Рубрика «разработка» - 376

Понимаем декораторы в Pythone, шаг за шагом. Шаг 1

На Хабре множество раз обсуждалась тема декораторов, однако, на мой взгляд, данная статья (выросшая из одного вопроса на stackoverflow) описывает данную тему наиболее понятно и, что немаловажно, является «пошаговым гидом» по вопросу декораторов, позволяющим новичку овладеть этой техникой сразу на достойном уровне.

Итак, что же такое «декоратор»?

Впереди достаточно длинная статья, так что, если кто-то спешит — вот пример того, как работают декораторы:

def makebold(fn):
    def wrapped():
        return "<b>" + fn() + "</b>"
    return wrapped
 
def makeitalic(fn):
    def wrapped():
        return "<i>" + fn() + "</i>"
    return wrapped
 
@makebold
@makeitalic
def hello():
    return "hello habr"
 
print hello() ## выведет <b><i>hello habr</i></b>

Читать полностью »

Windows 8. Application Excellence Labs

Друзья, мы рады объявить об уникальной возможности провести до 4х часов 1:1 в компании инженера из Microsoft за тестированием и обсуждением вашего приложения в стиле Metro для Windows 8.

На входе необходимо иметь работающее приложение в стиле Metro для Windows 8, прошедшее внутреннюю сертификацию средствами Visual Studio (Windows App Certification Kit).

В ходе лабораторной работы вы сможете пройти через дополнительное тестирование вашего приложения в разных сценариях и обсудить с экпертом Microsoft, как улучшить ваше приложение, оптимизировать его производительность, адаптацию под разные разрешения экранов и следование шаблонам и приципам дизайна Windows 8.

На выходе вы получите отчет с рекомендациями, как улучшить ваше приложение. А самым лучшим приложениям мы поможем оказаться в числе первых в Windows Store ;-)

Читать полностью »

Полезная утилита для разработчиков Ubuntu софта

Так как содержу небольшой блог об Ubuntu Linux, то ежедневно приходится просматривать множество новостей, так или иначе связанных с Ubuntu. Вот и обнаружил интересную утилиту Hello Unity, которая могла бы быть полезна разработчикам, чья цель — полноценно интегрировать своё приложение в оболочку Unity.Читать полностью »

imageЕсли вы хотите заняться open source проектом, но не знаете с чего начать, то Code52 вам поможет. В начале года несколько программистов (Andrew Tobin, Brendan Forster и Paul Jenkins) решили создать место для легкого старта в open source мире.
Раз в неделю реализуется одна новая идея. Уже сейчас в Code52 17 проектов. Преимущественно используюется .NET платформа, но создатели не собираются себя ограничивать. Например, проект sayw.at, стартовавший вчера, будет написан на NodeJS.

Читать полностью »

От переводчика: в этой статье нет описания команд git, она подразумевает, что вы уже знакомы с ним. Здесь описывается вполне здравый, на мой взгляд, подход к содержанию публичной истории в чистоте и порядке.

Если вы не понимаете, что побудило сделать git именно таким, то вас ждут страдания. Используя множество флагов (--flag), вы сможете заставить git работать так, как по вашему мнению он должен работать, вместо того, чтобы работать так, как git того хочет. Это как забивать гвозди отверткой. Работа делается, но хуже, медленнее, да и отвертка портится.
Читать полностью »

Предисловие

Я понимаю, что тема уже чуток надоевшая, но, как бы то ни было думаю кому-то будет интересна.
Собственно ничего сверхъестественное я ничего делать/описывать не буду, просто покажу свой способ реализации проекта хорошо знакомого нам по статье.

Что делаем?

Читать полностью »

В предыдущих частях От белков к РНК, Мат. критерии, Как уменьшить число поворотов цепи?, Как оценить ход сворачивания односпиральной РНК?, Ограничение оптимизирующих методов в играх с противником и без, Одна фундаментальная проблема, Введение в сворачивание многоспиральных РНК я рассказал основы к предлагаемому мной кибернетико-геометрическому подходу для задачи сворачивания РНК. Повторю формулировку задачи:

Имеем произвольную, реально существующую, первичную последовательность до 100 нуклеотидов. Знаем все водородные связи которые нужно образовать. На выходе получаем файл .pdb, в котором третичная структура из указанной первичной последовательности и где образованы все требуемые водородные связи.

Здесь я расскажу о практике, чтобы каждый мог попробовать что это такое. Мной было разработано ПО для расчета того, о чем я рассказывал. Здесь я даю ссылку на демо версию. И объясняю, что вы сможете увидеть. Ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать :)

Читать полностью »

Вчера стало известно о том, что поисковый гигант выпустил финальную версию языка программирования Go 1, анонс о котором появился в 2009 году. Загрузить бинарные дистрибутивы языка для Linux, FreeBSD, Mac OS и Windows можно здесь. Язык выпущен под лицензией BSD.

Язык Go1, согласно команде его разработки, представляет из себя «попытку объединить скорость разработки динамических языков, таких как Python, с производительностью и безопасностью компилируемых языков, таких как C или C++» Справедливости ради, один из инженеров Google, занимающихся новым языком, признаёт, что экосистема языка ещё развита недостаточно — отсутствует IDE и набор поставляемых библиотек не очень большой, но, тем не менее, компания активно работает над улучшением ситуации.

Читать полностью »

Новый сайт Evernote для разработчиков
Экосистема приложений, интегрированных с Evernote, расширяется, и мы стараемся запускать новые инструменты и ресурсы для партнеров. На днях мы представили полностью переработанный сайт для разработчиков — dev.evernote.com. Сайт на английском, но, надеемся, это не является большой проблемой для разработчиков.

Посетить сайт Evernote для разработчиков »
Читать полностью »

В YouTube роликах ThisIsHorosho с недавних пор стали появляться ключи к Diablo III Beta. В 7-ми минутном ролике на секунду показывается ключ, кто его первый активирует, то и выигрывает. Вот так на стоп кадре выглядит ключ:
Как я получил ключ к Diablo III Beta

Вы подумали о том же, о чем и я?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js