Рубрика «разработка» - 58

Star Citizen насобирал при помощи краудфандинга уже $250 млн - 1

Согласно данным, предоставленным Cloud Imperium Games, игра Star Citizen смогла собрать четверть миллиарда долларов США при помощи краудфандинга. К слову, разработка Detroit: Become Human стоила $37 млн, The Witcher 3: Wild Hunt и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — в два раза больше за каждый тайтл.

Первые $6 млн игра получила в 2012 году. Несмотря на то, что она так и не вышла в ноябре 2014, разработчики продолжили собирать деньги, в чем преуспели. К слову, они не скрывают общую сумму сборов, за процессом можно наблюдать в режиме реального времени.
Читать полностью »

Давным-давно мы, в деле кэширования, всецело полагались на браузеры. Разработчики в те дни почти никак не могли на это повлиять. Но потом появились прогрессивные веб-приложения (Progressive Web App, PWA), сервис-воркеры, API Cache. Внезапно случилось так, что в руках программиста оказались широкие полномочия, власть над тем, что попадает в кэш, и над тем, как оно туда попадает. Теперь мы можем кэшировать всё, что хотим… в этом-то и кроется потенциальная проблема.

Продуманные запросы: стратегии кэширования в век PWA - 1

Медиа-файлы, в особенности — изображения, это то, что в наши дни является основной составной частью размера типичной веб-страницы. Со временем ситуация лишь ухудшается. Для того чтобы повысить производительность страниц, мы пытаемся кэшировать как можно большие объёмы подобных данных. Но стоит ли это делать? В большинстве случаев — не стоит. Даже учитывая то, что в нашем распоряжении теперь есть все эти новомодные технологии, нам, для того, чтобы достичь высокой производительности веб-страниц, всё ещё необходимо придерживаться одного простого правила. Оно заключается в том, что запрашивать с сервера нужно лишь то, что нужно, стремясь при этом к тому, чтобы в ответе на каждый запрос приходило бы как можно меньше данных.

Мы стремимся к тому, чтобы наши проекты вызывали бы у посетителей лишь положительные ощущения. При этом нам не хотелось бы перегружать сетевые соединения и жёсткие диски пользователей. Это значит, что пришло время дать ход некоторым классическим практическим приёмам, поэкспериментировать со стратегиями кэширования медиаданных и изучить хитрости API Cache, которые скрыты в рукаве у сервис-воркеров.
Читать полностью »

Когда программист попадает в состояние потока, его мысли часто движутся прямо-таки с космической скоростью. Он пишет код так быстро, как только может, прилагая все усилия к тому, чтобы ухватить свои идеи и не дать им растаять в воздухе или затеряться в закоулках новых образов.

Редактор Visual Studio Code (VS Code) стал восходящей звездой вселенной инструментов программирования сразу после того, как появился. Я долго не решалась его попробовать. Причина этого была не в том, что это — просто некий очередной редактор кода. Дело было в том, что вся моя работа была отлично организована в Sublime.

image

Для меня понятия «работа» и «написание кода» — это одно и то же. И, по большому счёту, неважно, каким именно редактором я буду постоянно пользоваться. Но изменения — это всегда нелегко. После того, как я неделю поработала в VS Code, я обнаружила, что моя продуктивность сильно просела. Я сделала за это время меньше, чем сделала бы, пользуйся я чем-то привычным.

Это было так, отчасти, из-за того, что мне нужно было перестроиться, привыкнуть к новым инструментам. Нужно было выяснить то, какие команды мне пригодятся, нужно было запомнить полезные сочетания клавиш, изучить средства навигации по коду. И, вдобавок, надо было разобраться в том, какие расширения редактора мне понадобится установить для того, чтобы облегчить себе жизнь.

В итоге я снова вышла на высокую производительность. Вряд ли я снова затею переход на новый редактор. VS Code — это надёжный и нетребовательный к ресурсам инструмент. Вокруг него собралось мощное сообщество разработчиков расширений. Пожалуй это — одна из лучших разработок Microsoft.

Вот 10 возможностей VS Code, освоение которых помогло мне ускорить работу. Надеюсь, они пригодятся и вам.
Читать полностью »

Очень хочу поделиться с вами переводом статьи про эксперимент с моб-программированием от одного из его создателей, Вуди Зила. Это когда вся команда сразу работает за одним компьютером. Как парное программирование, только групповое. Я бывший Java-разработчик и тимлид с 11-летним стажем, и раньше меня бы удивил такой подход. Оказалось, работает очень интересно. Внутри — как взаимодействуют участники, какие преимущества им это даёт, и с какими сложностями они столкнулись. Это отчёт об эксперименте, который уже три года успешно продолжается в команде Вуди. Полезно, если вы хотите настроить такое у себя.

Перевод

Оригинал: статья Вуди Зила.
Оригинальное название: «Моб-программирование — командный подход к работе».
Примечание: Статья переведена с согласия автора, в переводе максимально сохранена авторская стилистика.

1. Введение

Эксперимент — от парного программирования к программированию всей командой - 1 Моб-программирование или моббинг — это подход к разработке программного обеспечения, при котором вся команда целиком работает над одним и тем же, в одно и то же время и в одном и том же месте за одним компьютером. Это похоже на парное программирование [PAIR], где двое человек сидят за одним компьютером и совместно работают над одним и тем же кодом в одно и то же время. При моб-программировании эта совместная работа распространяется на всех в команде, при этом всё ещё используется только один компьютер для написания кода.Читать полностью »

Всем привет!

Для тех, кто мечтает стать Senior Developer и готов присоединиться к крутой команде Scala-разработчиков, с 1 по 15 декабря 2019 года мы запускаем отбор на бесплатный курс по обучению Scala. По окончании обучения пятеро лучших стажеров смогут присоединиться к самой солнечной в мире команде.

image

Подробности — под катом.
Читать полностью »

Технологические тренды 2020 года по версии телекоммуникационной компании Telenor - 1

Согласно информации агентства «РБК», Норвежская телекоммуникационная компания Telenor опубликовала свой список главных технологических трендов 2020 года. Подобный прогноз главных техно трендов на 2019 год, который опубликовала Telenor в конце 2018 года, показал свою состоятельность. Специалисты компании предвидели, что в 2019 году нас ждет мировое распространение deepfake, внедрение этических стандартов для искусственного интеллекта (ИИ), развертывание 5G, развитие индустриального IoT (интернета вещей), повсеместное использование голосовых помощников в домашних «умных» устройствах.

Что ждет нас в 2020 году.
Читать полностью »

image

Итоги прошедшей недели на Хабре. В этом дайджесте — самые важные, интересные и громкие события, о которых мы говорили с 22 по 29 ноября. В Google разработали «объяснимый» ИИ, Stadia все никак не взлетит, а Translator Toolkit скоро закроется. Ученые, возможно, близки к очень надежным накопителям на основе сегнетоэлектрических конденсаторов, дисплеи Visionox можно свернуть в рулон, а в Сети нашли Elasticsearch-сервер с 1,2 млрд записей в открытом доступе. В США Дурова вызвали в суд, в России определили максимальную сумму штрафа за хранение данных юзеров за пределами страны, а Samsung обновит 30 моделей смартфонов до Android 10.Читать полностью »

Axios — это широко известная JavaScript-библиотека. Она представляет собой HTTP-клиент, основанный на промисах и предназначенный для браузеров и для Node.js. Если вы работали в последние несколько лет JavaScript-программистом, то вы, совершенно определённо, этой библиотекой пользовались. В октябре 2019 года пакет Axios был загружен из npm 25 миллионов раз. Кажется, что будущее Axios безоблачно. Но что если я скажу вам, что Axios — это мёртвый проект. Именно этому было посвящено одно обсуждение на Reddit. А именно, речь идёт о следующем:

  • В GitHub-репозитории Axios наблюдается весьма низкий уровень активности разработчиков.
  • Проблемы и PR игнорируются.
  • Команда разработчиков хранит молчание.

Ситуацию ухудшает и широко обсуждаемая уязвимость. Об этой уязвимости сообщено 2017 году. Авторы проекта игнорировали её более двух лет.

Когда библиотека Axios стала популярной, в браузерах не было API, реализующего HTTP-клиент, основанный на промисах. Стандартный интерфейс XML HTTP Request (XHR) был неудобным, работать с ним было тяжело. Разработчики с радостью приняли Axios из-за того, что эта библиотека облегчала им жизнь.

Axios или Fetch: чем пользоваться в 2019 году? - 1

В 2015 вышел API Fetch. Почему же мы, в 2019 году, до сих пор используем Axios? Давайте сравним эти две технологии.
Читать полностью »

22 ноября завершилась программа преакселерации конкурса «Цифровой прорыв», участие в которой приняли 53 лучших команд финалистов. В сегодняшнем посте мы расскажем о команде, которая в ближайшем будущем избавит нас от бессмысленного и беспощадного процесса сбора показаний счетчиков. Ребята из команды Genesis за два месяца прошли путь от идеи до прототипа и в этом посте мы расскажем, как им это удалось. Об этом нам рассказал капитан команды Роман Грибков.

image
Читать полностью »

Эффективная стратегия автоматизированного тестирования кода чрезвычайно важна для обеспечения быстрой и качественной работы команд программистов, занимающихся поддержкой и развитием веб-проектов. Автор статьи говорит, что в компании StackPath, в которой он работает, с тестированием сейчас всё обстоит благополучно. У них имеется множество инструментов для проверки кода. Но из такого разнообразия нужно выбрать то, что лучше всего подойдёт в каждом конкретном случае. Это — отдельная проблема. А после того, как нужные инструменты выбраны, надо ещё принять решение по поводу порядка их использования.
image
Автор материала говорит, что компанию StackPath устраивает тот уровень уверенности в качестве кода, которого удалось достичь благодаря применяемой системе тестирования. Здесь он хочет поделиться описанием принципов тестирования, выработанных в компании, и рассказать об используемых инструментах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js