Рубрика «разработка» - 341

TechCrunch: стартовала премия Crunchies Awards — 2012. Номинируем российские проекты!

Вы знаете, я очень люблю Россию. Правда, иногда, не благодаря, а вопреки. И, все же, я очень хочу гордиться нашими спортсменами, учеными, инженерами и, конечно же, разработчиками российских интернет-проектов. Поэтому когда сегодня я открыл TechCrunch и увидел, что стартовала 6 ежегодная престижная премия для стартапов Crunchies Awards — 2012, я решил написать этот небольшой пост. Читать полностью »

Хорошо, когда при разработке проекта под django, разработчики проекта изначально озаботились его интернационализацией.

Минимальными усилиями, проект адаптируется под различные языки. Django имеет богатый набор инструментов, достаточный для почти автоматического добавления новых языков, исправления и добавления переводов отдельных участков текста и так далее.

Ситуация выглядит совсем иначе, если проект изначально не предназначался для интернационализации. Огромный массив файлов, в которых разбросаны локальные строки в совершеннейшем беспорядке, при этом многие из них дублируются в разных файлах. Собирать все эти строчки в один файл, сортировать, заменять их содержимое в исходных файлах на идентификаторы сообщений — огромная и неблагодарная работа.

Читать полностью »

Друзья, привет!
Популярность социальных сетей в наше время не вызывает сомнений. Возможность поделиться своё новостью с друзьями, знакомыми или привлечь незнакомых ещё людей является крайне удобной для современного человека, и уже почти необходимой.
Теперь у нас появился удобный инструмент для отслеживания последних новостей и обновлений, который аккумулировал в себе разные источники новостей, такие как HabraHabr, Twitter, различные ресурсы Microsoft, Youtube, Facebook. Это Microsoft Sоcial Media Hub.

Microsoft в социальных сетях
Читать полностью »

Асинхронный пинг с помощью Boost.AsioОдним из этапов сканирования узла на наличие уязвимостей является определение его сетевой доступности. Как известно, сделать это можно несколькими способами, в том числе и посредством команды ping.

Для одного из проектов по анализу защищенности в организации с большим количеством рабочих станций нам понадобилось разработать собственный «пингер». Читать полностью »

Chrome Remote Desktop вышел из беты

Примерно год назад Google анонсировал интересное расширение Chrome Remote Desktop, которое было запущено в бета-версии (собственно, как и большинство сервисов от Google). Это расширение позволяет осуществлять удалённый доступ к другому компьютеру через браузер Chrome, независимо от операционной системы (Windows, Linux, Mac, Chromebook). Само собой, это расширение для браузера Chrome, а не универсальное приложение. Теперь разработчики доработали расширение, сделав его более функциональным и выведя из беты.

Читать полностью »

— Ты пил пиво, — тихо заговорил Джо. — Плохо работал консервный нож.
Ты сказал, что сам смастеришь консервный нож, побольше и получше. Это я и есть.
© Генри Каттнер, «Робот-зазнайка»

Кто-бы мог подумать, что мы своими руками сможем разработать такую красавицу и умницу. Мало того — не просто разработать на бумаге, а ещё и получить десяток работающих образцов.

Картинка Для Привлечения Внимания
Контроллер «Virt2real», или просто — Виртурилка

Пролог


Давным-давно мы с коллегой начали заниматься управлением через Интернет всякими штуковинами типа вебкамер и маленьких машинок. Чуть позже у нас появились ездящие девайсы посерьёзнее, способные нести на борту свой контроллер и ёмкую батарею. К тому же я увлёкся всякими летающими штуковинами — самолётами и коптерами, что внесло дополнительную лепту в список хотелок.

Не покидала мысль о том что хорошо бы сделать видео не «вид сбоку или сверху», а вид с борта девайса, от первого лица. То что самолётчики/коптеристы называют FPV. Было это примерно пару лет назад. Пробовали ставить на машинку аналоговую камеру и передатчик, принимали видео на ТВ-тюнер, далее отдавали на видеосервер для раздачи рулящим машинками. Но сразу всплыли нюансы — одновременно можно транслировать только 3-4 видеопотока, иначе появляются наводки с одного канала на другой. Плюс дороговизна такого решения, плюс проблемы с разрешёнными частотами, плюс паршивое качество картинки с постоянно появляющимися помехами… В общем, попробовали и забили на это дело. К тому же, возможностей управляющего контроллера (тогда всё было сделано на базе всем известной Ардуинки) начало нехватать. Стали искать другие варианты, чтоб было недорого, дёшево, удобно и практично. Но имеющиеся в продаже (за границей, само собой и с довольно высокой стомостью) на тот момент железки для нужд не подходили. Одни умели всё кроме видео, другие умели только видео, но не позволяли подключать периферию, и т.д. и т.п.

Читать полностью »

Здравствуйте!

В предыдущей части данного цикла статей мы закончили работу над критически важными компонентами нашего эмулятора. Для полноты картины в данной статье мы рассмотрим звуковую систему DMG.

Пишем эмулятор Gameboy, часть 1
Пишем эмулятор Gameboy, часть 2
Пишем эмулятор Gameboy, часть 3
Читать полностью »

WebServer как тестовое задание

С чего все началось

Не смотря на то, что моя работа в данный момент связана с настольными приложениями, меня в последнее время заинтересовали «серверные технологии». Некоторый серфинг интернета, чтение man’ов и попытки написания чего-то сервероподобного для себя — это все, что было сделано за последнее время, так как нет четкой цели. Придумав себе интересную задачу можно не плохо поднять свой уровень навыков.

В один из моментов, когда мне стало окончательно скучно на работе от рутины, я поставил галку на одном из известных ресурсов поиска работы, что не против посмотреть на рынок, вдруг, что интересное попадется… Как результат некоторое количество предложений с вакансиями, на тему: «Возможно это Вас заинтересует». Среди таких предложений и пришло предложение с тестовым заданием. Тестовое задание – написать WebServer’а на C++ под Linux с реализацией HTTP–протокола; простенький…
Читать полностью »

Игра или функциональное приложение? Когда речь идет о мобильных приложениях, вопрос о том, что лучше сделать – игру или функциональное приложение, волнует многих начинающих разработчиков. Существует много причин в поддержку обоих вариантов, но это не значит, что выбор одного из них это обязательно «правильный выбор». Дело в том, что как игра, так и функциональное приложение может принести весьма успешные результаты, и это в итоге решать разработчику, что будет лучше. Но если Вы не можете принять решение, то вот небольшой список преимуществ для обоих типов приложений:
Читать полностью »

Когнитивный диссонанс вызваннный неправильным инструментом
Когда-то давно, когда сегодняшние программисты, аналитики, и, наверное, даже менеджеры учились в ВУЗах, им рассказывали про мудрый принцип – сначала определяется задача, потом пишутся требования к продукту, а только потом выбирается технология. Так почему же получилось так, что в огромном количестве крупных проектов, разрабатываемых серьезными компаниями, встречаются технологии и инструменты, которые, мягко говоря, там не к месту? Неужели толпа хороших, высокооплачиваемых специалистов забыла один из основных принципов разработки?
Нет, все это помнят и понимают, но начинают играть роль нюансы, о которых при обучении никто не говорит.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js