Привет! Меня зовут Роман, и я хочу рассказать сегодня о том, как мы в университете Иннополис разрабатывали тестовый стенд и сервис для системы Acronis Active Restore, которая скоро должна стать частью продуктовой линейки компании. Всех, кому интересно, как строятся взаимоотношения университета с индустриальными партнерами, приглашаю проследовать под кат.
Рубрика «разработка» - 60
Сервис для Active Restore или история одного индустриального проекта в Иннополисе
2019-12-11 в 6:10, admin, рубрики: acronis, аварийное восстановление, Блог компании Acronis, вирусы, Иннополис, разработка, разработка под windows, резервное копированиеЧто такое энтропия в ПО и как ею управлять?
2019-12-10 в 12:35, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, Блог компании Mail.Ru Group, никто не читает теги, Программирование, Проектирование и рефакторинг, разработка, управление разработкой, энтропия
Сегодня солнечный день. Вы едете по дороге в вашу деревню, в которой живут все ваши друзья, ваша семья и ваша любимая собака. Прекрасный день! Неожиданно вы слышите ужасный, кошмарный вопль, разрывающий окрестности. Огромная отвратительная Гидра приближается к деревне, чтобы её уничтожить! Вы хватаете меч (конечно, у вас есть меч!) и стараетесь защитить всех, кого любите. Но есть небольшая проблема: у чудовища много голов, и когда вы отрубаете одну из них, быстро вырастает новая!
Кажется, что вы не можете победить в этой битве. Возможно, вы сможете играть с Гидрой достаточно долго, так чтобы вся деревня успела улететь от ужасной угрозы? Наконец, вы станете настоящий героем всего мира! Кому этого не хочется?
В роли Гидры выступает энтропия в ПО: это ваш враг, он вас измотает, но вы никогда не сможете полностью от него избавиться. Но с ним всё равно нужно бороться, чтобы ваши приложения (и коллеги) оставались здоровыми и вменяемыми.
Мы узнаем:
- Что такое энтропия в ПО и как заметить её в своём коде.
- Что является её возможными причинами и как сохранить энтропию на низком уровне.
Хватит болтовни, к делу!
Читать полностью »
10 хитростей Python, о которых полезно знать
2019-12-10 в 8:51, admin, рубрики: python, Блог компании RUVDS.com, Программирование, разработка, Разработка веб-сайтовПо данным StackOverflow Python — это самый быстрорастущий язык программирования. Например, в одном из отчётов Forbes речь идёт о том, что использование Python выросло на 456%. Python применяется в Netflix, в IBM, и ещё в тысячах компаний по всему миру. Давайте не забывать и о Dropbox. Сервисы этой компании тоже написаны на Python. В соответствии с исследованием Dice, знания в области Python весьма востребованы в наши дни, а индекс популярности языков программирования говорит о том, что Python — это сегодня самый популярный язык в мире. Если сравнить Python с другими языками, то окажется, что у него есть следующие сильные стороны:
- Совместимость с подавляющим большинством платформ и операционных систем.
- Наличие множества опенсорсных фреймворков и инструментов.
- Код, который легко читать и поддерживать.
- Надёжная стандартная библиотека.
- Стандартный механизм разработки через тестирование.
[в закладки] 9 инструментов, повышающих продуктивность веб-разработчика
2019-12-09 в 9:30, admin, рубрики: javascript, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовИнтернет — это не только то место, где можно научиться программировать. Тут имеется множество полезных онлайновых инструментов, способных помочь разработчику на разных этапах работы над проектом и таким образом сэкономить немного времени.
Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, отобрал 9 таких инструментов.
Читать полностью »
Подборка ближайших бесплатных мероприятий для разработчиков в Москве #2
2019-12-08 в 13:24, admin, рубрики: itmeeting, встреча, дайджест, ивент, Карьера в IT-индустрии, конференции, конференция, митап, митинг, Москва, подборка, Программирование, разработка, событие, Учебный процесс в ITПрошла неделя с момента публикации первой подборки, а это означает, что некоторые мероприятия уже закончились и появились новые. Поэтому делаю новый дайджест, который будет выходить на еженедельной основе.
Читать полностью »
Microsoft планирует выпустить бюджетный вариант Xbox нового поколения
2019-12-06 в 13:15, admin, рубрики: lockhart, project scarlett, xbox, гаджеты, Игры и игровые приставки, инсайд, консоли, разработка, разработка игр, фил спенсер
Фото: www.segmentnext.com
Помимо анонсированного на E3 Xbox Project Scarlett корпорация Microsoft готовит вариант консоли без привода, сообщает портал Kotaku. Приставка под рабочим названием Lockhart будет менее производительна, чем флагман, и выйдет в конце 2020 года.
Читать полностью »
Сравнение React Native и Flutter с точки зрения их применения в реальных проектах
2019-12-06 в 9:30, admin, рубрики: flutter, javascript, react native, ReactJS, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовЧем React Native отличается от Flutter, за исключением того, что речь идёт о разных фреймворках, в основу которых положены разные технологии? На что ориентироваться тому, кто не знаком с этими инструментами для разработки кросс-платформенных приложений, но хочет выбрать один из них для своего очередного проекта?
Автор статьи, перевод которой мы публикуем, говорит, что в последнее время ему попадалось множество сравнений React Native и Flutter. Во всех этих сравнениях речь шла о таких вещах, которые, на самом деле, особого значения не имеют. Например — о языках, используемых для разработки проектов, или об инструментах командной строки. Здесь будет сделано сравнение React Native и Flutter с точки зрения реального положения дел, с точки зрения того, что имеет значение для настоящих проектов. Это сравнение призвано снабдить всех желающих сведениями, которые помогут им выбрать именно то, что им нужно.
Читать полностью »
Docker для фронтендера. Часть 1. Зачем?
2019-12-05 в 16:11, admin, рубрики: docker, html, javascript, Песочница, разработка, Разработка веб-сайтов, фронтендПривет!
Несколько месяцев назад я выступал на конференции FrontendConf 2019 с докладом Docker для фронтендера и хотел бы сделать небольшую расшифровку доклада для тех, кто больше любит читать, а не слушать.
Приглашаю под кат всех веб-разработчиков, особенно фронтендеров.
Мельчайшее различие
2019-12-05 в 9:30, admin, рубрики: usability, Блог компании RUVDS.com, дизайн, разработка, Разработка веб-сайтовВ июле команда, которая занимается дизайн-системой в компании Gusto, выдала кое-что, достойное восхищения. В течение трёх месяцев мы вкладывали в дело все силы, стремясь обновить корпоративные материалы, такие, как логотипы, цвета и шрифты. Но занимались мы не только этим. Мы чувствовали, что перед нами открылась возможность улучшить каждый компонент нашей библиотеки. Мы надеялись расширить возможности проекта, убрав компоненты, дублирующие друг друга, и избавившись от технического долга. Тогда же мы начали разбираться с множеством давних проблем, касающихся доступности проекта для людей с ограниченными возможностями.
Меня уже некоторое время беспокоил дизайн наших таблиц. Я с нетерпением ждал того момента, когда смогу привести их к достойному виду.
Читать полностью »
Star Citizen насобирал при помощи краудфандинга уже $250 млн
2019-12-04 в 17:52, admin, рубрики: Star Citizen, деньги, игры, Игры и игровые приставки, монетизация игр, разработка, финансы в ITСогласно данным, предоставленным Cloud Imperium Games, игра Star Citizen смогла собрать четверть миллиарда долларов США при помощи краудфандинга. К слову, разработка Detroit: Become Human стоила $37 млн, The Witcher 3: Wild Hunt и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — в два раза больше за каждый тайтл.
Первые $6 млн игра получила в 2012 году. Несмотря на то, что она так и не вышла в ноябре 2014, разработчики продолжили собирать деньги, в чем преуспели. К слову, они не скрывают общую сумму сборов, за процессом можно наблюдать в режиме реального времени.
Читать полностью »