Рубрика «разработка» - 376

Содержание

1. Содержание
2. Цели и задачи
3. Выбор платформы для сервера
4. Описание проекта
5. Выводы и перспективы
6. Инструкция для пользователей
7. Список литературы

Цели и задачи

Цель
Создать популярный игровой сервер для игровой программы minecraft.
Читать полностью »

Windows Azure Toolkit for Windows 8: обзор и простой пример использования

Windows Azure — одна из самых открытых платформ от Microsoft. Управление и доступ к сервисам, которые предоставляет платформа, осуществляется по открытым протоколам с REST API, а разрабатывать приложения можно на node.js, Java, PHP и .NET.

Использование мобильных компьютеров для доступа в интернет и к сопутствующим сервисам растёт с каждым днём. Многие популярные интернет-сервисы имеют продвинутого клиента для основных мобильных платформ. Для того, чтобы разработчики могли быстро познакомиться и начать использовать возможности Windows Azure в своих решениях, были разработанны несколько проектов с открытым исходным кодом, для основных мобильных платформ и технологий, под общим названием Windows Azure Tookits for Devices.

С чего это всё начиналось можно узнать в статьях на Habr: Windows Azure Toolkit for Windows Phone и Windows Azure Toolkit for iOS, Windows Azure Toolkit for Social Games и Windows Azure Tookits for Devices.

Проект доступен также для Android и недавно получил обновление, которое поддерживает разработку для Windows 8 Consumer Preview.

Цель данной статьи — познакомить с Windows Azure Toolkit for Windows 8.
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели-маководы!
Картинка поста
Сегодня мы с вами попробуем разобраться в азах создания виджета для Dashboard в Mac OS X. Нам понадобится программа Dashcode, предназначенная как раз для этого.

Для начала немного теории. Виджет в Dashboard — это специально сформировання веб-страничка, упакованная в бандл вместе со всем ресурсами. Ну, и немного служебной информации в довесок. Соответственно, используемый язык программирования — JavaScript. Если Вы уже знакомы с ним, а так же с HTML/CSS (хотя это вряд ли понадобится), то Вы уже способны написать простенький виджет. Если же нет, то не стоит расстраиваться, этот язык очень прост и интуитивно понятен, разобраться с ним можно достаточно быстро. Далее я буду считать, что с JS читатель более-менее знаком. Сама же статья рассчитана на новичков, так что прошу не ругать за «слишком простое изложение и детальное разжёвывание элементарных вещей». Кроме того, за дизайн тоже прошу не пинать — ну не дизайнер я, не дизайнер! Если кто хочет помочь с этим делом — welcome =)

Для удобства, все исходники (а так же готовый к использованию виджет) выложены на гитхаб, ссылка в конце статьи. Но не спешите просто скачивать их! Лучше потратить немного времени и разобраться, как создать это всё самому.

Итак, приступим. В качестве цели для экспериментов я, разумеется, выбрал наш любимый хабр. Мы будем шаг за шагом делать виджет, отображающий карму, рейтинг и позицию в рейтинге хабралюдей выбранного читателя.
Картинка для привлечения внимания
Такой виджет (ну, очень похожий) уже был создан хабратоварищем neoromantic аж в 2007 году, но ссылки на скачивание не рабочие, а кроме того, та статья не содержала практического руководства по созданию подобных виджетов.
Читать полностью »

12 марта анонсирован выход очередной версии  бесплатной NoSQL InterSystems СУБД — GlobalsDB v2012.296.

GlobalsDB + .NET API
В новой версии появился интерфейс .NET API, внесены незначительные изменения и исправлен ряд ошибок.
Полная версия документа на английском языке доступна на сайте GlobalsDB.org.
Загрузить GlobalsDB.
Подробности под катом.
Читать полностью »

В Visual C++ нет нормального стандартного способа отображения произвольных изображений на форме. Конечно, можно воспользоваться Picture Control, но изображение в нем можно установить только из ресурсов (насколько я помню), отсутствует возможность масштабирования, и нет поддержки скролбаров, если изображение выходит за границы контрола. Эти задачи и были реализованы в Image Control (часть кода была заимствована из другого контрола, но к сожалению источник уже затерялся, так как делал я это давно).

Называется класс CImageViewer, и наследуется он от CWnd. Изображение, отображаемое в контроле, хранится в члене класса m_image с типом CImage. Это позволит нам отображать изображения большинства популярных форматов. Основные методы класса:

— Установка изображения: void SetImage(CImage *image);
— Увеличить: void ZoomIn();
— Уменьшить: void ZoomOut();

Остальные методы и члена класса являются служебными.Читать полностью »

Из-за небольшого количества стандартных элементов управления в Visual C++ большинство компонентов приходится дописывать самостоятельно, особенно если вопрос касается отображения табличных данных. Для боле менее серьезных систем стандартного ListCtrl уже не хватает. Покопавшись в интернете можно найти немалое количество коммерческих grid’ов, но со своими кровными не очень хочется расставаться, тут на помощь и приходит замечательный компонент от Yuriy Zabroda VirtualGridCtrl.

Данный компонент был написан еще в Visual C++ 6.0, но и по сегодняшний день его можно успешно использовать в более свежих версиях Visual C++. На самом деле при выборе для себя грида я выдвигал несколько требований:

— многострочная шапка грида (без этого сложно представить хоть сколько-нибудь сложный отчет)
— отображение многострочного текста
— возможность подменить в строках таблицы стандартный CEdit на свои элементы управления
— возможность выделять цветом отдельные записи
— скорость работы

Пожалуй, начнем с последнего пункта. Слово Virtual в названии означает, что данные хранятся не в самом гриде, а в какой-то структуре данных, например векторе. А при отображении данных на экране из этой структуры запрашиваются только те данные, которые необходимо отобразить на экране, этим и обеспечивается независимость скорости работы от количества элементов в списке.

С остальными возможностями разберемся, используя небольшой пример.Читать полностью »

Начало.

Я закончил Архитектурно-Строительный факультет, по специальности экономика и организация строительного производства, но вся моя жизнь была рядом со всякого рода «мужскими игрушками» и всем, что с ними связанно. Когда в 2002-ом, в очередной раз надо было переставлять погибшую винду, я решил что хватит и перешёл на мак. Все это было моим хобби. Строительная компания работала не без успешно, но вот в 2008-ом кр…ис (надоело это слово), остановил и заморозил многие планы.
Читать полностью »

Введение

Многие программисты-одиночки зачастую очень много времени проводят сидя «с головой» в работе и к концу дня мозг совершенно отказывается работать, особенно при постоянной нагрузке. От этого менее страдают те, кто работают в свое удовольствие, без установленных сроков, однако если работа идет на заказ с определенным сроком разработки, то подобная проблема практически неизбежна. Так же с этой проблемой связаны многие стрессы и неправильный режим дня.
Читать полностью »

Группа независимых (не британских) учёных из университета Purdue, возглавляемая Abhinav Pathak, опубликовала своё исследование, заключающееся в изучении времени работы мобильных устройств с работающими бесплатными приложениями, демонстрирующими пользователям рекламу, и количественной оценки использования заряда батареи во время их использования.

Методология исследования заключалась в следующем: был создан профайлер EProf, задача которого состояла в анализе состояния работы батареи для мобильных платформ Android, Windows Phone и даже Windows Mobile — любопытно, что из-за аппаратных ограничений создать такое же приложение для iPhone невозможно. Далее, используя телефон HTC Passion (Nexus One) на Android 2.3, команда исследователей, по всей видимости, сыграв в такие игры как Angry Birds, FreeChess и т.д., и использовав мобильный клиент для сайта New York Times, установила следующее: в ряде случаев только от 10% до 30% расхода батареи обслуживает нужды ядра приложения, обеспечивающего базовую функциональность.

Почему это происходит?
Читать полностью »

У меня очень мало опыта (суммарно программистом я проработал 16 месяцев), тем не менее, я хотел бы дать несколько советов себе-в-прошлом, ну, или иными словами всем тем, кто сейчас учится в университете и планирует стать разработчиком ПО. Ни в коей мере не претендую на мудрость или опытность. Немного подумав, я понял, что все эти советы как никогда актуальны для меня и сегодня тоже. Первую заметку я опубликовал в своем блоге в прошлом году, а сейчас публикую здесь список, расширенный советами читателей блога.

Все советы автономны и их порядок не имеет значения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js