Компании RIM и Marmalade объявили о старте акции, позволяющей разработчикам получить бесплатно планшет PlayBook и ограниченную по сроку мультиплатформенную лицензию на SDK. Единственное условие — выпустить своё игровое приложение для планшета канадской компании.
Рубрика «разработка» - 348
Совместная акция RIM и Marmalade для разработчиков игровых приложений
2012-09-20 в 14:46, admin, рубрики: blackberry, game development, marmalade sdk, mobile development, playbook, игры, разработка, метки: marmalade sdk, playbook, игры, разработкаНепрерывная интеграция за доллар в день
2012-09-20 в 8:46, admin, рубрики: continuous integration, непрерывная интеграция, Песочница, разработка, метки: continuous integration, непрерывная интеграцияДанная статья является переводом статьи James Shore "Continuous Integration on a Dollar a Day". Ссылка на эту статью попалась мне в книге "Непрерывное развертывание ПО".
Есть более простой и дешёвый способ осуществления непрерывной интеграции, чем использование сервера сборки подобно CruiseControl. На самом деле, это настолько просто, что вы можете начать её выполнять прямо в эту секунду и прекратить плохо себя чувствовать из-за отдела IT, пока ещё не одобрившего ваш запрос на сервер сборки.
(Хотите небольшой неэтичный секрет? То, что я собираюсь вам рассказать, лучше, чем использование CruiseControl!)
Читать полностью »
Сколько игр стали делать?
2012-09-19 в 23:19, admin, рубрики: game development, веб-аналитика, история игр, разработка, метки: история игр
На днях обсуждался вопрос актуальности различных игровых жанров в данный момент и пришли к выводу, что трезво оценить никто не может, потому что каждый отталкивается от своих собственных ощущений. Тогда подумалось набрать статистики по истории для PC и посмотреть на тенденции…
Читать полностью »
Практические советы для эффективного инспектирования кода
2012-09-19 в 19:20, admin, рубрики: code review, инспектирование кода, Программирование, разработка, Совершенный код, метки: code review, инспектирование кодаИнспектирование кода — это очень сложная и ответственная задача, которая может отнимать много ресурсов. Важно ответственно подходить к инспектированию и проводить его эффективно. Эффективно — это значит тратить мало времени и находить много дефектов. Но как повысить эффективность? Ниже представлены несколько советов, которые помогут в этом.Читать полностью »
Иллюзия эффективной разработки: проектирование
2012-09-19 в 17:09, admin, рубрики: паттерны, Программирование, проектирование, разработка, Совершенный код, тренды, метки: паттерны, Программирование, проектирование, трендыЭтот пост является продолжением: Иллюзия эффективной разработки: управление
Все мы учились программированию, практически все из нас проходили стадию задания вопросов на форумах, в конференциях, бывало и в коллективе. Условно всех отвечающих можно разделить на 2 группы: те, которые знают ответ на ваш вопрос и те, которые знают как правильно. Они — пророки стандарта, они — апостолы правого дела, они и только они смогут безбожно затянуть ваш проект, прикрываясь совершенной архитектурой и вылизанностью кода. Они — мировая закулиса мира ИТ, которая, сама того не ведая, определяет, что будет в тренде в следующие несколько лет.
Если вам надоело читать, то просто скажу, что суть этого поста в том, чтобы вы думали своей головой. Или думали своей головой и держали мысли не высказанными, если планируете долго и продуктивно работать на текущем месте. Всем остальным добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Эволюция инсталляторов
2012-09-19 в 13:36, admin, рубрики: inno setup, install, portable, windows, wix, Блог компании Фаматек, разработка, метки: inno setup, install, portable, windows, wix
Товар в красивой упаковке проще продавать. А программу в хорошем инсталляторе?
Ведь не факт, что инсталлятор — аналог упаковки. Это скорее процесс вынимания продукта из коробки. Много раз нажать «Next», в самом конце — «Finish», и никакого там аккуратного развязывания ленточек. Порвали слюду, небрежно вскрыли коробку — «Что там у нас внутри?»
Сама коробка не представляет особой ценности. Для некоторых товаров специально делают бюджетную упаковку. Зато важно, чтобы процесс был предсказуемым. Если инсталлятор предсказуем, то его внешний вид и возможности не имеют значения. Но когда что-то пойдёт «не так», или пользователю вдруг не хватит стандартных опций, всплывут все недостатки — как внешнего вида, так и возможностей.
Читать полностью »
[Press-Release] Игра «Пазлы: Маша и Медведь» для iPad
2012-09-19 в 8:09, admin, рубрики: Apps Ministry, appsministry, iOS, ipad, neoline, аппсминистри, Блог компании «Apps Ministry», головоломка, для детей, для ребенка, игра, маша и медведь, мультик, неолайн, пазлы, приложение, разработка, метки: apps ministry, appsministry, iOS, iPad, neoline, аппсминистри, головоломка, для детей, для ребенка, игра, маша и медведь, мультик, неолайн, пазлы, приложение, разработкаМосква, 18 сентября 2012 г. – Компания Apps Ministry совместно с анимационной студией «Анимаккорд» объявляют о выпуске приложения «Пазлы: Маша и Медведь». Программа представляет собой сборник головоломок для iPad, созданный по мотивам популярного детского мультфильма.
Основные фичи игры:
- Интеллектуальных подсказок – ребенок сможет играть самостоятельно, без помощи родителей — в сложных ситуациях программа подскажет ребенку следующий шаг;
- Наличие «детского режима» — для самых маленьких (и ленивых взрослых) — подсветка места, куда стоит поставить пазл;
- Имитация реальных пазлов — на одном экране может играть неограниченное количество детей :). Так что если у Вас два ребенка — они могут с легкость собирать одну картинку одновременно;
- Простой и лаконичный интерфейс;
- Большая скидка на покупку всех пазлов (очень большая);
- Головоломки из новых серии добавляются раньше, чем выходит серия мультфильма.
Добро пожаловать в увлекательный мир игры «Пазлы: Маша и Медведь»!
Видео-обзор:
Двухуровневая организация исходного кода. Неизбежно или бессмысленно?
2012-09-18 в 7:27, admin, рубрики: исходный код, Программирование, разработка, среда разработки, метки: исходный код, Программирование, среда разработкиЯ достаточно давно занимаюсь разработкой программного обеспечения, и все это время не могу отделаться от мысли, что непосредственно языки программирования либо не развиваются вообще, либо развиваются крайне вяло. Все развитие с 80-х годов заключается в виде каких-то, порой малопонятных, танцев вокруг C++. По сути, мы по-прежнему пишем на том, что было придумано 30 лет назад, исключая незначительные «поправки».
Возможно, я тут конечно слегка передергиваю, но согласитесь, сами среды разработки изменились куда больше.
Тема, конечно, очень серьезная. Существует много аспектов и направлений, куда можно двигаться. В данном случае, я хочу рассмотреть только одно.
Читать полностью »
Про ИТ-экосистему Омска, энтузиазм, сообщества и конференции
2012-09-17 в 15:36, admin, рубрики: веб-дизайн, Веб-разработка, конференции, обучение, разработка, управление, метки: конференции, обучение, разработка, управление По данным 2ГИС в Омске 134 веб-студии. Мы с nem, увидев эту цифру, поначалу обалдели. Ведь у всех на слуху есть 3-4 большие компании, несколько дизайн-студий и несколько мелких и средних аутсорсинговых контор. Все, на этом кругозор заканчивается.
Ан нет, 134!
Ну, естественно, начали разбираться, что же это за IT-компании такие. В итоге общая картина наложилась на пережитые или услышанные истории, и родилось что-то вроде классификации. Мы не претендуем на ее истинность в последней инстанции, но ситуацию она, кажется, вполне описывает.
Чтобы не перегружать вас словами, нарисуем картинку.
Публикация приложений в Windows Store. Часть первая – Регистрация в Магазине Windows
2012-09-17 в 12:18, admin, рубрики: windows, Windows 8, windows store, Блог компании Microsoft, магазин приложений, разработка, регистрация, метки: Windows 8, windows store, магазин приложений, регистрация Магазин приложений Windows Store (Магазин Windows) открыл свои двери для всех разработчиков, желающих показать свои приложения растущей аудитории с крупнейшим в истории потенциалом. За время доступности Windows 8 Developer Preview, Consumer Preview и Release Preview эти дистрибутивы были загружены только с сайта Microsoft более 16 миллионов раз, из них более 7 миллионов – Release Preview. В то время, как некоторые гордятся, что свежая версия их ОС была установлена на 7 миллионов компьютеров, мы видим, что только предварительный релиз Windows 8 в условиях отсутствия на рынке новых устройств для нее уже установили 7 миллионов человек. Впрочем, эта статья предназначена прежде всего для тех, кого не нужно убеждать в огромных возможностях Windows 8 для разработчиков. Если вы уже начали разрабатывать приложение для Windows 8 с целью опубликовать его в Магазине Windows или, тем паче, уже разработали такое приложение, эта статья для вас.
Итак, каковы же основные правила и особенности регистрации в Магазине Windows и последующей публикации приложений.
Читать полностью »