Рубрика «разработка» - 372

Согласитесь, каждый раз, когда вы видите человека, который использует Vim, вам кажется, что он знает то, чего не знаете вы. Иначе, как вы можете объяснить тот факт, что он использует редактор, который, по вашему мнению, является open-source мусором? Думайте, что хотите, но есть целый ряд причин, по которым програмисты поклоняются Vim.
Пока вы не потратите по крайней мере месяц на ознакомление с ним, вы, несомненно, будете его ненавидеть. Именно по этой причине большинство новичков работают с Vim около дня, после чего больше никогда к нему не притрагиваются. Они даже представить себе не могут, какой невероятной скоростью и гибкостью он обладает. Нужно всего-лишь найти в себе силы и преодолеть те трудности, которые встретятся вам на протяжении всего того времени, что вы знакомитесь с Vim.
Читать полностью »

Вот и мне посчастливилось познакомиться с git. Каюсь, пользуясь Subversion, я знал, как в IDEA или TortoiseSVN сделать то, что мне надо, но даже не представлял, что происходит за сценой. В данном случае я решил подойти к git более ответственно и хорошенько изучить его перед использованием. Сейчас я знаю какие команды надо использовать для выполнения задуманного, но не знаю, как это сделать в IDEA или TortoiseSVN.
Но я решил пойти еще дальше и узнать, что происходит в самой директории .git. Там оказалось все настолько интересно и просто, что я решил поделиться этим с вами.Читать полностью »

Помимо всех очевидных и не очевидных достоинств свободного графика работы, у фрилансеров всегда существует риск столкнуться с нерадивым клиентом, который после выполненной работы отказывается платить.

Из-за этого, обнаружив, что долг заказчиков перед участниками Международного союза фрилансеров, офис которого расположен в Нью-Йорке, (Freelance Union) и число жалоб на клиентов фриланс-бирж только растёт год от года, эта неформальная организация профинансировала создание "Самого длинного счёта в мире" (World's Longest Invoice) — специлизированного сайта, где каждый из участников может оставить жалобу на того или иного клиента, который отказался платить по выставленным требованиям.
Читать полностью »

Создадим проект в Eclipse:

Project name: P0211_TwoActivity
Build Target: Android 2.3.3
Application name: TwoActivity
Package name: ru.startandroid.develop.p0211twoactivity
Create Activity: MainActivity

Откроем main.xml и создадим такой экран:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:orientation="vertical"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent">
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Go to Activity Two"
android:id="@+id/btnActTwo">

На экране одна кнопка, по нажатию которой будем вызывать второй экран.
Читать полностью »

или генератор плейсхолдеров с блэкджеком

image
Сегодня вторая пятница на неделе, поэтому буду краток.

Многим хорошо известны такие сервисы для генерации плейсхолдеров, как placehold.it и placekitten.com. Первый генерирует самые обычные заглушки, второй делает то же самое, только предоставляя изображения котят. Ведь все любят котят. А что, если мне больше нравятся вомбаты?

Placeholders-matter позволяет сгенерировать изображение чего угодно для использования в качестве заглушки в макете на вёрстку или иных целей.

Читать полностью »

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelopКоротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам: редактор UnityScript на базе FlashDevelop 4Коротко: я подбил автора FlashDevelop внедрить в его редактор поддержку UnityScript и оказал посильную помощь в адаптации. Рабочий билд можно скачать здесь.

А теперь подробно: кто-то, возможно, читал мой предыдущий пост где я изучал доступные редакторы для UnityScript и пришел к выводу, что все как-то кривовато и хочется большего.

Опуская текст предыдущей статьи, могу сказать, что наилучшие результаты показал себя некий UnityDevelop — билд FlashDevelop старинной версии 2.0, который был адаптирован под Unity-версию javascript'а. Оно и не удивительно, ведь по своей сути UnityScript — это просто-таки близнец ActionScript'a. В целом — IDE выглядела неплохо, но хотелось, конечно же, — большего.

И тогда я пошел к разработчикам FlashDevelop на форум… Один из разработчиков (Philippe) откликнулся и заинтересовался. И работа пошла. Буквально за неделю мы с ним собрали работающий билд с поддержкой UnityScript. Конечно что касается кода — по большей степени сделал все он (за что ему огромное спасибо). Я больше направлял :)
Читать полностью »

Сегодня пришла рассылка с Kickstarter «Projects We Love». Я решил посмотреть, что нового появилось и меня сразу привлек ярлычок Open-source. Я перешел по ссылке почитать, что такого интересного и нового предлагает автор проекта и мне понравилось. Решил поделиться с хабром.

Light Table

Последнее время в области программного обеспечения есть довольно существенный сдвиг в сторону упрощения пользовательских интерфейсов. На мир средств разработки это распространяется в меньшей степени. Наоборот, непосредственно рабочее пространство все больше сокращается, обрастая дополнительными панелями свойств и навигации.

Уже давно в воздухе витают идеи, что мы можем сделать IDE лучше и удобнее. Какие же это идеи?

  • Вы не должны нигде искать документацию и тратить на это время
  • Файловая структура — не лучшее представление для кода
  • Редактирование должно быть доступно где угодно и редактор должен показывать не только код
  • При любом изменении мы должны видеть результат мгновенно
  • Мы должны видеть больше информации о связанных кусках кода

Давайте посмотрим как эти идеи воплощает Light Table.
Читать полностью »

Новый навигатор по примерам кода Microsoft All In One Code Framework, MSDN, Windows 8 и многое другое

Я уже рассказывал на habr о бесплатной централизованной библиотеке кода: Microsoft All-In-One Code Framework.

Кратко напомню, что это такое: целью проекта Microsoft All-In-One Code Framework является предоставление примеров кода для типичных задач для всех технологий разработки Microsoft. При этом, команда проекта не выдумывает эти примеры из воздуха. Для того, чтобы определить какие примеры необходимы, просматриваются форумы разработчиков, социальные медиа и обращения в службу поддержки Microsoft. На основании всех этих запросов, для наиболее часто встречающихся, в библиотеку публикуются примеры кода.

Подобная библиотека фактически бесполезна без возможности удобной навигации и поиска по примерам кода. И разработчики библиотеки сразу же предоставили эту возможность в виде отдельного приложения и дополнения к Visual Studio. Приложение и дополнение предоставляли удобный способ работы с примерами из All-In-One Code Framework, но на сайтах Microsoft есть много других примеров кода, которые не входят в All-In-One Code Framework, и доступ к которым было бы удобно получить находясь внутри одной программы. Думаю, что я был не единственным, кому в голову приходила такая мысль.

Пару недель назад была выпущена новая версия навигатора по примерам кода, который позволят получить доступ к более 3500 примеров, включая примеры из MSDN Code Gallery и официальные примеры Windows 8.
Читать полностью »

В прототипной модели данных объекты создаются на основе других объектов. В этом случае у объекта имеется прототип, его ещё можно назвать эталоном или наследуемым объектом. В такой модели данных отсутствуют типы и классы. Объекты можно различать по тому, кого прототипируют, но эта задача второстепенная. Прототипирование, в первую очередь, применяется для повторного использования существующих структур из объектов.

Прототипная модель данных
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js