Рубрика «разработка» - 321

Когда мы начали работать над приложениями под Windows 8, мы искали библиотеку поддержки шаблона Model-View-ViewModel (MVVM) для этой платформы. Некоторое время провели в интернете в поиске таковой, но в итоге приняли факт, что таких библиотек в природе пока не существует (возможно, мы плохо искали, но теперь это уже не так важно). Ответ на вопрос «что делать?» напрашивался сам…

Варим MVVM для Windows Store приложений

В недрах нашей компании EastBanc Technologies была создана специальная библиотека (кодовое название EBT.Mvvm). Цель создания — экономия времени в будущем при разработке сложных приложений для Windows 8. В библиотеку вошли как наши собственные наработки, так и некоторые идеи и примеры, которые встречались нам во время наших поисков.

Итак, что мы имеем: все помнят, что основная идея шаблона — это ослабление связи между ViewModel (будем называть вью-модель) и непосредственно View (представление). Идеальное состояние — это когда code-behind представления содержит только конструктор с InitializeComponent и, возможно, код поддержки визуального поведения, которое нельзя определить через XAML. Таким образом, разработчик отдает представление дизайнеру, а сам сосредотачивается на работе и тестировании логики приложения.

Данная статья ориентирована на разработчиков, уже знакомых с программированием на C# и XAML под Windows 8. Ниже мы приводим описания основных фич нашей библиотеки в виде примеров кода их использования и комментариев. Итак, поехали:

Читать полностью »

image

Уважаемые разработчики и специалисты по разработке ПО!

От лица команды конференции DevCon 2013 я с удовольствием анонсирую в рамках конференции проведение хакатона “Ночь кодирования” с лекционной и практической частями.

В рамках вечерней программы DevCon 2013 у участников будет возможность присоединиться к другим разработчикам и посвятить вечернее и ночное время реализации идей и разработке приложений для Windows 8.

Хакатон «Ночь кодирования» пройдет с 21-00 вечера и до 03-00 ночи в первый день конференции.

Цель хакатона

Мы проводим хакатон для тех участников конференции, которые любят программировать и будут готовы реализовать свои идеи прямо на площадке в компании друзей и единомышленников. Участие в хакатоне позволит участникам попробовать на практике все те интересные вещи, про которые будет рассказано в первый день конференции.
Читать полностью »

Qt 5 для Android: превью

Первый коммит “Android mkspecs and semaphore” в стремлении портировать Qt 4 на Android был совершен на Рождество 2009 года румынским разработчиком BogDan Vatra.

22 января 2010 года он закоммитил “A small step for Qt, a giant leap for android” с работающим плагином графической системы и возможностью запуска приложений на реальных Android-устройствах. Чтобы отпраздновать это событие, он выложил видео с демонстрацией работы.

20 февраля 2011 года он объявил о первом пригодном для разработки релизе Qt 4 для Android под названием Necessitas.

В течение последних 4 лет BogDan, при поддержке таких же, как он, энтузиастов, продолжает разрабатывать Necessitas в свободное от работы время.

8 ноября прошлого года BogDan согласился с добавлением результата его трудов в Qt 5 и передачей порта в Qt Project.

4 января он отправил первую версию Qt 5 для Android в WIP-бранч (Work In Progress), а недавно мы интегрировали её в «dev» бранч, что означает, что этот проект станет частью версии Qt 5.1, когда она будет выпущена.

В этой предварительной версии мы сфокусировались на опыте разработчиков, чтобы вы могли легко запускать и тестировать свои приложения на Android-устройствах. И хотя ничто не мешает вам распространять приложения с Qt 5.1 через app store, мы рекомендуем не делать этого и дождаться релиза Qt 5.2, потому что мы хотим улучшить поддержку ещё больше: внести дополнительные возможности для развёртывания приложений, добавить изысканности в целом, улучшить поддержку Android API, позволив расширить ваше приложение Java-кодом или сопоставленным ему C++ API.
Читать полностью »

С каждым годом в IT проводится все больше и больше образовательных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, встреч сообществ, вебинаров и т.д. Многие заботятся о своем развитии и образовании, посещая интересные тренинги с целью ознакомления с новыми технологиями, практиками и подходами. Это действительно позволяет экономить время и получать много информации в сжатые сроки. Речь в моей статье пойдет о том, как можно сделать посещение тренинга более эффективным и полезным. Это своего рода инструкция для участников. Для кого актуально, прошу под кат.
Читать полностью »

В прошлом, мой выбор пал на OpenEmbedded (OE) и по заслугам, она одна из лучших систем сборок. К выбору на тот момент не подходил осознанно и захотел исправить это, поэтому решил посмотреть на текущие решения.

Мысль не пришла в голову, если бы под руками не оказалась плата Raspberry Pi (RPi), популярность которой зашкаливает — это означает одно, что попробовать новые системы сборки должно быть как никогда просто.

Забегая вперед, хочу сказать, что мне хотелось найти систему сборки для любой платы, не важно RPi это или нет и был приятно удивлен сообществом и количеством решений, которые уже сделаны под эту плату и которые очень легко попробовать.

Читать полностью »

Philips Hue – осветительная система, меняющая представление о домашнем освещении (разноцветная светодиодная лампа с Wi-Fi модулем). А теперь у этой инновационной системы появилась официальная программа для разработчиков, позволяющая изготовителям сторонних приложений и оборудования продолжить то, что начал Philips.

Philips открывает программу разработки для лампочек Hue

Вообще-то, люди уже давно разрабатывают приложения для системы Hue — например приложение для iOS позволяет превратить Hue в светомузыку, а аддон для Minecraft подстраивает освещение под дневной цикл игры. Но, в основном, все эти приложения были разработаны при помощи реверсинженеринга.

Однако в Philips осознали чего хотят разработчики и решили помочь им, предоставив SDK и API для iOS, позволяющие изготовителям программного и аппаратного обеспечения использовать функции Hue. Теперь разработчики могут положиться на эти официальные инструменты, как на стабильный канал интеграции Hue со своими продуктами.Читать полностью »

Прошедшая неделя оказалась богата на истории из жизни — товарищ vofka рассказывал как делал продуктивити приложение, guskov писал как за счет уменьшения размера приложений втрое выросли загрузки, Facebook поделился интересной историей о том, как компания патчила Dalvik, Halfbrick Studios и Kiloo Games описывали разработку своих игр. А кроме того интересный сервис для прототипирования, обновление приложений без разработчиков, собственная рекламная сеть Amazon, поддержка Android от и много другого интересного в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №5 (4 — 10 марта 2013)Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

Я почувствовал, что устои мироздания потрясены, когда сотни читательов начали яростно спорить по поводу заметки Роберта Мартина о стартапе-ловушке.

Хотите знать, как я обычно участвую в таких спорах?

— Так какие же тесты пишешь ты сам?
— Мнэ-э…

— Когда же ты пишешь тесты?
— Мнэ-э…

— Ты вообще тесты пишешь?
— Мнэ-э…

Окей, конечно, я пишу тесты, я просто не участвую в таких спорах. Времена, когда нас всех заставили принять таблетку TDD, провели черту между теми программистами, которые полюбили тесты всем сердцем, и теми, кто на самом деле не очень-то любит писать тесты. И ввязываться в спор между двумя этими лагерями — отличный повод потерять пару часов впустую, вместо того чтобы делать свою работу.

Но как раз сейчас у меня, кажется, есть эта парочка часов.
Читать полностью »

Ответ на статью.

Если вы не разрабатываете ПО для машин или систем автоматического поддержания жизни и тд — нижесказанное работает для вас при грамотном применении

Во-первых, говнокод на первом этапе обязателен. Причин куча. Раз — вы ничего не знаете о реальных условиях работы приложения, все ваши домыслы фигня. Пока реальный опыт не получен, пока не занесены первые живые данные реальным пользователем — у вас нет обратной связи. Если вы не согласны, почитайте Макконнелла, миф о стабильных требованиях, и получите левелап.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js