Рубрика «разработка» - 371

Недавно в App Store появились первые игры написанные прямо на iPad, что лично меня очень радует. Можно сказать, что планшет становится не только средством потребления контента, но и его производства.

image
Под катом я расскажу, как и где это сделано, покажу простенький Hello World.

Читать полностью »

5 распространенных ошибок Rails разработчиков
Я проработал с Rails уже порядочное количество времени, и за это время я видел много Rails-приложений, а также не мало прочитал и написал плохого кода на Ruby. И вот вам 5 самых распространенных ошибок, которые я наблюдал практически в каждом приложении.
Читать полностью »

Слово о ДокахъCказ cей не о том, кто близок к технологиям возвышенным, а для братьев наших меньших, чающих коснуться таинства великого и страждущих о нехитрой автоматизации кладези данных и, возможно, творения грамот печатных.
Безделиц подобных множество великое, почитай на все случаи жития. Но знамо, случаи всякие бывают.
Являем программу, солью коей есть сподобность чинить задачи на зело всякую тематику за миги считанные. Старание приложили ее сделать настолько легкой, елико возможно, посему сотворить в ней проект мелкий скорее, чем языком молоть.
Читать полностью »

Версия для iOS классического файтинга Marvel vs. Capcom 2, выпущенная 25 апреля, находится довольно высоко в чартах продаж App Store. И это символ полного беспорядка в игровом мире.

Marvel vs. Capcom 2, в которой встречаются персонажи Street Fighter и супергерои Marvel, имеет графику низкого разрешения и непотребный фреймрейт. Но ее главная проблема в управлении: игра использует экранный виртуальный джойстик и кнопки, воспроизводящие аркадный автомат с оригинальной игрой. В ней нет ни одного точного удара, из которых складывалось великолепие оригинальной игры. Вы просто мажете пальцами по экрану в надежде, что случится что-то хорошее.

image

Но игроки будут покупать этот ленивое чудовище из-за того, что они помнят название. И до тех пор, пока дерьмо продолжает продаваться, у издателей и не будет причин менять свое поведение.Читать полностью »

От переводчика: Это полный перевод статьи Ars Technica, малая часть которой была приведена вчера многоуважаемым alizar. Нам кажется, что в ней содержится много интересных фактов, упущенных в кратком изложении.

Нет недостатка в историях об одиноких разработчиках, которые разработали приложение для iPhone или iPad и заработали ошеломительный успех. Но в реальном мире большинство разработчиков мобильных приложений не выходят на точку безубыточности, говорит последнее исследование маркетинговой фирмы App Promo. Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.

Большие ожидания

Apple часто хвастается тем, что App Store предлагает пользователям сотни тысяч приложений на выбор. Однако, несмотря на то, что большое разнообразие помогает пользователям, быть замеченным на большом рынке может быть гораздо труднее для небольших разработчиков.

«В течение лет я вижу как заметность приложений, над которыми я работаю, заметно снижается», — говорит разработчик Пат МакКаррон. «Прямо сейчас ваше приложение никогда не будет замечено, если вы не попадете в список Топ-100 или Топ-200. Пользователи не хотят вечно листать вниз для поиска вашего одинокого приложения в конце списка».

Пол Кафасис из Rogue Amoeba согласен с тем, что App Store все больше становится лотереей, давая меньше шансов преуспеть маленьким разработчикам по сравнению с зарекомендовавшими себя компаниями.

imageЧитать полностью »

Бесплатно убираем ограничение в пять человек для закрытых репозиториев BitBucket

Многие из нас ежедневно используют в работе распределенные системы управления версиями, самыми популярными из которых сейчас безусловно являются Git и Mercurial. Для большей гибкости в работе исходные коды для проектов под контролем таких систем зачастую хранятся не локально, а на закрытых серверах компаний или в облачных сервисах наподобие Github или Bitbucket. Такие сервисы предоставляют разработчикам ПО, дизайнерам, писателям и людям других профессий, в чьи обязанности входит создание контента при помощи компьютеров, совместно работать над своими задачами, получать доступ к общим вики и планировщику задач и изучать продукты труда других пользователей, открытые для просмотра в публичных репозиториях.

Разные облачные сервисы по-разному подходят к вопросу оплаты за свои услуги. Так, наверное самый популярный на данный момент сервис «социального кодинга» GitHub разрешает бесплатно работать над любым количеством открытых проектов, но работа с закрытыми репозиториями возможна только для платных аккаунтов. Сервис BitBucket от известного австралийского поставщика систем совместной разработки Atlassian пока популярен не так, но его политика в плане привлечения новых клиентов более гибкая. В BitBucket вы можете бесплатно создавать любое количество закрытых для просмотра со стороны репозиториев, но принимать участие в работе над бесплатным закрытым проектом может не более пяти человек. При увеличении их числа необходимо покупать платный доступ к сервису.

В то время как многие из проектов можно вполне свободно выкладывать в общий доступ, разумеется есть и такие, которые надо хранить вдали от посторонных глаз, но работать над ними большими командами. Разумеется, самым правильным здесь будет покупка тарифного плана на одном из облачных сервисов или установка системы управления версиями на свой локальный сервер. Если же вам по каким-то причинам все же хочется получить полностью безлимитный доступ к BitBucket, аналогичный покупке тарифного плана за $80 в месяц (хотя бы затем, чтобы просто наслаждаться им, как вы радуетесь заполненному на 3,5% бесплатному пятидесятигигабайтному аккаунту на Дропбоксе), прошу под кат.
Читать полностью »

Сегодня наткнулся на замечательный сервис и до сих пор нахожусь от него под впечатлением…

Hojoki.com — организация информационных потоков для разработчиков и не только…

Все очень просто. Счастье происходит в 3 шага:
Читать полностью »

На JavaDay в Питере меня задали вопрос: «Пригоден ли JavaFX для написания браузилок — небольших браузерных игр?» Мой ответ: «Да, конечно пригоден», — очевидно, нуждается в подтверждении. Этому и посвящена данная публикация.

В JavaFX 2.1 есть необходимые для такого рода приложений богатые возможности в области графики, анимации, поддержки медиа-контента. Для их использования не нужно изучать новый язык программирования, достаточно знания Java. API сравнительно небольшой. Разобраться в основных концепциях помогут слайды с моей презентации. Для всего остального есть Java community и множество доступных для языка Java библиотек.

Далее речь пойдет о развертывании приложения и добавлении его в социальную сеть ВКонтакте.
Читать полностью »

Лица.тостер {javascript}: Джо МакКеннДжо, буквально — один из самых больших гостей, которые 25 мая съедутся в Digital October для того чтобы поделиться опытом с участниками конференции .тостер {javascript}. Джо не влазит в стандартное самолетное кресло, о чем он нам с радостью сообщил после нашего приглашения выступить в Москве.

Этот человек уже очень давно работает на мобильном рынке, сейчас занимаясь архитектурой всего портативного направления компании Bazaarvoice — крупного SaaS-агреггатора брендов и их клиентов. Джо занимается исследованием будущего (без шуток) — это называется «device-agnostic», словосочетание с трудом адекватно переводящееся на русский язык, описывает на самом деле очень интересные явления, свидетелями которых мы станем в самое ближайшее время.

Вместо тщетных попыток объяснить то, в чем я не являюсь специалистом, лучше сконцентрируемся на персоне Джо, благо, его история очень интересная и поэтому мы решили рассказать ее отдельно, не перемешивая впечатления.
Читать полностью »

Language Oriented Programming (LOP) в действии

В продолжении предыдущей публикации по теме Domain Driven Design, где Николай Гребнёв последовательно свёл тему проектирования при помощи DDD к необходимости использования языка предметной области, — в данной публикации будет обсуждаться практика проектирования и разработки как самих языков, так и прогрммирование на них (опыт компании JetBrains).

Доклад smax Максима Мазина с прошлогодней конференции архитекторов ПО Application Developers Days

Видео доклада:

Скачать

ftp.linux.kiev.ua/pub/conference/peers/addconf/2011/1a1-language-oriented-programming-mazin.avs.avi

Презентация

docs.google.com/present/view?id=dccwwvbq_729dxjj82gc

Текстовка доклада (выполнена Belonesox)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js