Рубрика «разработка» - 342

В эту прекрасную морозную пятницу осмелюсь предложить хабрасообществую небольшую подборку приложений, предназначенных для увеличения продуктивности во время работы с фронтэндом.

Form Builder

image

Этот прекрасный генератор форм поможет вам в создании красивейших CSS логин-боксов и прочих input вещей, при минимальных временных затратах.
Читать полностью »

Автоматизируем сбор информации о падениях программы

Перефразируя известную поговорку: «не делает багов тот, кто ничего не кодирует». Каждый разработчик умеет и любит делать баги, но не любит потом их исправлять. Ошибки в коде в одном случае приводят просто к некорректной обработке данных программой, а в другом — к исключениям (вылетам, падениям, крашам). В этом посте я расскажу о том, как можно автоматизировать сбор данных о краше программы, чтобы сильно облегчить себе жизнь при разборе и устранении ошибок.Читать полностью »

Выложен исходный код для графической системы Raspberry Pi

Хорошая новость для разработчиков, которые уже заказали себе мини-ПК Raspberry Pi. Организация, известная, как Raspberry Pi Foundation, выложила в общий доступ исходный код для графической системы Broadcom BCM2835 Raspberry Pi. Это автоматически делает данный ПК первой ARM-системой (system-on-a-chip), производитель которой выложил открытый код драйверов для устройства.

Читать полностью »

Я помешан на порядке.

Вся информация должна быть разложена по полочкам — идеи, планы, подходы, методологии.

Меня пугают мысли о беспорядке — я стараюсь всё систематизировать и изложить в личные заметки, статьи или документации.

Но что делать, когда система не работает, ресурсы ограничены и специфика задачи не соответствуем идеальным понятиям? Под катом, я поделюсь своими мыслями о “Модели строгости”, касательно методологий разработки и многослойной системы организации CSS.
Читать полностью »

От переводчика:
Немало копий сломано в спорах о том, когда уместнее KISS, а когда DRY, когда лучше как можно быстрее и проще решить задачу любыми средствами, а когда стоит создавать красивые и универсальные абстракции. Натан Марц, автор популярного фреймворка Storm, используемого в Твиттере, предлагает свой вариант. Чтобы не создавать тонны бесполезного кода ради абстрактной универсальности и в то же время не позволять системе превращаться в кашу из костылей, он использует «разработку через страдание» (suffering oriented programming).


Разработка через страдание Однажды меня спросили: «Как ты решился пойти на такой страшный риск — писать Storm одновременно с запуском стартапа?» (Storm — фреймворк для распределённых вычислений в реальном времени). Да, пожалуй, со стороны создание такого крупного проекта для стартапа кажется крайне рискованным. Тем не менее, с моей точки зрения это вообще не было рискованным делом. Трудным, но не рискованным.

Я использую стиль разработки, который сильно уменьшает степень риска таких больших проектов, как Storm. Я называю этот стиль «разработкой через страдание». В двух словах: не занимайтесь реализацией технологий, от отсутствия которых вы не испытываете страданий. Этот совет применим как к большим, архитектурным решениям, так и к маленьким повседневным задачам. Разработка через страдание существенно уменьшает риск, гарантируя, что вы всегда работаете над чем-то важным, и что вы хорошо разобрались в предметной области, прежде чем вложить в решение много сил.

Я придумал такую мантру разработки: «Сначала сделай, чтобы было. Затем — чтобы было красиво. Затем — чтобы было быстро».
Читать полностью »

Чем же занимаются программисты, и как объяснить это остальным?
Наверное, у каждого программиста возникала ситуация, когда совершенно не знакомые с IT люди просили его объяснить, в чём же состоит суть его профессии. Так уж сложилось, что у большинства людей понятие «программист» ассоциируется либо с замкнутым гиком в очках и свитере, либо с неким гениальным красноглазым подростком-хакером — но при этом никто не знает, чем именно он занимается.

Как рассказать им об этом, не пугая страшными терминами и фрагментами кода?
Под катом я воспроизведу такой рассказ, а также развенчаю несколько мифов о программировании.
Читать полностью »

Друзья!
в 10:00 начнётся трансляция Windows 8 Summit — одной из ключевых конференций Microsoft в преддверии глобального запуска Windows 8.
Вы сможете увидеть новые доклады от ведущих экспертов Microsoft и партнеров – Intel, HP, Qualcomm, Samsung, Яндекс, Mail.ru, Лаборатории Касперского, EPAM, DevExpress, JetBrains, ivi.ru и многих других!
Специально для вас на выбор два отдельных трека: расширенный технический трек, ориентированный на профессиональных разработчиков, и бизнес трек, посвященный этапам создания приложений: изучение рынка, дизайн, разработка, монетизация и продвижение.

В 10:00 смотри онлайн трансляцию Windows 8 Summit прямо здесь
Читать полностью »

Здравствуйте!

В предыдущей части данного цикла статей мы рассмотрели процессор и память DMG. Следующий логичный шаг — эмуляция того, как DMG выводит изображение.

Пишем эмулятор Gameboy, часть 1
Пишем эмулятор Gameboy, часть 2
Читать полностью »

Привет всем!

Впрочем больше наверное коллегам-дизайнерам. Речь пойдет именно о дизайне, а скорее о заработке в сфере дизайна. Время обратно, я вдохновившись статьей про Evanto сеть купи/продай — решил тоже начать там зарабатывать, во всяком случае опробовать.

image

Читать полностью »

Привет всем!

Впрочем больше наверное коллегам-дизайнерам. Речь пойдет именно о дизайне, а скорее о заработке в сфере дизайна. Время обратно, я вдохновившись статьей про envato сеть купи/продай — решил тоже начать там зарабатывать, во всяком случае опробовать.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js