В связи с этим знаменательным событием, я бы хотел поделиться своим дилетантским опытом о том, с чем придётся столкнуться, если вам вдруг взбредёт в голову разработать что-то "на благо развития индустрии". Я изложу некоторые цифры, расскажу несколько прохладных историй, а так же поделюсь впечатлениями каково это — написать и поддерживать opensource-проект без мам, пап и кредитов поддержки компании, оплаты и… и свободного времени. Заходите под кат, присаживайтесь, мы начинаем.
Рубрика «разработка» - 91
Дилетант в opensource — lessons learned за 3 года
2019-01-13 в 8:41, admin, рубрики: .net, javascript, open source, личный опыт, никто все еще не читает теги, Программирование, разработка, фреймфорки, Читальный зал«Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании
2019-01-11 в 17:16, admin, рубрики: activision, agile, agile development, blizzard, bungie, D, destiny, destiny 2, forsaken, Блог компании Pixonic, геймдев, проектирование, Проектирование и рефакторинг, прототипирование, разработка, управление проектами, управление разработкойСегодня стало известно о разделении Activision и Bungie — а у нас на руках как раз оказался материал с подборкой принципов креативного директора Bungie Стивена Коттона в разработке, отложенный до лучших времен, а перевести решили как раз сейчас. За этот материал отдельное спасибо нашему продюсеру Анатолию Шестову, который поговорил со Стивом в офисе компании во время PAX West 2018. Поехали.
Учебный курс по React, часть 7: встроенные стили
2019-01-11 в 9:05, admin, рубрики: javascript, React, ReactJS, Блог компании RUVDS.com, обучение, разработка, Разработка веб-сайтовСегодня, в следующей части курса по React, мы поговорим о встроенных стилях.
→ Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
→ Часть 2: функциональные компоненты
→ Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
→ Часть 4: родительские и дочерние компоненты
→ Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
→ Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
→ Часть 7: встроенные стили
Читать полностью »
Национальная лаборатория Ок-Ридж решила главную проблему разработчиков космических устройств: дефицит плутония-238
2019-01-10 в 18:22, admin, рубрики: будущее здесь, космические устройства, космонавтика, космос, плутоний-238, разработка, топливо
В 2015 году на Хабре публиковалась статья о том, что малое количество производимого плутония-238 ставит под угрозу планы НАСА по запуску космических аппаратов на термоэлектрических генераторах. Плутоний-238 (Pu-238) — почти идеальное топливо для спутников, роверов и космических скитальцев иных типов, созданных руками человека. Так, всего четырех килограммов топлива вполне хватит для обеспечения энергией корабля.
За всю историю освоения космического пространства НАСА потратило 140 кг плутония, включая эксперименты в рамках программы «Аполло», миссию «Галилео» и другие. Но производство изотопа плутония-238 было остановлено в США еще в 1988 году. Топливо покупали у России, но его все равно не хватало. Сейчас проблему дефицита, похоже, удалось решить.
Читать полностью »
Учебный курс по React, часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
2019-01-10 в 9:05, admin, рубрики: javascript, React, ReactJS, Блог компании RUVDS.com, обучение, разработка, Разработка веб-сайтовСегодня мы публикуем продолжение учебного курса по React. Здесь речь пойдёт о некоторых особенностях курса, касающихся, в частности, стиля кода. Тут же мы подробнее поговорим о взаимоотношениях между JSX и JavaScript.
→ Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
→ Часть 2: функциональные компоненты
→ Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
→ Часть 4: родительские и дочерние компоненты
→ Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
→ Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
Читать полностью »
Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
2019-01-09 в 21:23, admin, рубрики: appstore, Google Play, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение приложений, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений
Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.
1. Введение
Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.
Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!
Читать полностью »
Тестирование Node.js-проектов. Часть 2. Оценка эффективности тестов, непрерывная интеграция и анализ качества кода
2019-01-09 в 9:05, admin, рубрики: javascript, node.js, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтов, тестирование, Тестирование веб-сервисов→ Тестирование Node.js-проектов. Часть 1. Анатомия тестов и типы тестов
Сегодня, во второй части перевода материала, посвящённого тестированию Node.js-проектов, мы поговорим об оценке эффективности тестов и об анализе качества кода.
Кастомизация резолвинга зависимостей в Spring
2019-01-08 в 6:57, admin, рубрики: java, spring, spring framework, Блог компании Сбербанк, Программирование, разработкаПривет! Меня зовут Андрей Неведомский и я главный инженер в СберТехе. Я работаю в команде, которая занимается разработкой одного из системных сервисов ЕФС (Единой Фронтальной Системы). В своей работе мы активно используем Spring Framework, в частности его DI, и время от времени сталкиваемся с тем, что резолвинг зависимостей в спринге оказывается недостаточно «умным» для нас. Эта статья – результат моих попыток сделать его умнее и в целом разобраться с тем, как он работает. Надеюсь, и вы сможете узнать из неё что-то новое об устройстве спринга.
Основы внедрения зависимостей
2019-01-03 в 9:34, admin, рубрики: android, android development, dependency injection, devcolibri, di, kotlin, testing, внедрение зависимостей, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, тестирование, Тестирование мобильных приложений
В этой статье я расскажу об основах внедрения зависимостей (англ. Dependency Injection, DI) простым языком, а также расскажу о причинах использования этого подхода. Эта статья предназначена для тех, кто не знает, что такое внедрение зависимостей, или сомневается в необходимости использования этого приёма. Итак, начнём.